Перейти к содержимому

Портал

Фото

Жалоба в КазПочту


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#1 blacklight

blacklight

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 284 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 20:30

Обратная связь
]]>http://www.kazpost.kz/?page=commun_r]]>

Call Центр
8-800-080-08-80 (звонок по РК бесплатный)


Здравствуйте уважаемые представители КазПочта.

Меня зовут blacklight, я как и другие граждане Республики Казахстан являюсь клиентом А.О. КазПочта.

Уже само название организации говорит о том, что приоритетными услугами является Почта. Однако глядя на то что происходит в отделении г. Уральск по ниже изложенному адресу. Я вижу что банковские операции для работников почты стоят на гораздо высшем уровне.

Хочу высказать жалобу или претензию к филиалу КазПочты по адресу: Казахстан, Западно-Казахстанская Область, г.Уральск, проспект Абулхаир хана 155 индекс 090003.

10.10.2008 примерно в 17 часов, я посетил данное отделение с целью получения посылки, В отделении на тот момент работало всего 2 операциониста, которые обслуживали очередь Пенсионеров и прочих граждан которые хотели воспользоваться финансовыми услугами.

Я же хотел получить посылку, стояло еще 3 человека которые хотели получить и отправить письма. Стоя у окна выдачи почты я попросил обслужить нас, на что в ответ получил только молчание. Как я уже говорил из 6 рабочих мест занято было только 2, а количество посетителей было такое, что люди стояли у самых дверей.

Обратившись к опарационистам, что были заняты выдачей и приемкой денег, я получил ответ что получить посылку я могу в этом же окне выстояв очередь.

Я регулярно получаю посылки, и зачастую мне их выдавали другие люди(не те кто занимается обработкой финансов), потому я попросил старшего отделения.

Через некоторое время появилась пожилая женщина, на мои притензии ответившая, что это не ее проблема что я не хочу стоять в очереди как все остальные, есть только 2 работника и только они выдают посылки принимают и выдают деньги.

Пожалуйста примите меры для повышения качества обслуживания клиентов. Если уже существующий персонал не справляется с их обязанностями по причинам загрузки, следует нанять дополнительный. Если же таковой уже имеется, то почему в отделении работает только 2 человека?

Жду вашего ответа.

Спасибо.

blacklight.

Клиент А.О. КазПочта.


К чему все это.
Меня разозлили.
1. Работники почты.
Они привыкли что ничего не происходит и если кто и покричит в зале то просто уйдет.

2. Люди.
Те начали меня поддерживать, говорить что правильно банк и почта разные вещи.
НО, когда я им сказал жалуйтесь, жалуйтесь...
Начались возгласы мол все бесполезно, никто ничего не изменит.

Я хотябы попытаюсь
На моей практике уже были вещи которые я менял.
И вы не будьте наблюдателями. Жалуйтесь.

Изменено: blacklight, 10 Октябрь 2008 - 21:13

  • 0

#2 t1981

t1981

    Корифей

  • Забанен
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 160 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 21:08

Получаю книги наложенным платежом, постоянно раздраконенный ухожу оттудова.
Обслуживание отвратительное.

Изменено: t1981, 10 Октябрь 2008 - 21:10


#3 Sight

Sight

    жмот

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 577 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 21:11

Слава богу, что я не являюсь клиентом Казпочты и надеюсь, что мне не скоро придеться им стать.
Но вот мое мнение.
Это действительно бесполезно, они как Народный Банк, самые популярные среди населения. Пока не будет сильной конкуренции, то не будет и надлежащего обслуживания. Все идет от руководства, ему насрать на обслуживание, ведь и при плохом обслуживаниии будет куча клиентов. И если старший отделения так ответил на притензии такого рода, то и тот кто еще старше, и кому пойдет жалоба, скажет также. Это легче, послать слишком притезательного клиента , чем заставить свой пресонал работать так как положено. По сути это совковая гос контора, и все эти традиции остались с тех времен. Они успешно применяются в Народном банке, в наших государственных больницах, в паспортном и т.д. "Не нравится, иди отсюда, нам от этого хуже не станет", это их принцип.
  • 0

#4 Vitec_76

Vitec_76

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 655 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 21:12

Такая же хрень творится в филиалах народного банка.Из 6-ти окон c клиентами работают от силы 2-3 ,остальные заняты неизвестно чем.А попробуйте заплатить за телефон в р-не Дианы. Меньше получаса у вас не получится потратить :D
  • 0

#5 blacklight

blacklight

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 284 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 21:14

Напиши им весточку, я выложил куда вверху первого поста.
  • 0

#6 ElectroNik

ElectroNik

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 374 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 21:17

Совковский подход, от того что они будут поднимать уровень сервиса никому зарплату или даже премию не дадут, плюс еще манополия.
С другой стороны ну если нету больше людей и никто их не дает, так часто бывает.
Например очереди за билетами на вокзалах вас не напрягают когда из 5 касс работает одна и через каждые пол часа делают перерыв на чай, ( что в принципе положено по нормам ).
  • 0

#7 blacklight

blacklight

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 284 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 21:23

Sight

Все идет от руководства, ему насрать на обслуживание, ведь и при плохом обслуживаниии будет куча клиентов. И если старший отделения так ответил на притензии такого рода, то и тот кто еще старше, и кому пойдет жалоба, скажет также. Это легче, послать слишком притезательного клиента , чем заставить свой пресонал работать так как положено. По сути это совковая гос контора, и все эти традиции остались с тех времен. Они успешно применяются в Народном банке, в наших государственных больницах, в паспортном и т.д.


А теперь представьте такую ситуацию.
Вы начальник кокогото там отделения, у вас есть родственник кум брат сват друг, которого надо трудоустроить. Или в каком то филиале сидит человек которого вы люто нелюбите.
И тут к вам на стол ложится жалоба и не на кого нибудь а на того человека.
Дать ход бумажке!
И люди трудоустроены и жаба рада!

Так что рассуждать можно долго.

Действенно или нет незнаю.
Моя совесть чиста, обещал накляузничать накляузничал.

ElectroNik

Например очереди за билетами на вокзалах вас не напрягают когда из 5 касс работает одна и через каждые пол часа делают перерыв на чай

:-)
]]>http://www.railways.kz/index.php?option=co...&Itemid=362]]>
Телефоны доверия: +7 (7172) 93-52-22 +7 (7172) 93-30-00

P.S.
Иногда это выливается в плохие вещи.
Вот недавно на работе просил уборщиц прибраться в кабинете.
Их начальство пообещало проконтролировать.
Раз убрались, второй раз нет.
Я спросил их начальство почему?

Оказывается начальству те сказали что все сделали.
Итог был краток, их уволили.

Мне их честно жаль.
Я чувствую себя монстром.
НО ЕСЛИ ЭТО ТВОЯ РАБОТА, будь добр исполняй!

Изменено: blacklight, 10 Октябрь 2008 - 21:34

  • 0

#8 sun*spots

sun*spots

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 523 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 21:31

в центральном отделении все нормально . да и в основном приносят на дом !
правда был один случай . прихожу домой смотрю в дверях конверт ( заказывал небольшой девайс) .
следующий раз когда я встретил почтальона попросил ее так больше не делать )) , теперь она перед тем как что либо принести звонит .

по сабжу правильно , надо менять менталитет и не боятся или стеснятся писать жалобы !!!!!
  • 0

#9 Пикачу

Пикачу

    Бывал в Бабруйске...

  • Модераторы
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 22:08

Периодически беспокою их. Давайте беспокоить вместе! Вот один день из жизни:

PICachu, добрый день! Сроки доставки письменной корреспонденции по РК составляет от 5 до 7 дней.



С уважением, Аида

Call Center АО "Казпочта"

8 - 3272 - 59 - 06- 05

горячая линия 8 - 800 - 080 -08 - 80




Здравствуйте!


У нас все номера начинаются на букву Е
У Вас заказная корреспонденция
Позвоните на номер 259-06-05 в Алмате
Прошу подтвердить получение.
С уважением,
старший диспетчер Сall center
Толеуханова Маржан

Best regards,
Toleukhanova Marzhan
emscenter@kazpost.kz
tel.8(727)2596767
fax. 8(727)2597711


Здравствуйте !

можете уточнить номер Вашего отправления?

Прошу подтвердить получение .
С уважением ,
старший диспетчер С all center
Толеуханова Маржан

Best regards,
Toleukhanova Marzhan
emscenter@kazpost.kz
tel.8(727)2596767
fax. 8(727)2597711

From: picachu@ix.ru]
Sent: Wednesday, July 02, 2008 9:03 AM
To: Call_center
Subject: Запрос с сайта: Срок доставки



Имя - PICachu
e-mail - picachu@ix.ru
телефон -
местоположение - Уральск, Алматы
Сообщение: Здравствуйте! Посылка, оправленная АВИА ПОЧТОЙ 18.06 из Гонконга прибыла в Казахстан 20.06. Вышла с таможенного досмотра 24.06. В Уральск она прибыла 01.07. Вопрос: после пересечения границы Казахстана статус "АВИА" перестает действовать? Прошу рассмотреть данную информацию как претензию.


На две претензии ответ так и не получил. В общем-поле деятельности по улучшению работы огромное.

Изменено: Пикачу, 10 Октябрь 2008 - 22:14

  • 0

#10 Sight

Sight

    жмот

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 577 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 22:13

Sight
А теперь представьте такую ситуацию.
Вы начальник кокогото там отделения, у вас есть родственник кум брат сват друг, которого надо трудоустроить. Или в каком то филиале сидит человек которого вы люто нелюбите.
И тут к вам на стол ложится жалоба и не на кого нибудь а на того человека.
Дать ход бумажке!
И люди трудоустроены и жаба рада!

Ты подумай о том как этот "родственник кум брат сват друг" будет работать. Ему вообще будет до всего фиолетово, у него наверху крыша сидит.

Иногда это выливается в плохие вещи.
Вот недавно на работе просил уборщиц прибраться в кабинете.
Их начальство пообещало проконтролировать.
Раз убрались, второй раз нет.
Я спросил их начальство почему?

Оказывается начальству те сказали что все сделали.
Итог был краток, их уволили.

Мне их честно жаль.
Я чувствую себя монстром.
НО ЕСЛИ ЭТО ТВОЯ РАБОТА, будь добр исполняй!

Ну ты злой! Прям как добрый жук! :D Хотя это правильно, другим впредь неповадно будет! Вот только там не госконтора, и начальство действительно следит за подчинеными.
  • 0

#11 t1981

t1981

    Корифей

  • Забанен
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 160 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 22:31

я к ним звонил и писал. нет никакого толка.

ходил?!

#12 Swagman

Swagman

    Бес понятия

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 453 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 22:56

Слава богу, что я не являюсь клиентом Казпочты и надеюсь, что мне не скоро придеться им стать.
Но вот мое мнение.
Это действительно бесполезно, они как Народный Банк, самые популярные среди населения. Пока не будет сильной конкуренции, то не будет и надлежащего обслуживания. Все идет от руководства, ему насрать на обслуживание, ведь и при плохом обслуживаниии будет куча клиентов. И если старший отделения так ответил на притензии такого рода, то и тот кто еще старше, и кому пойдет жалоба, скажет также. Это легче, послать слишком притезательного клиента , чем заставить свой пресонал работать так как положено. По сути это совковая гос контора, и все эти традиции остались с тех времен. Они успешно применяются в Народном банке, в наших государственных больницах, в паспортном и т.д. "Не нравится, иди отсюда, нам от этого хуже не станет", это их принцип.



+1 (полностью согласен)
  • 0

#13 DoubleNik

DoubleNik

    КО

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 783 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 01:00

а меня все устраиваеть...любой налог заплатить-пожалуйста...
пенсионеров вне очереди!?да я сам пропущу...подумаешь...
посылку отправлял в Россию..дошло без проблем...
бандеролька пришла-позвонили...короче ну вас *цензура* демагогоф))у меня пртензоф нет!лучше так,чем никак((
  • 0

#14 blacklight

blacklight

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 284 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 12:06

Утром, зашли в то же отделение.
Картина никак не изменилась, сделали пару фото того что там происходит.

Благо забрали посылки, мой соратник имел там связи.
  • 0

#15 Джамшит

Джамшит

    New Yorker

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 779 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 17:16

Я просто открыл в своем почтовом отделении (ближайший к дому) абонентский ящик, аренда ячейки всего 100 тенге в месяц, и нормально, все подписные издания, письма и посылки (уведомления о получении посылки) приходят на этот ящик.

Заходишь в почтовое отделение, там толпа народу, все кричат и орут, а Я тихо, мирно прохожу к своему ящику, ключом открываю его (ключ, после заключения договора на аренду ячейки, выдается там же) и спокойно беру оттуда все, что мне пришло (кроме посылок), закрываю ящичек, разворачиваюсь и ухожу. Посылки Я беру в отдельном окошке (но тоже без очереди, потому что для писем и посылок в моем почтовом отделении отдельное окошко). Вот цивилизованный подход.
  • 0

#16 Sight

Sight

    жмот

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 577 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 17:32

Посылки Я беру в отдельном окошке (но тоже без очереди, потому что для писем и посылок в моем почтовом отделении отдельное окошко).

Ты невнимательно прочитал пост blacklight'а, он тоже подходил к отдельному окошку, но вот сотрудника казпочты там не было. А были сотрудники, совсем в других окошках, с очередью, и не для выдачи посылок. А на просьбу выдать ему посылку, прозвучало предложение отстоять очередь, в общее окошко. Явно не цивилизованый подход, а обычный, нашенский, совковый.
  • 0

#17 Джамшит

Джамшит

    New Yorker

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 779 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 17:36

Ты невнимательно прочитал пост blacklight'а, он тоже подходил к отдельному окошку, но вот сотрудника казпочты там не было. А были сотрудники, совсем в других окошках, с очередью, и не для выдачи посылок. А на просьбу выдать ему посылку, прозвучало предложение отстоять очередь, в общее окошко. Явно не цивилизованый подход, а обычный, нашенский, совковый.

Читал Я внимательно. Просто два человека на одно почтовое отделение это мало (в моем ПО чуть больше человек работают).

Он написал про свое почтовое отделение, а Я про свое.
  • 0

#18 Razvedchik

Razvedchik

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 594 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 18:57

На почте России тоже самое, один, в один.Стараюсь с почтой вообще не связываться, только если нет альтернативы.
Когда говорю почтовому работнику типа" Шевели батонами" народ стоит, а мне отвечают, что за такую зарплату как у них мы должны сказать спасибо, что вообще нас обслуживают.
Какие либо жалобы на верх бесполезны, это точно, так-как работать у них действительно некому.
  • 0

#19 THE DEVIL

THE DEVIL

    Ласковый и пушистый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 969 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 23:21

Помню по детству выписал Хакер DVD))) Мало того приходил с опозданием в 2 месяца так ещё и с обычными CD.... Один раз принесли один и тот же номер два раза.... Хрен что докажешь... Могу сказать одно что Казпочте пофигу до клиентов... У них такая политика. По работе всегда пользуюсь Алем тат.
  • 0

#20

  • Гости

Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 12:03

Иван,

Уже само название организации говорит о том, что приоритетными услугами является Почта.


На заборе слово из трех букв написано, а за ним просто сад стоит.

В настоящее время идет интенсивный процесс превращения казахстанской почты в многофункциональный финансовый супермаркет, где в скором времени будет предоставляться весь комплекс почтовых, финансовых и различных непрофильных услуг, а также в универсального логистического оператора, без которого невозможно обойтись в такой большой стране, как Казахстан, в условиях развивающегося информационного общества.


Вот так...

По поводу того, что бы качать права. Сначала надо найти общий язык с персоналом.
Как вы знаете последние три месяца я часто посещаю почтовое отделение на Гагарина. Так у меня почему то таких проблем не возникает. хотя и там очень большие очереди.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users