Перейти к содержимому

Портал

Фото

Моделизм в Уральске, V2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#21

  • Гости

Опубликовано 26 Май 2008 - 18:24

Хочу купить вертолёт, сколько стоит и где продают?

Да да именно с камерой будем потом в боях использовать, так сказать для обнаружения противника :)
ПС А идея интересная
  • 0

#22 Sunny Forester

Sunny Forester

    7 Steps

  • Модераторы
  • 3 637 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2008 - 19:37

Да, тоже хочу радиоуправляемый вертолетик. Но насколько знаю, там суммы могут доходить до нескольких тысяч зеленых президентов...
  • 0

#23 Пикачу

Пикачу

    Бывал в Бабруйске...

  • Модераторы
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2008 - 21:48

Приобрести можно в Самаре, заранее созвонившись. Ну а ссылка ]]>тут]]>.
кстати, если кто ездит в Самару - есть заказ, можно скооперироваться.

Изменено: Пикачу, 26 Май 2008 - 21:50

  • 0

#24 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2008 - 22:51

Эх было дело!!!
Я к стати тоже про верталетик думал прикупить, собирать простовремеи абсалютно нет и гемрору многовато.
Так что полетаем :)



Гдето в игрушечном магазине видел радиоупраляемый вертолет ))))



Сам бы не собирал, но вертолётиком с детства мечтал управлять. Хочу купить вертолёт, сколько стоит и где продают? Можно на аккумуляторах и с камерой на борту.



Да, тоже хочу радиоуправляемый вертолетик. Но насколько знаю, там суммы могут доходить до нескольких тысяч зеленых президентов...


по поводу моделек из магазина игрушек - полное фуфло. там модели управляются по 2-м каналам - 1-газ 2-поворот!!!
нармальный вертолет должен иметь как минимум 4 канала - 1-газ/шаг винта(вверх-вниз), 2-поворот, 3 тангаж(вперед-назад), 4-крен(двигатся вправо-влево)
Мой ]]>Trex450xl]]> имеет 6! каналов шаг и газ сидят на разных каналах и есть еще чуствительность гироскопа
цена вышла такая
Радио Futaba T7CAP 200$ (б/у) futj67.jpg
Тело (сам верт) 50$ (б/у)
Двигатель, контроллер двигателя, батарея (пока одна), Рулевые машинки - ~200$ (Все новое) KX850136A.jpg
итого 450 условно зеленых президента

при том что радио/двиг/контроллер ну и еще машинки это разовые вложения.

вот несколько сайтов
]]>РЦДизайн - самый большой сайт на русском]]>
]]>RC-Club.kz]]>
]]>там магазин]]>
По поводу магазина на RC-Club я уже наладил сконтакт с хозяином, делал у него закупки себе и товарищу. Если кто что надумает там брать - обращайтесь, канал уже налажен.
Щас я себе сделал виртуальную банковскую карту для оплаты в инете буду пробивать "башню" ]]>TowerHobby]]>
На сайте РЦДизайна есть раздел по магазинам России. Единственная их проблема - не работают с Казахстаном :-(
Воопче много разного в инете и Гугль с Яндексом нам поможет!!!
  • 0

#25 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2008 - 01:33

Гром а есть сайты в инети по по этой тиматики
и какие сейчас используют в основном двигатели для кордовых?


Чисто по кордовым моделям? Даже не знаю.....Мож надо посмотреть в поисковиках...
В принципе, если не занимаешся серьезно кордовым спортом, то там ничего сложного нет.
Для простой пилотажки думаю хватит движка на 2~3 кубика обьемом. если что то более монументальное то нужон мотор на 5~7кубов и более. Короче зависит от веса модели... В школьную бытность мы в основном юзали КМД-2.5 и ЦСТКАМ-2.5

вот несколько адресов на вскидку
]]>http://www.avmodels.ru/models/]]>
]]>http://korda.com.ua/]]>
]]>http://asamsonov67.narod.ru/avia/book1/default.htm]]>
Честно говоря и не так уж и много инфы по кордовым в инете....По RC больше :)
  • 0

#26 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2008 - 01:45

Вот нормативы по классу F2

Кордовыми, называются модели, летающие по кругу и управляемые пилотом, находящимся в центре этого круга. Пилот управляет моделью с помощью двух тонких стальных тросов прикрепленных к рукоятке управления, находящейся в руке. Другой конец тросов закрепляется в модели, и специальным механизмом преобразует перемещения руки в движения руля высоты, позволяя маневрировать моделью. Пилот должен поворачиваться вслед за моделью и контролировать ее положение в воздухе. Комбинация длинны корда и скорости модели позволяют настроить модель для выполнения тех или иных маневров. При выполнении акробатических упражнений модель может находиться в любой точке границы верхней полусферы определяемой длинной корда.

F2A - Скоростные модели
Модели для полета на высоких скоростях. Объем двигателя ограничен 2.5 см^3 (куб.см.). Полет происходит по кругу фиксированного радиуса - 17.69 метра, требуется пролететь с максимальной скоростью 9 (девять) кругов, что равно расстоянию в 1 километр. По предыдущим правилам нужно было пролететь 10 кругов радиусом 15.92 метров, но в целях повышения безопасности полетов, правила были изменены для увеличения времени пролета одного круга. Скорости показываемые на соревнованиях превышают 300 км. в час.
Дизайн моделей крайне экзотический, у большинства моделей только одно крыло и однолопастной винт. Вес примерно 500 гр. Полеты выполняются на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторовое масло), обороты двигателей достигают 36000 об/м.

F2B - Пилотажные (акробатические) модели
Большие и красивые модели выполняющие комплекс акробатических упражнений. Пилотом выполняется определенная программа упражнений(комплекс) и выставляются баллы (от 0 до 10 с шагом 0.5 ) за точность исполнения маневра. Комплекс определенный FAI состоит их 16 упражнений, каждому упражнению соответствует свой коэффициент сложности. Все маневры, за небольшим исключением, должны выполняются на низкой высоте - 1.5 метра от земли.

Основные характеристики моделей:
Максимальный размах 1.5 метра
Максимальная площадь 150 дм^2
Максимальная нагрузка 100 гр./дм^2
Максимальный объем двигателя 10 см^3 для 2-х тактных, 15 см^3 для 4-х тактных.

F2C - Гоночные модели (Командные гонки)
Модели имитирующие групповые гонки и питстопы. Пилот и механик составляют группу для запуска модели повторяющей все основные очертания гоночных самолетов. Корд длинной 15.92 метра. В круге летают одновременно три экипажа . Задача - как можно быстрее пролететь дистанцию 10 км. (100 кругов). Важное ограничение - размер топливного бака ограничен 7 куб.см. и для завершения дистанции приходится сделать 2-3 питстопа для заправки. Механики находятся за пределами помеченного круга и осуществляют запуск двигателя и пуск модели во время старта и во время дозаправки. Пилот останавливает двигатель, когда расчетное число кругов пройдено и сажает модель механику. Механик ловит бегущую по кругу модель, заправляет ее с помощью специального приспособления и снова заводит двигатель. У опытных экипажей такая остановка занимает не более трех секунд .

Основные характеристики моделей:
Максимальный объем двигателя 2.5 см^3. Используются дизельные(компрессионные) двигатели.
Максимальный вес 700 грамм.
Минимальные размеры модели: фюзеляж длинной 100 мм и шириной 50 мм.
Модель должна нести имитацию пилота.
Минимальный диаметр колеса 25 мм.
Мотор должен быть полностью скрыт внутри модели.

F2D - Модели воздушного боя
В круге, расположенном на поле два пилота управляют моделями с привязанной к фюзеляжу бумажной лентой. Цель маневров - отрубить кусок ленты у противника и не дать противнику отрубить ленту у себя. По правилам FAI, каждый участник может иметь двух механиков и запасную модель для одного боя. После окончания боя (4 минуты) подсчитываются баллы, каждый отрез приносит участнику 100 баллов. Кроме того считается время проведенное в полете (1 балл за секунду) в рамках боя. Хочу отметить что за столкновения в воздухе баллы снимаются , а не прибавляются. Кроме того существуют пенальти(вплоть до снятия с боя) за различные нарушения правил, например за пассивность в бою.
Несмотря на все усилия, столкновений в воздухе обычно не избежать, поэтому участники обычно приезжают на соревнования с пачкой моделей, и 2-3 двигателями к ним =).

Основные характеристики моделей:
Максимальная площадь 150 дм^2
Максимальная масса 5 кг. (Обычно вес модели в районе 400 гр. без мотора)
Максимальная нагрузка 100 гр./дм^2
Объем двигателя до 2.5 см^3

Вот нормативы по классу F2

Кордовыми, называются модели, летающие по кругу и управляемые пилотом, находящимся в центре этого круга. Пилот управляет моделью с помощью двух тонких стальных тросов прикрепленных к рукоятке управления, находящейся в руке. Другой конец тросов закрепляется в модели, и специальным механизмом преобразует перемещения руки в движения руля высоты, позволяя маневрировать моделью. Пилот должен поворачиваться вслед за моделью и контролировать ее положение в воздухе. Комбинация длинны корда и скорости модели позволяют настроить модель для выполнения тех или иных маневров. При выполнении акробатических упражнений модель может находиться в любой точке границы верхней полусферы определяемой длинной корда.

F2A - Скоростные модели
Модели для полета на высоких скоростях. Объем двигателя ограничен 2.5 см^3 (куб.см.). Полет происходит по кругу фиксированного радиуса - 17.69 метра, требуется пролететь с максимальной скоростью 9 (девять) кругов, что равно расстоянию в 1 километр. По предыдущим правилам нужно было пролететь 10 кругов радиусом 15.92 метров, но в целях повышения безопасности полетов, правила были изменены для увеличения времени пролета одного круга. Скорости показываемые на соревнованиях превышают 300 км. в час.
Дизайн моделей крайне экзотический, у большинства моделей только одно крыло и однолопастной винт. Вес примерно 500 гр. Полеты выполняются на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторовое масло), обороты двигателей достигают 36000 об/м.

F2B - Пилотажные (акробатические) модели
Большие и красивые модели выполняющие комплекс акробатических упражнений. Пилотом выполняется определенная программа упражнений(комплекс) и выставляются баллы (от 0 до 10 с шагом 0.5 ) за точность исполнения маневра. Комплекс определенный FAI состоит их 16 упражнений, каждому упражнению соответствует свой коэффициент сложности. Все маневры, за небольшим исключением, должны выполняются на низкой высоте - 1.5 метра от земли.

Основные характеристики моделей:
Максимальный размах 1.5 метра
Максимальная площадь 150 дм^2
Максимальная нагрузка 100 гр./дм^2
Максимальный объем двигателя 10 см^3 для 2-х тактных, 15 см^3 для 4-х тактных.

F2C - Гоночные модели (Командные гонки)
Модели имитирующие групповые гонки и питстопы. Пилот и механик составляют группу для запуска модели повторяющей все основные очертания гоночных самолетов. Корд длинной 15.92 метра. В круге летают одновременно три экипажа . Задача - как можно быстрее пролететь дистанцию 10 км. (100 кругов). Важное ограничение - размер топливного бака ограничен 7 куб.см. и для завершения дистанции приходится сделать 2-3 питстопа для заправки. Механики находятся за пределами помеченного круга и осуществляют запуск двигателя и пуск модели во время старта и во время дозаправки. Пилот останавливает двигатель, когда расчетное число кругов пройдено и сажает модель механику. Механик ловит бегущую по кругу модель, заправляет ее с помощью специального приспособления и снова заводит двигатель. У опытных экипажей такая остановка занимает не более трех секунд .

Основные характеристики моделей:
Максимальный объем двигателя 2.5 см^3. Используются дизельные(компрессионные) двигатели.
Максимальный вес 700 грамм.
Минимальные размеры модели: фюзеляж длинной 100 мм и шириной 50 мм.
Модель должна нести имитацию пилота.
Минимальный диаметр колеса 25 мм.
Мотор должен быть полностью скрыт внутри модели.

F2D - Модели воздушного боя
В круге, расположенном на поле два пилота управляют моделями с привязанной к фюзеляжу бумажной лентой. Цель маневров - отрубить кусок ленты у противника и не дать противнику отрубить ленту у себя. По правилам FAI, каждый участник может иметь двух механиков и запасную модель для одного боя. После окончания боя (4 минуты) подсчитываются баллы, каждый отрез приносит участнику 100 баллов. Кроме того считается время проведенное в полете (1 балл за секунду) в рамках боя. Хочу отметить что за столкновения в воздухе баллы снимаются , а не прибавляются. Кроме того существуют пенальти(вплоть до снятия с боя) за различные нарушения правил, например за пассивность в бою.
Несмотря на все усилия, столкновений в воздухе обычно не избежать, поэтому участники обычно приезжают на соревнования с пачкой моделей, и 2-3 двигателями к ним =).

Основные характеристики моделей:
Максимальная площадь 150 дм^2
Максимальная масса 5 кг. (Обычно вес модели в районе 400 гр. без мотора)
Максимальная нагрузка 100 гр./дм^2
Объем двигателя до 2.5 см^3
  • 0

#27 Евгений

Евгений

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2008 - 12:06

Гром а есть сайты в инети по по этой тиматики
и какие сейчас используют в основном двигатели для кордовых?


У кордовиков Казахстана есть свой сайт ]]>http://aeromodelling.kz/]]> - узкоспециализированный, более широкие вопросы обсуждаются на ]]>http://rc-club.kz/]]>
Там же есть ]]>http://rc-club.kz/shop/]]>]]>Интернет-магазин]]>, о котором писал Grom, рассылаем продукцию по всему Казахстану

Изменено: Евгений, 27 Май 2008 - 15:23

  • 0

#28 Пикачу

Пикачу

    Бывал в Бабруйске...

  • Модераторы
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2008 - 15:06

Подошел зарядник i-MAX B6, хорошая вешь, заряжает все , включая автомобильные аккумуляторы. На подходе восьмиканалка Walkera WK-1001, Li-PO аккумулятор 2.4 Ah 11V, переходник для симулятора.
Теперь будем определяться -самолет или вертолет....
  • 0

#29 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2008 - 00:59

ВНИМАНИЕ!!!!
5 ИЮНЯ На иподроме (возсе Селекционного) Будут проводится областные соревнования по авиамоделизму!!!

В случае каких либо изменений сообщу дополнительно.....
  • 0

#30

  • Гости

Опубликовано 29 Май 2008 - 08:54

5 ИЮНЯ На иподроме (возсе Селекционного)

Мляяя, ну это ведь рабочий день!!!!
  • 0

#31 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2008 - 22:10

Мляяя, ну это ведь рабочий день!!!!

Да, к сожалению так! Я спрашивал сютавцев, они сказали что такое решение пришло сверху... :)

прикладываю положение о проведении соревнований (взял в СЮТе)
Прикрепленный файл  2008.pdf   313,27 Кб   14 раз скачано
  • 0

#32 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2008 - 00:06

Подошел зарядник i-MAX B6, хорошая вешь, заряжает все , включая автомобильные аккумуляторы. На подходе восьмиканалка Walkera WK-1001, Li-PO аккумулятор 2.4 Ah 11V, переходник для симулятора.
Теперь будем определяться -самолет или вертолет....



по чем зарядник взял???
ЗЫ. Давай в реале встретимся.......

Изменено: Grom, 31 Май 2008 - 00:09

  • 0

#33 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2008 - 22:46

To Пикачу
так на всякий случай.......
]]>проблема с Walkera wk-1001]]>
]]>Трабла с аппаратурой - МЕСЯЧНЫЕ ?]]>

Изменено: Grom, 01 Июнь 2008 - 23:00

  • 0

#34 Пикачу

Пикачу

    Бывал в Бабруйске...

  • Модераторы
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 10:50

по чем зарядник взял???
ЗЫ. Давай в реале встретимся.......

75 уе.
Давай.
  • 0

#35 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 23:40

ИЗМЕНЕНИЕ В ПЛАНАХ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования будут проводится на поле бывшего аэродрома ДОСАФ возле Зачаганска!!!
Так решило начальство СЮТ. Дата проведения без изменения.......
  • 0

#36

  • Гости

Опубликовано 03 Июнь 2008 - 00:51

Ты главное фотоотчет замути!!!
А то день рабочий многие желающие просто не попадут на такой праздник
  • 0

#37 Grom

Grom

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2008 - 12:05

75 уе.
Давай.


есть возможность взять еще один зарядник???

мой сотовый у тебя в личке, созвонимся о встрече :(
  • 0

#38 Navvy

Navvy

    Бошевик

  • Модераторы
  • 1 214 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2008 - 22:50

Я занимался довольно серьезно в детстве. 3 года. В ДК Ворошиловского завода, ныне Зенит. Под руководством Васенина Александра. Дозанимался до второго места по Казахстану в классе F2B. Был в резерве на чемпионат союза )) Это были 1986-1988 года. Однако помню и Кузнецова и Татаренко и кажется Лемара тоже )) Татаренко уже тогда было прилично лет, сколько ж ему сейчас то...
  • 0

#39

  • Гости

Опубликовано 11 Июнь 2008 - 09:20

Ну вот пропал Гром и не слышно про авиамоделизм ничего
  • 0

#40 $erg

$erg

    $erg@nt

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 482 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2008 - 09:40

Ну вот пропал Гром и не слышно про авиамоделизм ничего

Уехал на две недели работать. Обещал скинуть фотки при первой же возможности.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users