Перейти к содержимому

Портал

Фото

Я совсем новичок в этом деле

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 DemetrioRay

DemetrioRay

Профессор

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 543 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2007 - 18:35

Короче начальсво попросило сделать сайт-визитку с фотогалерей. Хочу сделать сам. Раньше этим никогда не занимался. Посоветуйте какую CMS брать(естественно речь идет о бесплатной). Я в настоящий момент я изучаю документацию по Mamba4523, UMI_CMS, TopServer хотя последний сделан для локального тестирования. Нормальны ли они? А может быть Joomla?
Я нашел довольно подробную документацию ]]>здесь]]>
Скачал шаблоны от SiteGround теперь не могу сообразить как их вставить в CMS чтобы за работало хотя бы на localhost. К сожалению в php я не очень сообразителен, обязательно его нужно знать?
Сайт нужен простой без всяких там электронных ящиков, форумом, чатов и интернет магазинов.
Заранее буду признателен :blink:

Изменено: DemetrioRay, 31 Июль 2007 - 20:02

• 0

#2 5P1D3R_Dj

5P1D3R_Dj

Олдскульщик

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 517 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2007 - 17:20

Короче начальсво попросило сделать сайт-визитку с фотогалерей. Хочу сделать сам. Раньше этим никогда не занимался. Посоветуйте какую CMS брать(естественно речь идет о бесплатной). Я в настоящий момент я изучаю документацию по Mamba4523, UMI_CMS, TopServer хотя последний сделан для локального тестирования. Нормальны ли они? А может быть Joomla?
Скачал шаблоны от SiteGround теперь не могу сообразить как их вставить в CMS чтобы за работало хотя бы на localhost. К сожалению в php я не очень сообразителен, обязательно его нужно знать?
Сайт нужен простой без всяких там электронных ящиков, форумом, чатов и интернет магазинов.
Заранее буду признателен ;)