Перейти к содержимому

Портал

Фото

Возврат купленных вещей / продуктов продавцу / Защита прав потребителей

срок годности - продуктов рак -вещей

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#642637 Гордая

Гордая

    Туфлеманка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 503 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 10:37

Ловите

Прикрепленные файлы:


  • 0

#61 Zayaka

Zayaka

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:44

Да,теперь будем умнее!!!!но туда все же я буду звонить и спрашивать хозяина,может и повезет)))


  • 0

#62 Гордая

Гордая

    Туфлеманка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 503 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 13:42

Америку не открою, думаю, все знают, что этот закон для наших предпринимателей не писан… Делюсь.

 

Я состою в школьном родительском комитете. В преддверии НГ закупали подарочки  и на остатки средств решили купить карандаши и линейки. Нашли прикольные,  с игрушечками, стилизованные такие. Покупали в магазине, не у бабушки на рынке, взяли все документы. На предновогоднем собрании учитель попросила не дарить эти карандаши, т.к. детки будут отвлекаться на уроках. Решили отнести обратно, сдать, и на эту сумму (12 000 тг) присмотреть что-нибудь другое. И не тут-то было. С нами даже разговаривать не стали. Была сама хозяйка магазина, женщина в возрасте, естественно, ругаться с ней не стали, а по-хорошему попросили, т.к. деньги общие и плюс, всё-таки деткам предназначались. Всё целое, документы тоже. Отказали, ничем не аргументируя и на наше: «А как же закон и положенные 14 дней?»,  получили ответ – Куда хотите, туда идите и жалуйтесь. Меня задело такое отношение к покупателям. Дело даже не в деньгах, а в принципе. Я в этом вопросе полный профан. Была. Ведь никто  не пойдёт жаловаться, в лучшем случае в тот магазин ходить не будут.

В общем, нашла юриста. Проконсультировалась. И сделала так как посоветовал специалист. Написали письмо-претензию с юристом, в котором расписали всю ситуацию, сослались на букву закона, вежливо попросили ответить мне в течение 15 дней, а если этого не произойдёт, то предупредили, что обратимся в прокуратуру  на предмет несоблюдения закона РК. Отправила почтой письмо с уведомлением. Через неделю мне позвонили и пригласили забрать свои деньги. Конечно же, никто не извинился, но для меня главное-результат. Надеюсь, это хоть немного их проучит.

Если бы не ответили, то обратилась бы дальше. Дело принципа, но не пришлось )

 

Теперь интересно, а смысл их "позы?" Почему нельзя было сразу вернуть деньги? 

 

П.С. Кому понадобится образец письма, могу скинуть.

 

Что касается статьи в Законе о защите прав потребителей, то ст. 30.

 

Номер юриста имеется. 


  • 6

#63 xerx

xerx

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 486 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 14:59

Америку не открою, думаю, все знают, что этот закон для наших предпринимателей не писан… Делюсь.

 

Я состою в школьном родительском комитете. В преддверии НГ закупали подарочки  и на остатки средств решили купить карандаши и линейки. Нашли прикольные,  с игрушечками, стилизованные такие. Покупали в магазине, не у бабушки на рынке, взяли все документы. На предновогоднем собрании учитель попросила не дарить эти карандаши, т.к. детки будут отвлекаться на уроках. Решили отнести обратно, сдать, и на эту сумму (12 000 тг) присмотреть что-нибудь другое. И не тут-то было. С нами даже разговаривать не стали. Была сама хозяйка магазина, женщина в возрасте, естественно, ругаться с ней не стали, а по-хорошему попросили, т.к. деньги общие и плюс, всё-таки деткам предназначались. Всё целое, документы тоже. Отказали, ничем не аргументируя и на наше: «А как же закон и положенные 14 дней?»,  получили ответ – Куда хотите, туда идите и жалуйтесь. Меня задело такое отношение к покупателям. Дело даже не в деньгах, а в принципе. Я в этом вопросе полный профан. Была. Ведь никто  не пойдёт жаловаться, в лучшем случае в тот магазин ходить не будут.

В общем, нашла юриста. Проконсультировалась. И сделала так как посоветовал специалист. Написали письмо-претензию с юристом, в котором расписали всю ситуацию, сослались на букву закона, вежливо попросили ответить мне в течение 15 дней, а если этого не произойдёт, то предупредили, что обратимся в прокуратуру  на предмет несоблюдения закона РК. Отправила почтой письмо с уведомлением. Через неделю мне позвонили и пригласили забрать свои деньги. Конечно же, никто не извинился, но для меня главное-результат. Надеюсь, это хоть немного их проучит.

Если бы не ответили, то обратилась бы дальше. Дело принципа, но не пришлось )

 

Теперь интересно, а смысл их "позы?" Почему нельзя было сразу вернуть деньги? 

 

П.С. Кому понадобится образец письма, могу скинуть.

 

Что касается статьи в Законе о защите прав потребителей, то ст. 30.

 

Номер юриста имеется. 

Было бы неплохо выложить сюда скан письма без указания (затертых) конкретных данных...


  • 2

#64 Манкунианец

Манкунианец

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 620 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 15:52

было 2 ситуации когда возвращал товар. Первый раз купил в Планете Электроники телевизор. Принес домой, поставил, картинка на HD каналах радует глаз, а SD каналы ну не возможно смотреть, качество картинки поганейшее. Отнес телек в магазин, за 10 минут вернули деньги без лишних слов и вопросов, спроси почему возвращаю только. Ответил как есть, не устраивает качество SD картинки. Телек стоил 100 000 без одной тенге. Второй раз брал в Алсере на фурманова usb wi-fi свисток за 3400. пришел домой, он не заработал в моем спутниковом тюнере. отнес его в магазин и меня послали куда подальше все, от продавца у кого покупал до старшего продавца магазина. Позвонил прям в магазине на их горячую линию. Объяснил девушке вежливо всю ситуацию, она попросила старшего продавца к телефону, поговорив с ним она меня тоже послала. а причина была такова, я вскрыл коробку и нарушил целостность пленки в которые запаковываются такие товары. на мой вопрос а как я должен был проверить товар на работоспособность не нарушая целостности этой пленки мне ответили что они не знаю и это их не волнует. коробку я открыл, возврата нет. написал письмо в свободной форме на имя их первого руководителя, письмом отправил его заказным с уведомлением в алмату. перезвонили и вернули деньги через 2 дня как письмо дошло. Вывод: нормальная торговая точка всегда идет навстречу клиенту и если вам где то хамят и отказывают в возврате-обмене товара, молча уходите и пишите им письмо бумажное, можно даже пойти в общество по защите прав потребителей (на октябрьской в здании СЭС) и там каждому помогут бесплатно как написать бумагу и вообще подскажут как быть.


  • 2

#65 Гордая

Гордая

    Туфлеманка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 503 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 17:58

Было бы неплохо выложить сюда скан письма без указания (затертых) конкретных данных...

Оригинал отправила по почте. В этом образце изменила свои данные и название магазина, остальное также. 

Прикрепленные миниатюры

  • Письмо 1.jpg
  • Письмо 2.jpg

  • 1

#66 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 21:34

Оригинал отправила по почте. В этом образце изменила свои данные и название магазина, остальное также. 

Можешь поделиться на форуме вордовским документом? Прикрепим его в шапку темы, многим будет полезно и сократит время на повторный набор текста. Ну и спасибо многие скажут.


  • 0

#67 Гордая

Гордая

    Туфлеманка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 503 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 22:20

Можешь поделиться на форуме вордовским документом? Прикрепим его в шапку темы, многим будет полезно и сократит время на повторный набор текста. Ну и спасибо многие скажут.

Могу, конечно. Завтра с утра скину. 


  • 0

#68 Benadar

Benadar

    \0/

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 289 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 05:15

ип назарбаева)))

 

ахахаха, вот оно чо)))


  • 0

#70 Keltnow

Keltnow

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 12:51

Ловите

Вот ГОРДАЯ)))))))...


  • 0

#71 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 16:15

Ловите

Что бы не потерялось прикрепил вверху страницы. Да восторжествует справедливость! )))


  • 0

#72 avtogengurza

avtogengurza

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 14:37

этой осенью был случай с самарской "Кувалдой". Друга попросил купить в кувалде краскопульт. Как получил, стал разбираться в инструкции и оказалось, что в устройстве отсутствуют одна делаталь, без которой использование краскопульта невозможно, а именно сопло распылителя. После всех звонков в самару и отказа менеджера поставить недостающую деталь (или на крайний случай готов был ее купить, но менеджер уверял, что отдельно не продается), нашел сайт кувалды и почту руководителя подразделения и написал следующее письмо:

 

 

 

 

Добрый день! 28 октября купили в вашем магазине Энтузиаст-С,  краскопульт wagner 550. Продавец включил его в розетку, моторчик работал, воздух дул, все ок. По прибытию домой начали разбираться в инструкции ,как пользоваться данной моделью. И при детальном осмотре  обнаружилось отсутствие форсунки распылителя (деталь под номером три, на приложенной схеме).
Сегодня звонили в ваш магазин. Объяснили ситуацию. Ответственное лицо заявило, что продавец уверяет, что такого быть не может, форсунка должна быть на месте. Но по факту ее нет. Ни внутри краскопульта, ни в его упаковке. Ко всему прочему деталь отдельно не продается. 
Вот такой негативный отзыв. Очень жаль, что продавец не проверил комплекность детали, как полагается, т.к. он разбирается что там должно быть на месте, а чего нет. Мне, как человеку неосведомленному, этого было незаметно, что внутри отсутствует такая важная деталь, без которой данный краскопульт просто бесполезен. И приобрести отдельно данную деталь (за которую я уже заплатил), так же не представляется возможным.
Все необходимые документы прикрепил к письму. 

 

На следующий день был получен ответ:

 

 

Добрый день!
Руководством компании "Энтузиаст" принято решение выдать Вам недостающее сопло. Для получения Вам необходимо приехать в наш магазин по адресу Московское шоссе, 306А до 06.11.2015г. С собой нужно иметь чек и сам краскопульт. Так же довожу до Вашего сведения, что данное сопло имеется в свободной продаже, продавец-консультант, который сказал Вам о том, что его нет в продаже, будет оштрафован за дезинформацию. Приношу Вам свои извинения за некомпетентность наших сотрудников и доставленные неудобства.

 

В итоге недостающую деталь нам отдали. Поблагодарил в письме руководителя подразделения за своевременное решение сложившейся ситуации. Соответственно и впечетления у меня остались положительные о данной компании.


Изменено: avtogengurza, 31 Декабрь 2015 - 14:38

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users