Перейти к содержимому

Портал

Фото
- - - - -

Нужен совет в открытии депозита

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1 Гордая

Гордая

Туфлеманка

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 502 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:24

Ребят, нужен совет. Хочу открыть депозит (темы такой не нашла)...
В этом вопросе я профан. Но желание и небольшие возможности есть. Всезнающий гугл особо-то не помог, теряюсь во всех этих процентах, сроках, видах, банках.
Как выгодней - на длительный или на короткий срок?
С возможностью пополнять счет или открыл и забыл....
В общем, помощь нужна мне...
  • 1

#2 Satti

Satti

Профессор

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 664 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:35

С 2011 года на депозите лежит денежка в Каспий Банке под 10 %, как-то срочно понадобилась приличная сумма, подъехала и сняла там же без проблем за 10 мин. Всё удобно, быстро. Можно деньги докидывать. Вот пока у меня депозит там же в Каспие. Мне нравится, возможно потому что тоже полный профан в этом деле. Если есть условия где-то лучше, тоже прошу поделиться.
  • 1

#3 Фильдеперс

Фильдеперс

Аз есмь царь!

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 620 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:45

я открывала депозит в народном, накопительный. на 3 мес. минимально там 10 тыс вклад. с возможностью пополнения счета и его продления.
  • 1

#4 Гордая

Гордая

Туфлеманка

• Пользователи
  • 2 502 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:49

Мне посоветовали обратить внимание на Евразийский и на Каспийский (из тех что есть в Аксае)...
В Каспие процент сейчас 9,4.
  • 0

#5 Фильдеперс

Фильдеперс

Аз есмь царь!

• Пользователи
  • 1 620 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:51

Мне посоветовали обратить внимание на Евразийский и на Каспийский (из тех что есть в Аксае)...
В Каспие процент сейчас 9,4.