Перейти к содержимому

Портал

Фото

Капитальный ремонт двигателя

помощь в ремонте

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#41 java

java

    Свой человек

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 477 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 09:47

у ниссанов бользнь цепь и кольца, кольца через поддон и головку не увидишь. да вскрыть скорее всего никто не разрешит, приходят они все опечатанные краской
  • 0

#42 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 741 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 16:32

у ниссанов бользнь цепь и кольца, кольца через поддон и головку не увидишь. да вскрыть скорее всего никто не разрешит, приходят они все опечатанные краской

Ну тогда обращаться к тем, кто дает гарантию на такие движки. Если с ним глобальные проблемы, он сама себя в скорости покажет.
  • 0

#43 belals

belals

    Частый гость

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 23:10

Вот, вот и в автосервисах мнения раздвоились.
Один говорит закажи, другой говорит что если двиг. без номера, значит уже меняный (т.е. как бы свежий) и замена колец (проклад., сальников и т.д) решит проблему. Но я не знаю что он за мастер.

Кто подскажет по доставке мотора. Явки, пароли.
  • 0

#44 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 741 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 00:11

Кто подскажет по доставке мотора. Явки, пароли.

http://4x4.uralsk.info/forum/5/1337--------.html#1337
  • 0

#45 Target

Target

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 00:25

Контракт это кот в мешке, а откапиталеный руками, которые растут из нужного места, это практически новый двигун будет

лучше контракт
  • 0

#46 Talgatforever

Talgatforever

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 20:31

ЛЮДИ, помогите советом, кто что думает! Проблема с пассатом B5+ 1.8T (2002). 
  Предыстория: менял родной двигатель вариации AWT на контрактный вариации AEB (более старая вариация. от ауди).
  Дело в том, что когда во время езды даешь "газу" (обороты от 2-х тыс. и выше), двигатель начинает работать с хлопками-"прострелами", и едва набирает обороты через эти прострелы, соответственно и двигетель не тянет...и когда отпускаешь педаль газа, со стороны мотора доносится такой характерный прерывистый звук завихрения воздуха, как будто воздух вхолостую пролетел через один из цилиндров..(могу ошибаться в источнике и причине этого звука)
  Что еще характерно, когда даешь газу на нейтралке (и на месте/и на ходу), двигатель бывает набирает обороты спокойнее, без хлопков и звуков-завихрений (Но тоже не всегда..)
  На трассе скорость не набирает выше 140... если давить дальше в пол -мотор вибрирует обороты/скорость плавно падают, заливает свечи..
  Не уверен, но может быть эта проблема в том, что нужно как-то перепрошивать мозги? (т.к. двигатель установил более старой вариации. происходит неправильное зажигание, оттого и все эти проблемы. (занимается ли кто-нибудь у нас перепрошивкой мозгов пассатов)
 
по ездил по некоторым сто. не берутся. 2х кратная комп.диагностика в разных местах ничего не показала.

  • 0

#47 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 741 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2018 - 23:54

Стреляет скорее всего из-за подсоса воздуха. Проверять прокладки, патрубки. Можно попробовать обрызгать впускную систему эфиром, поможет быстрее выявить место подсоса.


  • 0

#48 Люкс

Люкс

    Академик

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 748 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 11:12

Найти мозги на AEB и попробовать с ними не пытались?


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users