Перейти к содержимому

Портал

Фото

НАСТОЯЩЕЕ воспитание детей


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
153 ответов в теме

#21 ArtMind

ArtMind

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 645 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 10:39

Артур,
ещё раз поздравляю,
ну как имя выбрали?
теперыча дом построить и дерево посадить


Артмайнд поздравляю

удачи тебе и терпения


спасибо.

имя еще не выбрали, до конца недели назовем. :lol:

по теме
Ребенка никак специально воспитывать не надо, необходимо достойно жить самому.
  • 0

#22 Ru.bens

Ru.bens

    МясО

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 618 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 10:49

У меня вот сын родился 9 февраля :lol:

Артур прими мои поздравления! :to_become_senile:
  • 0

#23 Cosablanka

Cosablanka

    Ангел во плоти :-)

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 116 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 11:06

Под словом переборщивают, я подразумеваю, что не надо учить в 4года ребенка математике и чтению.
Под словом нормальный человек, я понимаю человека не дебила, развитого и не глупого.

Часто вижу сейчас родителей которые хвастают друг перед другом успехами детей - это нормально! не нормально то что ребенок который должен двигатся и играть в игры, смотрит с папой новости и читает книжки. ИМХО.

ПС не тебе учить нас в каких темах писать, а в каких нет. Пжл избегай в будущем грубой формы общения. Это как бумеранг кинул слово, а в ответ получил залп колкостей.

ППС Это свободная страна - Уральский форум - и здесь каждый имеет право отписатся в любой теме которой он считает нужной.

ПППС И только модер или автор может отредактировать его пост если посчитает нужным

Асхат родишь себе ребенка и потом будешь тут нам втирать :lol: пока ты не в "Клубе Молодых Папашек"


"настоящее" воспитание по мануалам в интернете :lol: "Воспитать вундекиборга за 21 месяц"?
зы
У меня вот сын родился 9 февраля :D

поздравляю :)
  • 0

#24 ku7mich

ku7mich

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 240 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 12:00

Интересная тема... Но сказать могу только то что помню из своего детства, своих детей пока нет :lol:
Читать научился где-то за год до того как в школу пошёл, никто не заставлял - сам захотел. Читать учил крестный отец, а книги поставлял, причём в огромном количестве, отец родной. Но всё время за книгами не проводил, если выходил на улицу то, грубо говоря, жопой резал провода (да и не просто резал, а кромсал мелко-мелко :lol:), лет где-то до 13 (пока руку не сломал). Ну и как нормальный ребенок получал по мягкому месту, причем порции раздавались в соответсвии с моей активностью (не плохо получил за поджого соседской двери - эдакий костёрчик под газовой трубой :D) - во время остановили, всему дому повезло.
А вообще весёлое детство было, жаловаться не на что.
А вот телевизор я и тогда мало, смотрел - только м/ф и сказки :), и сейчас смотрю их с удовольствием.
В общем комбинаторику и бином Ньютона меня в 6 лет учить не заставляли и домашних арестов я не помню :D. И вашим детям желаю того же, т.е. детсва веселого а не заумного.

Изменено: ku7mich, 15 Февраль 2007 - 13:30

  • 0

#25 soul

soul

    Каспий...

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 574 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 13:28

конечно, нужно логику развивать у ребенка, но при этом не ограничивать ребенка в естественном развитии

Азазелло прав, ребенок должен бегать, прыгать и играть...
читать и считать он научится в свое время
конечно если вы заметили что ваш ребенок вундеркинд, то это прекрасно, нужно развивать это и дальше
а так все должно проходить естественным образом...
думаю грузить ребенка не стоит... всему свое время

хотя, у меня был небольшой опыт в дошкольном учреждении
дети, скажу вам, бывают очень умные в дошкольном возрасте
этот возрастной период называется "хочу все знать", вплоть до того, что мне приходилось слышать вопросы: "у вас есть мальчик?" или "какой фирмы туфельки вы носите? знаете, моя мама носит точно такие же" :lol:
иногда обсуждают с тобой такие вопросы, что диву даешься...

я люблю общаться с детьми
думаю общение и развивает детей
  • 0

#26 Cosablanka

Cosablanka

    Ангел во плоти :-)

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 116 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:01

вроде сейчас вс Споком увлечены. кроме него других не знаю. кто что исповедует в этом вопросе?

was ist das?
  • 0

#27 YakAV

YakAV

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:09

[quote name='Азазелло' post='117485' date='15.2.2007, 9:16']Под словом переборщивают, я подразумеваю, что не надо учить в 4года ребенка математике и чтению.[/quote]
C чего ты это взял?
Ты еще скажи что научить считать легче чем язык изучить.
Считать это с 4х будем ибо трудно, а учить говорить будем с рождения, потомучто это легче?
Или предложишь учить говорить тоже в школе начинать?

[quote name='Азазелло' post='117485' date='15.2.2007, 9:16']Под словом нормальный человек, я понимаю человека не дебила, развитого и не глупого.[/quote]
Я хочу нечто конкретное в ответ получить.
"нормальный", "не дебил", "не глупый" - очень общие понятия и почти каждый понимает их по своему.

[quote name='Азазелло' post='117485' date='15.2.2007, 9:16']Часто вижу сейчас родителей которые хвастают друг перед другом успехами детей - это нормально![/quote]
Ну ты меня сразил...
Я надеюсь, что ты опечатался и перед последним словом "не" пропустил.
Такое поведение является выражением хвастовства достижениями ребенка как своими собственными.
Это так родители между собой понтуются. Ты со стороны посмотри на такие представления.
А еще у детей от этого появляются первые признаки "звездной болезни".

[quote name='Азазелло' post='117485' date='15.2.2007, 9:16']не нормально то что ребенок который должен двигатся и играть в игры, смотрит с папой новости и читает книжки. ИМХО.[/quote]
Наверное ты сейчас всем и раскроешь секрет: "Кому и что ребенок должен".
Если ребенок был подвижным и его научили читать, он не станет меньше двигаться.
А телевизор вообще смотреть вредно.

[quote name='Азазелло' post='117485' date='15.2.2007, 9:16']ПС не тебе учить нас в каких темах писать, а в каких нет. Пжл избегай в будущем грубой формы общения. Это как бумеранг кинул слово, а в ответ получил залп колкостей.[/quote]
Вот пристал.
Уже ответил же.
Я просто и уж точно не грубо ПРОСИЛ придерживаться темы.
Я считаю грубой формой общения класть на тему и как следствие на участников ее обсуждаемых.

[quote name='Азазелло' post='117485' date='15.2.2007, 9:16']ППС Это свободная страна - Уральский форум - и здесь каждый имеет право отписатся в любой теме которой он считает нужной.[/quote]
Ну тогда давайте объединим все разделы и темы в одну "Свободная страна - Уральский форум"

Изменено: YakAV, 15 Февраль 2007 - 14:37

  • 0

#28 YakAV

YakAV

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:31

...
Ребенка никак специально воспитывать не надо...

У меня другое мнение.
Ребенка воспитывать нужно, но не так как принято в большинстве семей.
Часто люди при воспитании руководствуются давно изжившими себя или неправильно трактуемыми традициями.
Например авторитетно заявляют: "Розги пожалеешь - ребенка испортишь." указывая на то, что без физических наказаний не обойтись.
Но это не правильно.
Когда эта поговорка была актуальна, слово "розги" имело другой смысл. Этим словом называлась палка которой пастухи направляли животных идя сзади и подталкивая тот или другой бок.
И никто никого не бил, а направлял.

...необходимо достойно жить самому

Вот это в точку.
По своей природе, человек. как и большинство животных, в своем развитии преимущественно использует способ подражания.
Быть достойным примером - это уже большое дело.
  • 0

#29 юлия

юлия

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:36

А я приветствую раннее развитие детей,(без перебора конечно)куда хуже когда рожают и ребёнок растёт как сорняк в огороде.Ребёнок сыт,одет,да и ладно.Лень большинства родителей просто поражает.В 3 года в памперсе и с соской,только потому что лень научить.Думаю,что и ребёнок этих родителей по жизни будет ленивый.У меня дочка в 2 знала алфавит,а в 4 читала.Сейчас она во втором классе и проблемм с учёбой мы пока не знаем,помимо этого она учится в 1м классе худож.школы и ходит в бассейн.Ещё и полно времени остаётся на игры-прогулки и болтовню с подружками.Я не делаю с ней уроки,не собираю портфель,не убираю в её комнате,потому как это её обязанности и она это знает.Хочу,чтобы мой ребёнок знал,что только своим трудом и упорством можно чего-то добиться.Кстати вместо Спока можно почитать книжные труды семьи Никитиных.
  • 0

#30

  • Гости

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:43

Хмм Якав, судя по постам, ты явно не понимаешь сам о чем говоришь, потому из темы удаляюсь, ибо сложным общатся с челом который уже уперся рогом в стенку

Ваши дети, ваши проблемы.
  • 0

#31 YakAV

YakAV

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 15:21

[quote name='soul' post='117513' date='15.2.2007, 13:28']Азазелло прав, ребенок должен бегать, прыгать и играть...[/quote]
Из за таких утверждений о долге, казалось бы мелких, формируется стиль и методы воспитания.
А на самом деле никому он ничего не должен. Если я ошибся. Объясните в чем и я признаю это.

[quote name='soul' post='117513' date='15.2.2007, 13:28']читать и считать он научится в свое время[/quote]
Ты так говоришь, как будто ты знаешь точное или ХОТЯБЫ приблизительное "свое время"?
Если ты его сейчас скажешь, ты сделаешь большой прорыв в науке.

[quote name='soul' post='117513' date='15.2.2007, 13:28']конечно если вы заметили что ваш ребенок вундеркинд, то это прекрасно, нужно развивать это и дальше[/quote]
"нужно развивать это и дальше" это подразумевает что развитие до этого было, шло, имело место...
Вундеркинды это общее понятие. Нет такой грубо говоря "породы", "расы" или еще чего-нибудь что можно назвать вундеркиндом.
По-моему слово "вундеркинд" это как звание, как степень или ранг развития.
Есть например отстающие, нормальные, развитые и есть вундеркинды.

[quote name='soul' post='117513' date='15.2.2007, 13:28']а так все должно проходить естественным образом...[/quote]
Что вы сейчас удостоили чести назвать "естественным образом...".

Не то ли состояние дел, когда после рождения, ребенку не дают двигаться?
Хотя многие тут, подвижность ребенка ему в долг вменили.
Когда быстрорастущий и развивающийся мозг с рождения и до 3х лет, не стимулируют к развитию изолирую от всего, мол маленькие еще?
Или когда в школе, опять же подвижных детей заставляют сидеть смирно пол дня.
Или когда в школе запрещают коллективную работу?

Я буду рад если я ошибся и ты имел в виду нечто другое под словами "естественным образом...".

[quote name='soul' post='117513' date='15.2.2007, 13:28']думаю грузить ребенка не стоит... всему свое время[/quote]
Да грузить не стоит.
Развитие должно быть максимально естественным и в радость ребенку.

[quote name='soul' post='117513' date='15.2.2007, 13:28']хотя, у меня был небольшой опыт в дошкольном учреждении
дети, скажу вам, бывают очень умные в дошкольном возрасте
этот возрастной период называется "хочу все знать", вплоть до того, что мне приходилось слышать вопросы: "у вас есть мальчик?" или "какой фирмы туфельки вы носите? знаете, моя мама носит точно такие же" :lol:
иногда обсуждают с тобой такие вопросы, что диву даешься...[/quote]
А у кого ни будь был такой опыт в "ПОСЛЕшкольном учреждении"?
Куда все это пропадает?
Не кажется ли вам что что-то в обычном воспитании НЕ ТАК?
Маленькие – активные любознательные, поражающие своими темпами развития.
Вырастают – серая масса, толпа, выделить некого.

[quote name='soul' post='117513' date='15.2.2007, 13:28']я люблю общаться с детьми
думаю общение и развивает детей[/quote]
Я тоже очень люблю общаться с детьми и поражаюсь как их недооценивают.


[quote name='Udavilov' post='117515' date='15.2.2007, 13:49']вроде сейчас вс Споком увлечены. кроме него других не знаю. кто что исповедует в этом вопросе?[/quote]
Наиболее выдающиеся автори и методики раннего развития

Мария Монтесори - началло развития с 2-2,5 лет.

Глен Доман - началло развития с РОЖДЕНИЯ.

Сесиль Лупан - началло развития с РОЖДЕНИЯ.

Елена Данилова - началло развития с РОЖДЕНИЯ.

Масару Ибука - началло развития с РОЖДЕНИЯ. (Основатель SONY и глава ассоциации раннего
развития детей в Японии)

Никитины (семья) - началло развития с РОЖДЕНИЯ.

[quote name='юлия' post='117529' date='15.2.2007, 14:36']А я приветствую раннее развитие детей,(без перебора конечно)куда хуже когда рожают и ребёнок растёт как сорняк в огороде.Ребёнок сыт,одет,да и ладно.Лень большинства родителей просто поражает.В 3 года в памперсе и с соской,только потому что лень научить.Думаю,что и ребёнок этих родителей по жизни будет ленивый.У меня дочка в 2 знала алфавит,а в 4 читала.Сейчас она во втором классе и проблемм с учёбой мы пока не знаем,помимо этого она учится в 1м классе худож.школы и ходит в бассейн.Ещё и полно времени остаётся на игры-прогулки и болтовню с подружками.Я не делаю с ней уроки,не собираю портфель,не убираю в её комнате,потому как это её обязанности и она это знает.Хочу,чтобы мой ребёнок знал,что только своим трудом и упорством можно чего-то добиться.Кстати вместо Спока можно почитать книжные труды семьи Никитиных.[/quote]
О чудо !
Наконец то, нашелся один из тех немногих, которых ищу.
Вот скажите, какие проблемы у Вас лично и у Вашего ребенка были из за знания алфавита в 2 года?
Ато тут многое говорят что плохо это, нужно "свое время ждать" и грузить не надо.
Юлия, расскажите из первых уст

[quote name='Азазелло' post='117532' date='15.2.2007, 14:43']Хмм Якав, судя по постам, ты явно не понимаешь сам о чем говоришь,[/quote]
Объяснил бы.
Если объяснишь, по порядку, по полочкам, конкретно. Я изменю свое мнение и скажу - "Спасибо большое что глаза открыл." От чистого и доброго сердца.

[quote name='Азазелло' post='117532' date='15.2.2007, 14:43']потому из темы удаляюсь,[/quote]
Конечно, так легче.

[quote name='Азазелло' post='117532' date='15.2.2007, 14:43']ибо сложным общатся с челом который уже уперся рогом в стенку[/quote]
Еще раз:
Если я узнаю нечто, что изменит мое мнение, - БУДУ БЛАГОДАРЕН.

[quote name='Азазелло' post='117532' date='15.2.2007, 14:43']Ваши дети, ваши проблемы.[/quote]
Мои дети - моя радость.
А тебе сочувствую что ты таким утверждением пользуешься.

Изменено: YakAV, 15 Февраль 2007 - 15:09

  • 0

#32 I*R*A

I*R*A

    Ира, просто Ира

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 916 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 15:49

Хмм Якав, судя по постам, ты явно не понимаешь сам о чем говоришь, потому из темы удаляюсь, ибо сложным общатся с челом который уже уперся рогом в стенку

Ваши дети, ваши проблемы.


:lol:

...
У меня вот сын родился 9 февраля :lol:


поздравляю!!!

.....
Ребенка никак специально воспитывать не надо, необходимо достойно жить самому.


самое разумное высказывание во всей теме
  • 0

#33 soul

soul

    Каспий...

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 574 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 16:04

YakAV

может я и не права, но я говорю "должен" потому что
во первых, это небходимость... необходимость для физического развития ребенка, думаю вы со мной согласитесь если я скажу что физическое развитие одно из основных...
во вторых, это потребность, потребность ребенка пробежаться, поиграть с друзьями... самая естественная потребность ребенка

я наблюдала в некоторых семьях где родители заставляли детей сидеть делать уроки до позднего вечера, в то время как его свертники гоняли мяч во дворе...
согласитесь это ненормально, зато родители считали что это хорошее воспитание...

почему говорю вундеркинд, потому что такие дети рождаются, дети одаренные
здесь конечно главную роль играет генофонд...
вот!

А у кого ни будь был такой опыт в "ПОСЛЕшкольном учреждении"?
Куда все это пропадает?
Не кажется ли вам что что-то в обычном воспитании НЕ ТАК?
Маленькие – активные любознательные, поражающие своими темпами развития.
Вырастают – серая масса, толпа, выделить некого.


в послешкольном образовании очень важна методика и подход учителя
у меня были ситуации, когда один ученик требовал к себе больше внимания в классе, чем к другим детям, откуда такое требование? думаю это опять же от воспитания родителей, отношения в доме, мы сумели уделить должное внимание ребенку, но не смогли научить его делить это внимание в коллективе... то бишь "перебарщивают" как было сказано выше
а детей ведь много, а учитель один... вот здесь возникают конфликтные ситуации

интерес и любознательность у ребенка проявляется в любом возрасте
просто с возрастом эти интересы меняются, в школе наверное все пропадает потому что пропадает заинтересованность, а это как правило зависит от учителя

вообщем, хочу вам пожелать удачи
воспитать ребенка - очень ответственная миссия :lol:


з.ы. не забудьте воспитать прежде всего человеческие ценности и гуманизм в ребенке
думаю это самое главное

ну и логика тоже важна
везде сейчас математика :lol:
  • 0

#34 юлия

юлия

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 17:05

Yakav,в изучении алфавита сложного ничего не было, хотя моя дочь обыкновенный ребёнок не обладающий какими-то суперскими способности, скорее усидчивостью.
Soul сказала что надо развивать общечеловеческие качества, а я думаю что это полностью зависит от семьи в которой живёт ребёнок. Если ребёнок растёт в среде, в которой все друг друга любят и уважают, то пакостным он по определению не будет. А если мать с отцом страдают истерией, то и ребёнок такой же.И особенно это проявляется в школе.Вообще,самое главное в школе,на мой взгляд,это межличностные отношения и ребёнка нужно учить общаться и выходить из конфликтных ситуаций.И действительно мало физической активности о оче-е-ень длинные уроки,давно пора их сократить минут до 35.
  • 1

#35 Cosablanka

Cosablanka

    Ангел во плоти :-)

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 116 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 18:52

У меня сын начал учить буквы с 3 лет, учили в игровой форме, но из-за того что он непоседа мы он у нас вообще ничего не мог выучить. Пришлось подключать профессионального репетитора и о чудо за 10 дней она так его натаскала что он стал выполнять программу первого полугодия первого класса.

С логикой у нас вот отдельная проблема... ребенок как-то по своему воспринимает вещи, все темы школьные как бы сами собой доходят до него уже спустя время... возможно так оно и нужно.

Очень ленивый и поэтому постоянно приходится контролировать. Если чувствует что надзор слабеет сразу забывает про уроки. Так что мне приходится контролировать успеваемость каждый день (порой это очень трудно).
  • 0

#36 Duma

Duma

    Губы, глаза, ресницы, Нос...

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 718 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 19:16

АртМайнд, поздравляю! Рождение ребенка это огромное чудо. И никаких книженций и всяких методик в воспитании не стоит употр*цензура*ть. Надо воспитывать как подскажет сердце. А сердце родителей плохого не подскажет.
Потом есть бабушки и дедушки. Надо у них спрашивать, они знают все.
Например у моей знакомой, родила дочка. Ей она внучка. Так вот по, так называемой, современной методике, оказывается, поить детей водой нельзя. Дочка ее послушала акушерок и сделала как они. Девочка 2 недели не пила воду. Пока не приехала бабушка и не поставила все на свои места.
Потом чо за мода такая, с рождения одевать сразу в распашонки, надо туго пеленать, чтобы не поцарапался, не испугался ручек. Ведь раньше целая наука была "О пеленании детей". Так что удачи в воспитании, а любое воспитание это в первую очедь техника. Правильно кормить, поить, купать, заниматься с ним зарядкой, разговаривать, петь, и.т.д.
  • 0

#37 Cosablanka

Cosablanka

    Ангел во плоти :-)

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 116 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 20:19

Потом чо за мода такая, с рождения одевать сразу в распашонки, надо туго пеленать, чтобы не поцарапался, не испугался ручек. Ведь раньше целая наука была "О пеленании детей".

Это не мода :lol: моя дочка например родилась 4 кг 160 гр и 56 см, такую ни какие пеленки не возьмут. Запеленаешь орет, распеленаешь спит спокойненько раскинув ручки и ножки. А сын вот наоборот любил что бы его пеленали, так его большого пеленали до 6 месяцев в бесике ))))) Все зависит от натуры и характера малыша. Мне например кажется что характер у ребенка не формируется, а он с ним рождается.

Например у моей знакомой, родила дочка. Ей она внучка. Так вот по, так называемой, современной методике, оказывается, поить детей водой нельзя. Дочка ее послушала акушерок и сделала как они. Девочка 2 недели не пила воду. Пока не приехала бабушка и не поставила все на свои места.

Правильно что не поила... потому что вода ребенка пучит (газики маленького ребенка это вам не шуточки).
Ребенку воду вообще можно не давать, если он сосет одну только грудь и больше никакого прикорма нет. Просто мать должна еще держать диету кормящей матери (нельзя соленого, копченного, шоколада и прочей фигни), тогда все будет в порядке. Еще надо что бы все было стерильно и тогда не будет молочницы на язычке и небе ребенка... а воду как раз дают если начинается молочница в виде налета.
  • 0

#38 Cosablanka

Cosablanka

    Ангел во плоти :-)

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 116 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 20:52

Я считаю что воспитание ребенка начинается с колыбельки, с того момента когда ребенок начинает видеть своих маму и папу. Даже исследования показывают что чем чаще родители берут своего малыша наруки в 0-2 месяца тем успешнее ребенок развивается.
  • 0

#39 Duma

Duma

    Губы, глаза, ресницы, Нос...

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 718 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 22:30

Правильно что не поила... потому что вода ребенка пучит (газики маленького ребенка это вам не шуточки).
Ребенку воду вообще можно не давать, если он сосет одну только грудь и больше никакого прикорма нет. Просто мать должна еще держать диету кормящей матери (нельзя соленого, копченного, шоколада и прочей фигни), тогда все будет в порядке. Еще надо что бы все было стерильно и тогда не будет молочницы на язычке и небе ребенка... а воду как раз дают если начинается молочница в виде налета.

Кос, посмотрела бы я на тебя, когда тебе спаивают сладкое молоко (женское молоко сладкое, из=за содеражания большого количества питательных углеводов и сахарозы), жирное, и не дают пить воды. А пучит ребенка не из-за воды а из-за первичного привыкания к внешней пище. А вода в рационе младенца должна быть обязательно. Обязательно! Когда у меня будет младенец я буду его туго пеленать, и вообще делать все что скажет мама, потому что она знает лучше.
А дочурка твоя распеленывалась потому в силу своей неопытности ты скорее всего неправильно пеленала. Я еще раз говорю, что это настоящее исскуство. Знаю потому что братика помогала растить (двоюродного). А с сынишкой ты уже набрала опыта и поэтому пеленала правильно. :lol:
Хотя все мамы, ты не исключение, делают так как им велит их сердце. Поэтому не сомневаюсь, что дети твои здоровые и сильные. Но опыт все таки это незаменимо.

А еще говорят что плачущее дитя успокаивается от звуков мужского голоса (нежного конечно). Мужской тембр он низкий и рокочущий, поэтому эта вибрация им очень нравиться. И еще когда у маленького болит животик его лучше ложить папе на грудь, она более пологая и ему удобней чем на груди мамы.
  • 0

#40 YakAV

YakAV

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 23:42

[quote name='soul' post='117543' date='15.2.2007, 16:04']YakAV

может я и не права, но я говорю "должен" потому что
во первых, это небходимость... необходимость для физического развития ребенка, думаю вы со мной согласитесь если я скажу что физическое развитие одно из основных...
во вторых, это потребность, потребность ребенка пробежаться, поиграть с друзьями... самая естественная потребность ребенка[/quote]
Ты неправильно подобрала слово, а от формулировки много зависит.
Лучше вместо «должен», говорить «свойственно», «естественней» что ни будь такое.
А физическое развитие действительно одно из основных направлений без которого никак.

[quote name='soul' post='117543' date='15.2.2007, 16:04']я наблюдала в некоторых семьях где родители заставляли детей сидеть делать уроки до позднего вечера, в то время как его свертники гоняли мяч во дворе...
согласитесь это ненормально, зато родители считали что это хорошее воспитание...[/quote]
Да, я согласен что это не ненормально.
Лучше бы эти родители называли хорошим воспитанием, когда ребенок делал бы уроки без труда и быстро.

[quote name='soul' post='117543' date='15.2.2007, 16:04']почему говорю вундеркинд, потому что такие дети рождаются, дети одаренные
здесь конечно главную роль играет генофонд...
вот![/quote]
А ничего и не ВОТ!
Цитата:
«Очень живучей оказалась гипотеза о наследовании способностей.
Обилие противоречивых фактов не смущает ее сторонников. В пяти
поколениях рода Бахов, кроме Иоганна Себастьяна, было 56 (по
другим данным -- 15) талантливых музыкантов. И то же самое можно
наблюдать, пусть в меньшей степени, в других семьях талантливых
людей.

Но тут же и диаметрально противоположные факты, например,
род Шумана. Из 136 членов этого рода в четырех поколениях был...
только один музыкант -- Роберт Шуман, его жена Клара также была
талантливой пианисткой, но никто из восьми их детей не стал
музыкантом. Почему? Почему в роду Толстых один Лев Николаевич
оказался гениальным?

Ответить на эти вопросы, и ответить убедительно, трудно.
Современная гипотеза поэтому предпочитает обходить молчанием
такие вопросы.»

[quote name='soul' post='117543' date='15.2.2007, 16:04']в послешкольном образовании очень важна методика и подход учителя
у меня были ситуации, когда один ученик требовал к себе больше внимания в классе, чем к другим детям, откуда такое требование? думаю это опять же от воспитания родителей, отношения в доме, мы сумели уделить должное внимание ребенку, но не смогли научить его делить это внимание в коллективе... то бишь "перебарщивают" как было сказано выше
а детей ведь много, а учитель один... вот здесь возникают конфликтные ситуации

интерес и любознательность у ребенка проявляется в любом возрасте
просто с возрастом эти интересы меняются,[/quote]
Я не отрицаю что интересы меняются.
Пусть меняются одни интересы на другие, но после школы почти у всех детей интересов вообще нет и любознательности как небывало.
Я ни с одним выпускником и учеником на эту тему разговаривал.

[quote name='soul' post='117543' date='15.2.2007, 16:04']в школе наверное все пропадает потому что пропадает заинтересованность, а это как правило зависит от учителя[/quote]
Видимо не только от учителя, а от всей формы, системы образования.

[quote name='soul' post='117543' date='15.2.2007, 16:04']вообщем, хочу вам пожелать удачи
воспитать ребенка - очень ответственная миссия :lol:[/quote]
Спасибо. Согласен.



Неверующие – да убедитесь:
[quote name='юлия' post='117559' date='15.2.2007, 17:05']Yakav,в изучении алфавита сложного ничего не было, хотя моя дочь обыкновенный ребёнок не обладающий какими-то суперскими способности, скорее усидчивостью.[/quote]
я думаю усидчивость в данном случае, это просто побочный эффект заитересованности.

[quote name='юлия' post='117559' date='15.2.2007, 17:05']Soul сказала что надо развивать общечеловеческие качества, а я думаю что это полностью зависит от семьи в которой живёт ребёнок. Если ребёнок растёт в среде, в которой все друг друга любят и уважают, то пакостным он по определению не будет. А если мать с отцом страдают истерией, то и ребёнок такой же.И особенно это проявляется в школе.[/quote]
На счет общечеловеческих качеств, это ты в точку.
Подражание.

[quote name='юлия' post='117559' date='15.2.2007, 17:05']Вообще,самое главное в школе,на мой взгляд,это межличностные отношения и ребёнка нужно учить общаться и выходить из конфликтных ситуаций.И действительно мало физической активности о оче-е-ень длинные уроки,давно пора их сократить минут до 35.[/quote]
А по поводу школы у меня много вопросов....

О каких «межличностных отношениях» ты ведешь речь, о пяти минутах между уроками? Или о контактах с учителями? Это не достойно так называться.
О каких «межличностных отношениях» ты ведешь речь?

По моему самые конфликтнее и затяжные ситуации из которых можно ВЫЙТИ, а не получить или надавать – с учителями. Как ребенок способен из них выйти?
Он что спорить будет? Если да – к директору, в следующий раз с родителями, а для начала 2 за поведение.
Он к маме ЖАЛОВАТЬСЯ пойдет в лучшем случае? Это ли называется ВЫХОД?

А уроки должны быть, по моему в активной, подвижной форме.



Опять пример ниверующим:
[quote name='Cosablanka' post='117573' date='15.2.2007, 18:52']У меня сын начал учить буквы с 3 лет, учили в игровой форме, но из-за того что он непоседа мы он у нас вообще ничего не мог выучить. Пришлось подключать профессионального репетитора и о чудо за 10 дней она так его натаскала что он стал выполнять программу первого полугодия первого класса.[/quote]
И как ты со стороны оценила занятия с репетитором и их результат?
Было ли ребенку трудно, в тягость?
Показалось ли что это рано, нужно ждать первого класса и чтоб ребенок раджи этого пол года мучался на стуле?

[quote name='Cosablanka' post='117573' date='15.2.2007, 18:52']С логикой у нас вот отдельная проблема... ребенок как-то по своему воспринимает вещи, все темы школьные как бы сами собой доходят до него уже спустя время... возможно так оно и нужно.[/quote]
Насчет воспринятая ребенком информации:
может случиться так, что некоторой группе в классе покажется, что учитель все понятно рассказывает, некоторой придется по напрягаться чтобы понять, а некоторые вообще не поймут.
НО.
Это не говорит о том что в этом классе присутствуют отстающие, нормальные и способные.
Просто есть разные способы объяснять одно и тоже, а учитель один. И он сам пользуется наиболее удобным ему способом.

[quote name='Cosablanka' post='117573' date='15.2.2007, 18:52']Очень ленивый и поэтому постоянно приходится контролировать. Если чувствует что надзор слабеет сразу забывает про уроки. Так что мне приходится контролировать успеваемость каждый день (порой это очень трудно).[/quote]
Лень – это слово из разряда мифических понятий.

Есть не заинтересованность.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users