Перейти к содержимому

Портал

Фото

Сумасшедший Евротур от Rebel_Girl и D1ON1S


  • Закрыто Тема закрыта
59 ответов в теме

#41 Rebel_Girl

Rebel_Girl

    Foodie

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 374 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 15:35

ребята вы молодцы. респект вам и уважуха. единственное что вам остается, так это спланировать новый маршрут путешествия по Азии - Китай, Япония, Сингапур(хочу туда) и т.д.

p/s/ как раз Ребелка хотел с китая заказать новый Скай, а это можно самим за ним поехать.

Хочу в Китай и Японию!!!
зы.. и кайт я не собиралась как раз-таки заказывать с Китая))) мне хватило одного такого %)

Да-да, в Бангкок, в Тайланд :D

дадада!!!!!!!!)))))

Я так понял, он на человека считал. Я тоже писал о 7500, думаю 10000 будет намана на двоих :)
Хотя если посоветоваться в Блэклайтом, я просто уверен, что он изыщет кучу путей для экономии. :)))))))))

экономных путей по любому много, просто нужно знать все тонкости)) но мы пока учимся)))

зы.. а ваще, я хочу в Африку!!! безумно!))
  • 0

#42 Mihail6268

Mihail6268

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 584 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 16:11

Да-да, в Бангкок, в Тайланд :D



Тайланд оставил много впечатлений в моем сознании. Кругом все зеленое, Архитектура - которая радует глаз, в общем экзотика она и есть экзотика. туда лучше ехать с декабря по февраль. оптимальный период для путешествия по данному региону. чем то похож на Амстердам, свободная страна, свободные отношения :D . поехал бы еще раз в деревню обезьян, слонов и посмотреть бы шоу Тиффани.

p/s/ запомнился перелет на самолете (Москва-Таиланд), который длился 10 часов. гадом буду - не забуду :spiteful:

Изменено: Mihail6268, 07 Июнь 2011 - 16:14

  • 0

#43 Rebel_Girl

Rebel_Girl

    Foodie

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 374 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 16:27

Тайланд оставил много впечатлений в моем сознании. Кругом все зеленое, Архитектура - которая радует глаз, в общем экзотика она и есть экзотика. туда лучше ехать с декабря по февраль. оптимальный период для путешествия по данному региону. чем то похож на Амстердам, свободная страна, свободные отношения :D . поехал бы еще раз в деревню обезьян, слонов и посмотреть бы шоу Тиффани.

p/s/ запомнился перелет на самолете (Москва-Таиланд), который длился 10 часов. гадом буду - не забуду :spiteful:

эт ниче, я один раз вообще такой сумасшедший перелет сделала)) Нью-Йорк-Детройд-Амстердам-Москва.. и все это в один день :da:

зы.. а вообще, хотелось бы почитать людей, так сказать,с опытом в путешествии.. на будущее чтобы знать ;)
кроме блэклайта здесь имеются такие? :)
  • 0

#44 Glock

Glock

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 588 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 07:44

На счёт путешествий - ничего не знаю, по натуре домосед, за всю жизнь был только в четырёх городах при Союзе в Гурьеве и Куйбышеве, после развала в Атырау и Самаре. :vava:
Интересно - границы государств определялись только с помощью Джи Пи Эс и дорожным указателям или всё таки были пограничные посты?
  • 0

#45 Rebel_Girl

Rebel_Girl

    Foodie

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 374 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 12:28

На счёт путешествий - ничего не знаю, по натуре домосед, за всю жизнь был только в четырёх городах при Союзе в Гурьеве и Куйбышеве, после развала в Атырау и Самаре. :vava:
Интересно - границы государств определялись только с помощью Джи Пи Эс и дорожным указателям или всё таки были пограничные посты?

Никаких постов!!!! Ни в одной стране не было
просто стоит табличка Добро пожаловать туда-то.. и далее табличка со скоростными ограничениями.. больше ничего :)
  • 0

#46 Ahadze

Ahadze

    www.pokerstars.com

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 19:06

Хочу повторить евротур ваш) только вот маршрут поменьше (Амстердам-Париж-Барселона-Севилья-Барселона-Милан-Амстердам)до Амстердама добраться на самолете) прав нету, поэтому машину взять не получится) а на поездах как там передвигаться? дорого? И сколько нужно денех? (с учетом того что в основном буду посещать только футбольные матчи и корриду :smile155: , ночлег в недорогих хостелах, питание не обязательно ресторанное) тысяч 10 хватит на двоих дней на 15?
  • 0

#47 Olololwik

Olololwik

    Остановите Землю, я сойду

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 985 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 19:59

привези мне с амстердама
  • 0

#48 Jackal

Jackal

    Jackal

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 142 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:05

Хочу повторить евротур ваш) только вот маршрут поменьше (Амстердам-Париж-Барселона-Севилья-Барселона-Милан-Амстердам)до Амстердама добраться на самолете) прав нету, поэтому машину взять не получится) а на поездах как там передвигаться? дорого? И сколько нужно денех? (с учетом того что в основном буду посещать только футбольные матчи и корриду :smile155: , ночлег в недорогих хостелах, питание не обязательно ресторанное) тысяч 10 хватит на двоих дней на 15?

Вместо Севильи в Валенсию сгоняй. Красивше город. В Экспо можешь остановиться. В Валенсии и в Барсе. Цены норм там.

десяточка хватит, даже в Амстердаме можно чонить попробовать.
  • 0

#49 Ahadze

Ahadze

    www.pokerstars.com

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:30

привези мне с амстердама


:cool: а что поехали со мной) это все на месте надо пробывать)

Вместо Севильи в Валенсию сгоняй. Красивше город. В Экспо можешь остановиться. В Валенсии и в Барсе. Цены норм там.

десяточка хватит, даже в Амстердаме можно чонить попробовать.


Просто давно мечтаю попасть именно в Севилью. Что за Экспо?
  • 0

#50 Jackal

Jackal

    Jackal

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 142 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 21:01

отель EXPO
  • 0

#51 Rebel_Girl

Rebel_Girl

    Foodie

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 374 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 22:57

Хочу повторить евротур ваш) только вот маршрут поменьше (Амстердам-Париж-Барселона-Севилья-Барселона-Милан-Амстердам)до Амстердама добраться на самолете) прав нету, поэтому машину взять не получится) а на поездах как там передвигаться? дорого? И сколько нужно денех? (с учетом того что в основном буду посещать только футбольные матчи и корриду :smile155: , ночлег в недорогих хостелах, питание не обязательно ресторанное) тысяч 10 хватит на двоих дней на 15?

10 тыщ хватит вам выше крыши! :)
отели дешевые ищи тут: booking там очень много скидок постоянно.
питаться тоже можно найти много какие варианты... не обязательно тащиться в ресторан..
на счет поездов не помню.. это надо по сайтам полазить и посмотреть че скока стоит
  • 0

#52 seregaserga

seregaserga

    Частый гость

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2012 - 10:52

Путешествия не могут не затягивать. Отдыхаешь, узнаёшь новое, экстрим. Фото очень интересные
  • 0

#53 chinga

chinga

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 363 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 23:38

Уау... впечатляет. Смело и весело. !hi!

Во сколько обошлась аренда машины? Кроме наличия водительских прав, требуется еще что нибудь показать\доказать?
Денис наверно обалдел от постоянного сидения за рулем:)
  • 0

#54 Glock

Glock

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 588 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2012 - 06:00

Сотрудник тоже провёл подобный вояж по Европе. Правда через Киев в Прагу, где их ждал наш бывший соотечественник, а их одноклассник, теперь уже гражданин Германии. Соответственно со своим транспортом и опытом. А так же помогли коряны правоохранительных органов РК))).
  • 0

#55 Ahadze

Ahadze

    www.pokerstars.com

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2012 - 06:48

10 тыщ хватит вам выше крыши! :)
отели дешевые ищи тут: booking там очень много скидок постоянно.
питаться тоже можно найти много какие варианты... не обязательно тащиться в ресторан..
на счет поездов не помню.. это надо по сайтам полазить и посмотреть че скока стоит


Ребел, проконсультируй пожалуйста меня. визы, шмизы, как бронировать отели? сколько стоит аренда машины и т.д. и т.п.
  • 0

#56 Rebel_Girl

Rebel_Girl

    Foodie

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 374 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 13:37

Ребел, проконсультируй пожалуйста меня. визы, шмизы, как бронировать отели? сколько стоит аренда машины и т.д. и т.п.

идешь в турагентство (выбирай то, которое более менее старое и знакомое тебе)) ) мы выбрала Панорама тур, мужик там неплохой сидит, все быстро растолковал, какие доки надо, скока стоит итд.. в многих других турагенты все читали по бумажкам!!!!! так как сами ниче не знают
виза стоит 110 евро
все доки собираешь, идешь с ними обратно в турагентство, они проверяют, забирают твой паспорт, если все ок и желают удачи :) сразу им платишь за визу
через максимум 2 недели забираешь паспорт либо с визой, либо без))))
на счет отелей, я тебе выше кидала ссылку на хороший сайт по брони
сайт на русском, так что я уверенна, разберешься :)
на счет машины, я честно говоря, точно не помню сколько стоит аренда
кажется около 900 долларов с полным баком бенза и еще они удерживают депозит 400 баксов где-то в случае поломки итд
потом тебе эти деньги возвращаются
машину желательно отдавать в том же городе, где ты ее арендовал, иначе проблемы могут какие-нить возникнуть

если еще будут вопросы, пиши :)
  • 0

#57 Острый

Острый

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 399 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 13:40

10 тыщ хватит вам выше крыши! :)

10 тысяч чего? Бакинских что-ли? Или вообще Евро... Нифига себе поездочка. Это такие цены на туры по европе?
  • 0

#58 Rebel_Girl

Rebel_Girl

    Foodie

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 374 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 14:12

10 тысяч чего? Бакинских что-ли? Или вообще Евро... Нифига себе поездочка. Это такие цены на туры по европе?

долларов
не считаю эту сумму нереально запредельной на двоих человек
в эту стоимость входят, визы путь до Европы - обратно, проживание, питание, в нашем случае еще бензин, собственно аренда самой машины, развлечения, шоппинг
мы ездили не по турпутевке, а своим ходом
так что это вполне адекватная сумма

зы.. и то, у нас с Динисиком вышло 7 тыщ баксов на все это
  • 0

#59 Ahadze

Ahadze

    www.pokerstars.com

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 14:44

долларов
не считаю эту сумму нереально запредельной на двоих человек
в эту стоимость входят, визы путь до Европы - обратно, проживание, питание, в нашем случае еще бензин, собственно аренда самой машины, развлечения, шоппинг
мы ездили не по турпутевке, а своим ходом
так что это вполне адекватная сумма

зы.. и то, у нас с Динисиком вышло 7 тыщ баксов на все это


Смотрел цены на отели на июнь, например в амстердаме самый дешевый замызганный хостел на 3 сутки - 300-350 евро.. (если бронировать на июнь) это нормальная цена?
В Барселоне чуть подешевле. наверное такие цены из-за разгара сезона? С машиной у меня не получается так как прав нету у меня, цена билета на поезд например амстердам-париж (около 100 евро) очень не бюджетно получается переезд) есть вариант автобусом (35 евро) вот теперь сижу планирую как сделать... посоветуй чтонибудь.
  • 0

#60 RoN

RoN

    >>>

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 891 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2012 - 12:04

Тема, закрыта по просьбе автора темы.
Впечатлениями от поездок в Европу делимся в этой теме:
Поездка в Европу. Делимся впечатлениями
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users