Перейти к содержимому

Портал

Фото

Продолжение традиций судомоделизма в городе Уральске!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
192 ответов в теме

#41 veritas

veritas

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 339 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 10:30

Конечно обидно,я Вас понимаю,но ведь это правда.Ваш девиз у меня всегда с собой видеокамера,снимать все что вижу,пожар,драку,выпускной вечер,cнимают ради констатации события и очень редкий журналист анализирует, а что он снимает показывает людям во благо это, или во вред.Вот подумайте более пятидесяти лет тому назад в Уральске был построен первый радиоуправляемый самолет, сейчас в городе пять шесть пилотов умеющих управлять такой техникой каждые десять лет прибывало по одному, это что нормально когда в каждой школе училище институте должен быть кружок ли группа или еще что занимающихся техническим творчеством НЕ ВАЖНО КАКИМ ВИДОМ, а что имеем лодочку из камыша и бумаги и прямоход попадающий в ворота на речке с течением и каждый год это показывают под названием детское техническое творчество.Обидно...задело...


Ну, во-первых, пусть хоть какое-то творчество, но будет. То, что есть, это лучше, чем ничего. Согласна, что не все на высшем уровне. Но не думаю, что люди, всерьез занимающиеся тем же судомоделированием, пойдут учить детей за те деньги, которые предлагает государство учителям внешкольных организаций. Вот вы бы пошли? А может, если вы так серьезно и профессионально заниматесь этими видами спорта, вам стоит присмотеться к детям, которые начинают "с камыша и бумаги" и пригласить к себе в качестве ученика и научить более серьезным вещам?

Во-вторых, что касается моей профессиональной деятельности. Новости на то и новости, чтобы констатировать факт. Для того, чтобы заниматься аналитикой у корреспондентов времени нет. Потому как снимает каждый по 3-4 сюжета в день- это первое, а второе - на один сюжет дается 1,5-2 минуты. Какая тут аналитика. Тем более, я не могу знать все тонкости того, чем занимаются люди в городе. :shok: Я не могу узнать обо всех проблемах, если мне об этом не говорят. Если бы я знала ВСЕ, наверное, я была бы Богом :angel: Я беру интервью у человека, имеющего отношение к событию, которое снимаю. Если вы, слыша, что человек говорит мне не все и что-то не договаривает обо всех проблемах и соответственно его словам я делаю сюжет, молчите и только потом на форумах "ругаете" меня за непрофессионализм...извините, по-моему, это не корректно...я на это отвечать не хочу, потому как просто каждому не объяснишь всю специфику работу. Почему бы вам не подойти ко мне и не сказать "А давайте я вам ВСЕ РАССКАЖУ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА?". Я думаю, вы, как и большинство, предпочтете постоять в сторонке...Тем более, я не думаю, что кому-то навредила этим сюжетом. Если все же так, прошу простить и все-таки аргументировать чем. Ну, вот как-то так...

П.С. Надеюсь, вы непременно расскажете мне все тонкости вашего дела и я сделаю целую передачу, где смогу и проанализировать и всех довольными оставить. А пока, все-таки обидно...задело
  • 0

#42 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 19:55

Ну, во-первых, пусть хоть какое-то творчество, но будет. То, что есть, это лучше, чем ничего. Согласна, что не все на высшем уровне. Но не думаю, что люди, всерьез занимающиеся тем же судомоделированием, пойдут учить детей за те деньги, которые предлагает государство учителям внешкольных организаций. Вот вы бы пошли? А может, если вы так серьезно и профессионально заниматесь этими видами спорта, вам стоит присмотеться к детям, которые начинают "с камыша и бумаги" и пригласить к себе в качестве ученика и научить более серьезным вещам?

Во-вторых, что касается моей профессиональной деятельности. Новости на то и новости, чтобы констатировать факт. Для того, чтобы заниматься аналитикой у корреспондентов времени нет. Потому как снимает каждый по 3-4 сюжета в день- это первое, а второе - на один сюжет дается 1,5-2 минуты. Какая тут аналитика. Тем более, я не могу знать все тонкости того, чем занимаются люди в городе. :shok: Я не могу узнать обо всех проблемах, если мне об этом не говорят. Если бы я знала ВСЕ, наверное, я была бы Богом :angel: Я беру интервью у человека, имеющего отношение к событию, которое снимаю. Если вы, слыша, что человек говорит мне не все и что-то не договаривает обо всех проблемах и соответственно его словам я делаю сюжет, молчите и только потом на форумах "ругаете" меня за непрофессионализм...извините, по-моему, это не корректно...я на это отвечать не хочу, потому как просто каждому не объяснишь всю специфику работу. Почему бы вам не подойти ко мне и не сказать "А давайте я вам ВСЕ РАССКАЖУ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА?". Я думаю, вы, как и большинство, предпочтете постоять в сторонке...Тем более, я не думаю, что кому-то навредила этим сюжетом. Если все же так, прошу простить и все-таки аргументировать чем. Ну, вот как-то так...

П.С. Надеюсь, вы непременно расскажете мне все тонкости вашего дела и я сделаю целую передачу, где смогу и проанализировать и всех довольными оставить. А пока, все-таки обидно...задело

Ну на каждый Ваш вопрос я мог бы дать абсолютно исчерпывающий ответ,но давайте не заниматься словоблудием, многим это не интересно,а поступим так: тема все таки техническое творчество,хоть как то и привязана к судомодельной тематике здесь разговор и о людях в воспитании которых я принимал участие, ну на одном каком то примере.Чтобы это было и ответом на один из Ваших вопросов и интересно другим.Как Вы?
  • 0

#43 veritas

veritas

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 339 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 09:58

Ну на каждый Ваш вопрос я мог бы дать абсолютно исчерпывающий ответ,

Поверю Вам на слово)

но давайте не заниматься словоблудием, многим это не интересно

Вот в этом согласна, тем более, что я уверена,каждый из нас все равно останется при своем мнении
  • 0

#44 DOSAYDOS

DOSAYDOS

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 08:28

Катера НИИ Гидроприбор
Первые 2 катера Вы уже модели сделали!
Наверное 3-й на подходе?
взял отсюда
http://www.aef.kz/kz...l.php?id=60986#

Прикрепленные миниатюры

  • 39.jpg
  • 39d.jpg
  • 39a.jpg

  • 0

#45 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 01:56

Катера НИИ Гидроприбор
Первые 2 катера Вы уже модели сделали!
Наверное 3-й на подходе?
взял отсюда
http://www.aef.kz/kz...l.php?id=60986#

Ну что нас просили Гидроприборовское мы сделали.
  • 0

#46 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 02:35

Поверю Вам на слово)


Вот в этом согласна, тем более, что я уверена,каждый из нас все равно останется при своем мнении

По нашей переписке;1998год несколько фото, на одной Ваня Седов ученик 10класса 16школы, занимался у нас в моделке, так образно называют моделисты свои кружки,талантливый парень делал радиоуправляемые модели кораблей,самолетов, вот его модель в воздухе на другой фотографии его гидросамолет на Волге когда он был студентом Самарского аэрокосмического института раньше КуАИ. Следующее фото в кабине планера Бланик в Уральске в 2009 приехал полетать.Продолжу попозже.

Прикрепленные миниатюры

  • 1.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 1

#47 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 00:41

Продолжение.Еще будучи студентом Ваня организовал группу по изготовлению макетов самолетов, также занимался в самодеятельном КБ по созданию гидросамолетов. Cейчаc Иван Николаевич руководит фирмой АVITEX по производству макетов самолетов практически любых марок.Уровень изготовления мировой, рынок сбыта весь СНГ.Продолжение следует.

Прикрепленные миниатюры

  • 10.jpg
  • 1.JPG
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

  • 2

#48 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 02:16

Продолжение.Я не случайно отметил участие Ивана Николаевича в строительстве гидропланов и во время поездки в Самару он познакомил с коллективом создающим эти машины под руководством бывшего пилота господина Аненкова который является и главным конструктором, последняя разработка фирмы гидросамолет Л42М которому предшествовала целая серия моделей гндросамолетов.Ваня отвез нас на Волгу где базировался самолет, в непринужденной обстановке предпожили полетать и разгоняя стаи моторных лодок мы стартанули.Классная машина, легкая в управлении, крены почти под девяносто градусов, скорость,четырехместная машина, пилот форсанул и на предложение пролететь поближе к проплывающему теплоходу прошел почти над палубой развернулся и пронесся вдоль борта.Ну, блин Чкалов.Полетав на разных режимах плавно приводнились.На следующий день договорились встретится на фирме.

Прикрепленные миниатюры

  • 1.jpg
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 6.jpg
  • 12.jpg
  • 32.JPG
  • 34.JPG
  • 51.jpg

  • 3

#49 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 19:13

На следующий день мы были на фирме где создают Л42.В свое время я поставил не одну тысячу подписей в картах нарядах разрешающих вылет самолета в рейс, и не понаслышке знаю конструкцию самолетов и требования по обеспечению безопасности полетов,и как то с предубеждением относился к самодельным деяниям в области настоящей авиации, законы которой написаны кровью.Но посмотрев продуманную конструкцию, технологический процесс, аккуратность и грамотность исполнения,кстати при изготовлении конструкции самолета применена технология выклейки по матричным моделям используемых в авиамоделизме,проникся уважением,это даже мало сказано,к людям делающим свое дело, молодым целеустремленным ребятам, взрослым мужикам объединенных одной целью преодолевающих бог знает сколько проблем и препонов. И потом увидя в воздухе и на воде это белое совершенство, могут сказать ДА МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО. Приятно же что твой ученик учавствует в этом процессе, ну и может быть ответ на один из вопросов затронутых в дискуссии с представителем ТV.

Прикрепленные миниатюры

  • 16.jpg
  • 21.jpg
  • 30.jpg
  • 36.jpg
  • 40.JPG
  • 43.jpg
  • 44.JPG

  • 2

#50 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2011 - 00:09

Была весна в прошлом году и был спуск 203 с несколько измененной носовой частью

Прикрепленные миниатюры

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 8.JPG
  • 7.JPG

  • 2

#51 DOSAYDOS

DOSAYDOS

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2011 - 18:58

Была весна в прошлом году и был спуск 203 с несколько измененной носовой частью


+10000

красота!!!

В следующем году планируют спуск на воду ракетный Барс.

Может есть у кого из старых архивов спуски катеров Буркит и Сункар?
  • 0

#52 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2011 - 22:00

Ну, мы спускаем корабли чаще и в большем количестве.

Прикрепленные миниатюры

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 1

#53 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2011 - 18:38

Вот еще БАРСИК в такой комплектации.

Прикрепленные миниатюры

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 8.JPG

  • 0

#54 Пазитифффчик

Пазитифффчик

    Бакалавр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 241 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2011 - 17:36

Приглашаем завтра в 18 часов на спортивную базу Динамо на торжественный спуск Барсиков в масштабе 1:25 Возможно будет и гидросамолет.
  • 0

#55 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2011 - 13:46

Ну мастер Гамбс закончил очередную партию "стульев".

Прикрепленные миниатюры

  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 32.JPG

  • 2

#56 DOSAYDOS

DOSAYDOS

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 08:45

Была весна в прошлом году и был спуск 203 с несколько измененной носовой частью

Доброго дня!

По "ящику" показывали интервью с директором Зенита В.Валиевым, вроде говорил, что в сентябре будут спускать 2-й FC-17.

Фотографировать это событие не собираетесь?

У Вас еще модели с советских времен еще остались кроме крейсера "Варяг"?
  • 0

#57 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 22:53

Доброго дня!

По "ящику" показывали интервью с директором Зенита В.Валиевым, вроде говорил, что в сентябре будут спускать 2-й FC-17.

Фотографировать это событие не собираетесь?

У Вас еще модели с советских времен еще остались кроме крейсера "Варяг"?

Ну по спуску FC19 уж как получится,хотя водички вроде как маловато.Где же мой оппонент которая все время ходит с видеокамерой- это ее кусочек хлеба. По Советским кораблям -это в начало темы пост номер пять,или к фильму 'джентельмены удачи' где герои денюжку добывали в детском саду перетаскивая батареи отопления, только вместо денюжки представьте модели Советских кораблей.По Варягу- это уже продукт нашего родного капиталистического сегодня.А по Советским кораблям- усе будет, по красоте надстроек деталировке трудно найти что то подобное,хотя можно и простую весельную лодочку сделать ахнешь было б 25 часов в сутках.Ну что то разговорился после рюмочки, пора затыкаться.
  • 0

#58 прецедент

прецедент

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 054 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 21:03

Перефразируя Высоцкого это звучало бы так ...Возразить уж супротив он уже не мог,подняли сердешного, руки ему за спину и с размаху нежненько бросили в Чаган...

Прикрепленные миниатюры

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.jpg
  • 7.JPG
  • 8.jpg
  • 9.JPG
  • 10.JPG

  • 0

#59 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 21:35

Парни, вам большой жирный минус! Знали что будет спуск, трудно было на форуме оповестить? Очень хотелось посмотреть, но из-за игр в молчанку не разу не удавалось попасть на мероприятие.
  • 0

#60 неэМСи

неэМСи

    Гроссмейстер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 12:37

Парни, вам большой жирный минус! Знали что будет спуск, трудно было на форуме оповестить? Очень хотелось посмотреть, но из-за игр в молчанку не разу не удавалось попасть на мероприятие.

Да не знали мы, мы не работники завода, никто нас не приглашал и не оповещал, случайно получилось.Сегодня у них торжественный спуск, может кто то еще фото разместит.

Изменено: merkhat, 07 Сентябрь 2011 - 15:06
удалил дубль сообщения

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users