Перейти к содержимому

Портал

Фото

Где хорошее дизельное топливо есть?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
142 ответов в теме

Опрос: О вкусах! (37 пользователей проголосовали)

На каких заправка вкусная салярка?

  1. Гелиос (11 голосов [29.73%])

    Процент голосов: 29.73%

  2. Октан (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  3. Азовский (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  4. КазМунайГаз (7 голосов [18.92%])

    Процент голосов: 18.92%

  5. Беркут (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  6. Y (14 голосов [37.84%])

    Процент голосов: 37.84%

  7. другое (2 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 slavist

slavist

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 14:18

Где хорошее дизельное топливо есть?

Изменено: LittleMan, 19 Апрель 2011 - 21:09
Добавил опрос!

  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 12:49

Уже два года пользуюсь дизелем с Гелиоса, летом летнее зимой зимнее!
  • 0

#3 йожыык

йожыык

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 400 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 12:54

А где есть подешевле да побольше?
  • 0

#4 slavist

slavist

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 17:18

Уже два года пользуюсь дизелем с Гелиоса, летом летнее зимой зимнее!

Движек какой?
Машину себе прикупил непосредственный впрыск Comon rail, думаю где её заправлять.
  • 0

#5 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 12:16

Движек какой?
Машину себе прикупил непосредственный впрыск Comon rail, думаю где её заправлять.

М57 впрыск Comon rail, немного масло для двухтактных движков добавляю работает значительно тише!
  • 0

#6 Пацик

Пацик

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 705 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 12:46

а кто чего вообще может по поводу эксплуатации современных дизелей в Уральске сказать? Видел БМВ 5-ку, в предыдущем кузове, дизельную, номера вроде не свежие, да и не блатные типа что бы их со старой машины себе оставлять, тачко зашибись, не смотря на то что сам около восьми месяцев ездил на дизеле, понял что Бумер не бензиновый только когда он заглушился и потом снова завёлся, характерный рокот только при запуске, мож кто знает этого чувака? Как он отзовётся о нашем сервисе и топливе?
Почему акцентировал вопрос на БМВ, просто немцы рвут по всем показателям япошек, в этой области, мощность, тишина и т.д. но немцы привередливы до соляры, японцы в этом плане попроще, но это пожалуй единственный их плюс, ну разве что они и подешевле.
  • 0

#7 FaRRukh

FaRRukh

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 337 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 13:41

Е60 525d?
  • 0

#8 Острый

Острый

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 399 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 13:55

а кто чего вообще может по поводу эксплуатации современных дизелей в Уральске сказать?

Вообщем от знакомого услышал, что несколько новых Туарегов дизельных вышли из строя. Приговор после экспертизы - качество соляры. Там еще и судебные истрории с дилером были, как я понял... По этой же теме - моему знакомому меняли двигатель на том же Туареге. 2 года откатал на нем. Он там по блату подвел все это под гарантийный случай и получил новую запчасть из германии - движок. Но опять же - оценка независимой экспертизы показала, что качество топлива. Вообщем, это проблема новых движков дизельных у туриков...слишком капризны по топливу. Про остальные немецкие авто пока ничего не слышал. Как там себя БМВ 5 поведен...кто его знает.

Изменено: Ostrii, 07 Октябрь 2010 - 14:03

  • 0

#9 Gektor

Gektor

    Бомбардир

  • Модераторы
  • 6 159 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 13:58

а кто чего вообще может по поводу эксплуатации современных дизелей в Уральске сказать?

Тут немного инфы есть.
  • 0

#10 slavist

slavist

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 09:37

М57 впрыск Comon rail, немного масло для двухтактных движков добавляю работает значительно тише!

В каком соотношении дизтопливо/масло?
  • 0

#11 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 10:14

В каком соотношении дизтопливо/масло?

250 гр. на 50 литров. Масло Лукоил для двухтакников, моторное типа автол много дымит и набирается нагар.
  • 0

#12 aolise

aolise

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 116 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 11:40

не боитесь что из за этого прогорят каты и выйдут из строя кислородные датчики???это ой как не дешево...
  • 0

#13 slavist

slavist

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 15:29

250 гр. на 50 литров. Масло Лукоил для двухтакников, моторное типа автол много дымит и набирается нагар.

Спасибо за информацию!
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 15:39

Всегда пожалуйста!

не боитесь что из за этого прогорят каты и выйдут из строя кислородные датчики???это ой как не дешево...

а какой процесс может сотворить такой пападос?
  • 0

#15 aolise

aolise

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 116 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 16:00

то что когда продукт сгорания соляры и масла попадет в соты ката где будет дожигаться, то температура и продолжительность горения такой смеси расплавят со временем эти самые каты плюс нагар на лямбда-зондах приведет к выходу их из строя.
имхо масло будет действовать как загуститель(кстати так напалм изготавливается)...

Изменено: aolise, 08 Октябрь 2010 - 16:02

  • 0

#16 avtogengurza

avtogengurza

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 22:05

М57 впрыск Comon rail, немного масло для двухтактных движков добавляю работает значительно тише!


Если рассуждать логически, то система замкнутая - масло сгорит в камере образовав твердые частичик сажи (в любом случае какое то кол-во, но присутсвовать будет, уж тем более на лукойле), которые будут действовать как абразив и как результат - закоксовавшиеся трубопроводы, залипшие форсунки. Единственная выгода тут только лунжерной паре, вы продлеваете жизнь тнвд, распылители же умрут быстрее. Хотя добавлять масло в дизтопливо это довольно распространенный метод снизить шумность работы дизеля.
Лично бы сам, не рискнул проделывать такое с современным диз.двигателем, в старый, заточеный под солярку с повышенным содержанием серы - еще да, но в современный диздвигатель... не рискнул бы :D

P.S. ни одна сотня ученых бьются с тем, как заставить механизым топливной аппаратуры работать в условиях все более и более возрастающих давлений, в условиях всяких коммон рэйлов топливо работать как смазку (при этом соответсвуя всем экологическим нормам)работать долго и надежно, а тут все просто оказывается - надо было масла плеснуть в солярку и всего делов то.
  • 0

#17 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 17:45

Если рассуждать логически, то система замкнутая - масло сгорит в камере образовав твердые частичик сажи (в любом случае какое то кол-во, но присутсвовать будет, уж тем более на лукойле), которые будут действовать как абразив и как результат - закоксовавшиеся трубопроводы, залипшие форсунки. Единственная выгода тут только лунжерной паре, вы продлеваете жизнь тнвд, распылители же умрут быстрее. Хотя добавлять масло в дизтопливо это довольно распространенный метод снизить шумность работы дизеля.
Лично бы сам, не рискнул проделывать такое с современным диз.двигателем, в старый, заточеный под солярку с повышенным содержанием серы - еще да, но в современный диздвигатель... не рискнул бы :good:

P.S. ни одна сотня ученых бьются с тем, как заставить механизым топливной аппаратуры работать в условиях все более и более возрастающих давлений, в условиях всяких коммон рэйлов топливо работать как смазку (при этом соответсвуя всем экологическим нормам)работать долго и надежно, а тут все просто оказывается - надо было масла плеснуть в солярку и всего делов то.

Уже два года я добавляю масло в диз топливо, и мотор с ТНВД и форсунками отлично себя чувствуют!
По поводу учёных скажу так: вам даже и не снилось сколько разработок пылится на полках которые реально могут облегчить жизнь любого человека, только тогда рухнет наш современный рынок потребителей и коммерсантов в нашем сегодняшнем понимании. А в реальности и на самом деле всё очень просто, никто не станет делать топливо хорошего качества так как производство всякой хрени составляет меньшую себестоимость продукции, а значит будет хороший навар!
Поэтому в нашем случае дешевле наливать масла в топливо чем менять дорогостоящий ТНВД и форсунки!
  • 0

#18 TDI

TDI

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 342 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 02:54

Уже два года я добавляю масло в диз топливо, и мотор с ТНВД и форсунками отлично себя чувствуют!
По поводу учёных скажу так: вам даже и не снилось сколько разработок пылится на полках которые реально могут облегчить жизнь любого человека, только тогда рухнет наш современный рынок потребителей и коммерсантов в нашем сегодняшнем понимании. А в реальности и на самом деле всё очень просто, никто не станет делать топливо хорошего качества так как производство всякой хрени составляет меньшую себестоимость продукции, а значит будет хороший навар!
Поэтому в нашем случае дешевле наливать масла в топливо чем менять дорогостоящий ТНВД и форсунки!


тоже интересует этот вопрос.
был много на каких сайтах, видел очень много мнений и размышлений по данной теме.
как вывод, стал склоняться к добавлению 2Т масла.
так что время покажет как оно будет :good:

Stalker, а как борешься с замерзанием саляры зимой?
антигель или ещё как?
  • 0

#19 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 10:25

Stalker, а как борешься с замерзанием саляры зимой?
антигель или ещё как?

Заправляюсь строго на Гелиосе, они сами бороться с замерзанием.
Двигательный отсек имеет снизу защиту из пластика капот тоже утеплен, поэтому мне хватает что я на ночь под капотом оставляю лампочку на 100Вт влючённую на всю на ночь, всегда заводится с пол тыка.
Да чуть не забыл, купил китайский фен для волос 2кВт и утром как вышел по нужным делам во двор включаю его в розетку заранее подготовленную к зиме рядом с авто, но это в сильные морозы.
Тёплая уже обратка успевает прогреть заборную трубку в баке.

Изменено: Stalker, 20 Октябрь 2010 - 10:36

  • 0

#20 TDI

TDI

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 342 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:55

Заправляюсь строго на Гелиосе, они сами бороться с замерзанием.
Двигательный отсек имеет снизу защиту из пластика капот тоже утеплен, поэтому мне хватает что я на ночь под капотом оставляю лампочку на 100Вт влючённую на всю на ночь, всегда заводится с пол тыка.
Да чуть не забыл, купил китайский фен для волос 2кВт и утром как вышел по нужным делам во двор включаю его в розетку заранее подготовленную к зиме рядом с авто, но это в сильные морозы.
Тёплая уже обратка успевает прогреть заборную трубку в баке.


по твоим словам выходит что ты счастливый обладатель частного дома :) везёт.
думаю тянущийся кабель с моего окна на третьем этаже, до машины, соседи не оценят :pooh_lol:
мысль с феном мне понравилась, буду думать как реализовать :D

у тебя стоит сепаратор для отделения воды от дизеля?
если да, кинь фото.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users