Перейти к содержимому

Портал

Фото

Дизель Vs Бензин!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

Опрос: Что лучше??? (41 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ViKoN

ViKoN

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 438 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 10:55

В данной теме прошу высказывать только реально доказанные факты. Обсуждаем не только само топливо но и работу двигателей, трансмиссий. Желательно факты из личного опыта!
Приветствуются рассуждения о всех видах двигателей, начиная от мотоциклов и до грузовиков!!!

Надеюсь, что мы узнаем что-то новенькое! Всем активно учавствовать! :)

Изменено: Sam Black, 03 Август 2010 - 15:24
Убран полужирный и курсив.

  • 0

#2 BerishUralsk

BerishUralsk

    Мирный житель!

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 316 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:02

у меня пока 1.6,жрет мало.
Хочу прадо 2,7 дизель.Жрет мало,работает без шума,к тому же джип.
У друзей есть и 3,0 литра,бензина жрут очень много,дорогое удовольствие.
  • 0

#3 Jackal

Jackal

    Jackal

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 142 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:13

у меня пока 1.6,жрет мало.
Хочу прадо 2,7 дизель.Жрет мало,работает без шума,к тому же джип.
У друзей есть и 3,0 литра,бензина жрут очень много,дорогое удовольствие.


По-моему прадег 2,7 - это только бензин. Из джипов я считаю лучший вариант - это пятилетний дизельный крузер 105-й.

Сам гонял, гоняю и буду гонять (с) на бензине. Сейчас при 3-литровом движке расход 30 миль на 1 галлон. Не знаю как в литры перевести, но кажется это немного.
  • 0

#4 BerishUralsk

BerishUralsk

    Мирный житель!

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 316 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:15

у дядьки вот такой вот прадо!
  • 0

#5 Jackal

Jackal

    Jackal

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 142 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:24

у дядьки вот такой вот прадо!


Раз 2,7, то скорее всего бензин. Поэтому тебе кажется, что работает без шума.
  • 0

#6 BerishUralsk

BerishUralsk

    Мирный житель!

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 316 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:28

если б бензин был не писал бы что дизель))
короче хочу дизель,но хотелось бы услышать мнение тех кого дизель,как зимой то работает?
  • 0

#7 FaRRukh

FaRRukh

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 337 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:30

По-моему прадег 2,7 - это только бензин. Из джипов я считаю лучший вариант - это пятилетний дизельный крузер 105-й.

Сам гонял, гоняю и буду гонять (с) на бензине. Сейчас при 3-литровом движке расход 30 миль на 1 галлон. Не знаю как в литры перевести, но кажется это немного.

Это примерно 8 литров на 100км. Слишком мало. У друга тоже GS300, расход 14-15.
  • 0

#8 Beeplok

Beeplok

    Гуру

  • Модераторы
  • 6 655 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:31

Бензин и только бензин. По крайней мере, пока дизтопливо будет такого качества.
  • 0

#9 ViKoN

ViKoN

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 438 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:35

Из опыта общения с дизелем могу сказать следуещее:
У нас в аредне работал дизельный Паджерик-коротыш с правильным рулем и коробкой автомат. Прошлой зимой он не завелся пару раз... И то только из-за того что была необходимость в замене акумы и свечей накала... Ездили на нем практически везде... Недостатки это на холостых есть небольшая дизельная вибрация и сперва немного пахнет дизелем... Но к этому привыкаешь быстро... буквально в первую поездку... Главное это мощь, а мощей у дизеля очень много... спокойно путешествовали по Кировскому в грязь... было прикольно но не застряли...
Есть еще некоторые истории отпишу чуть позже...

Изменено: ViKoN, 02 Август 2010 - 11:38

  • 0

#10 Jackal

Jackal

    Jackal

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 142 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:38

Это примерно 8 литров на 100км. Слишком мало. У друга тоже GS300, расход 14-15.


Честное слово!

Может потому что я в городе почти не езжу. На ней только между Аксаем и Уральском гоняю.
  • 0

#11 Antozzi

Antozzi

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:40

Я считаю так - расход должен окупаться морально и материально.
Морально - это наслаждение комплектацией (не все малолитражки хорошо укомплектованы), мощью, проходимостью.
Материально - вместимостью, комфортом нахождения (в некоторых реально жить можно), ну и своей состоятельностью по сути, смог купить и можешь сожержать.
Я думаю, что дизель еще не так подготовлен к казахстанским условиям, топливная система нежнее и в обслуживании дороже, а уж про качество заправки и говорить не надо. Все мои друзья на дизелях имеют бочку с солярой в гараже или просто не заправляются в Казахстане.
Бензин практичнее, и по крайней мере более заменяем (керосин, спирт, виски).
Я сам поездин на 2.2 бензин с расходом 10-12 л., потом 2 года на 1.6 бензин с расходом 6-7 л., но теперь пересаживаюсь на 3.0 бензин, и только ради морально-материального удовлетворения.
  • 0

#12 FaRRukh

FaRRukh

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 337 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:46

Честное слово!

Может потому что я в городе почти не езжу. На ней только между Аксаем и Уральском гоняю.

Так это расход по трассе тогда. У меня также почти. У друга на трассе AWD также.

Изменено: FaRRukh, 02 Август 2010 - 11:47

  • 0

#13 Gektor

Gektor

    Бомбардир

  • Модераторы
  • 6 159 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:47

Был бензин, есть бензин, и надеюсь будет только бензин...
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:49

С 1982г. на дизелях и бензиновых баранку кручу, и по своему опыту скажу: бензиновые моторы намного капризнее дизелей. То у него свечи, то распределение зажигания под топливо не подходит, если карбюраторный- вечно требует регулировки и чистки. Вообщем всего по немного в итоге вечная суета!
На дизеле своевременная замена фильтров и масла (хорошего качества, а не с трактора К700) и он вас радует долгие годы!
  • 0

#15 Gektor

Gektor

    Бомбардир

  • Модераторы
  • 6 159 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 11:54

если б бензин был не писал бы что дизель))
короче хочу дизель,но хотелось бы услышать мнение тех кого дизель,как зимой то работает?

Дизель 3 литра, 2,7 это бензин.
Ездил почти на всех Прадо, все на ручке, 2,7 тупит жестко, ну его *цензура* дизели шумноваты. Вот 4 литра норма.

Изменено: Zubr, 02 Август 2010 - 11:59

  • 0

#16 skat

skat

    Серый кардинал Uralsk.info

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 150 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 12:04

С 1982г. на дизелях и бензиновых баранку кручу, и по своему опыту скажу: бензиновые моторы намного капризнее дизелей. То у него свечи, то распределение зажигания под топливо не подходит, если карбюраторный- вечно требует регулировки и чистки. Вообщем всего по немного в итоге вечная суета!
На дизеле своевременная замена фильтров и масла (хорошего качества, а не с трактора К700) и он вас радует долгие годы!


Я на своих бензиновых машинах кроме замены масла, фильтров и заправки бензина больше ничего не делаю, и никакой мороки.... Бензин рулит!
  • 0

#17 aolise

aolise

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 116 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2010 - 21:10

тут наверное определяющим критерием выступает качество топлива.бензин у нас в казахстане все же получше чем соляра.кстати в судах до сих пор идут дела по дизельным туарегам 2007 года проданных по казахстану, это когда при пробеге 15-30 тыс.км движки выходят из строя у новых считая и очень не дешевых машин.мое мнение-только бензин, у меня мотор 3,5 литра, супер динамика и минимум обслуживания.следующие машины будут только бензинки. это в европе с ее мягким климатом и отличной низкосернистой соляркой дизель-наилучший вариант! все написанное ИМХО...
  • 0

#18 Каин

Каин

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 306 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2010 - 15:22

С 1982г. на дизелях и бензиновых баранку кручу, и по своему опыту скажу: бензиновые моторы намного капризнее дизелей. То у него свечи, то распределение зажигания под топливо не подходит, если карбюраторный- вечно требует регулировки и чистки. Вообщем всего по немного в итоге вечная суета!
На дизеле своевременная замена фильтров и масла (хорошего качества, а не с трактора К700) и он вас радует долгие годы!


Не правда! Не все бензиновые двигателя капризные как вы считаете! По себе скажу всю жизнь катаюсь на бензиновых мерседесовских движках и никаких проблем никогда не было и по сей день нет! Что касается свечей то это не запчасть а расходник который подлежит обязательной своевременной замене как в принципе и других расходников. С бензином никогда не было никаких проблем при заводке особенно прошедшей сугубо не теплой зимой, а вот дизельные двигатели могут и не завестись в такие столь тёплые дни когда за бортом -35. Примеров уйма. Как говорят -элементарно ВАЦЫН, за машиной надо следить, производить своевременный сервис менять то что необходимо чтобы в дальнейшем твой конь тебя как говорится не подвёл. Что касается карбюраторов то это прошлый век уже (не в обиду будет сказано тем кто до сих пор мучается с ними). Так или иначе катался на бензиновых двигателях с объёмом 2.0 литра, 2.4, 2.6, 2.8- недавно пересел на 3.2 естественно бензиновый движка и радуюсь-никаких проблем с заводкой а у ж тем более с динамикой и всегда придерживался мнения что двигатели бензиновые намного лучше проще в обслуге и нет того тарахтения который напрягает реально в дизеле. Народ-не в обиду у кого дизель, просто как говорится дело вкуса. Это личное моё ИМХО-кстати многие поддержат! Есть расход бензина у меня в городе при моём объёме- ну и что? Но я на него не обращаю внимания, лёгкость в движении в разгоне и общая динамика перекрывает все мысли об расходе топлива! Как грамотные ГУРУ говорят-пугает расход топлива-купи малолитражку или велосипед-расхода не будет. Одним словом человек который берёт машину с большим объёмом двигла да ещё и на бензине-он заранее знает на что он идёт! Что касается как вы выразились на дизеле своевременная замена фильтров и масла то это не во всех случаях так происходит! Соляра у нас очень низкого качества неизвестно откуда. Жил за границей долгое время в частности в Италии в Милане и поверьте есть с чем сравнивать, двигатели дизельные работают ничем не хуже бензиновых очень тихо. Солярка у них другая. А наша -это солидол, от нашей солярки и выходит топливная система из строя и соответственно заменой одних фильтров и масла как вы говорите не обойдёшься. В Европе иностранцы в частности итальянцы стараются покупать в основном машины с дизельным двигателем не потому что он практичен а из-за того что он дешевле, бензин там очень дорогой. А они жадные на такие вещи типа роскошь. В любом случае каждый имеет своё личное мнение на этот счёт но для меня лично бензин как рулил, так и будет рулить всегда!! :bad:
  • 0

#19 Stalker

Stalker

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2010 - 16:37

С бензином никогда не было никаких проблем при заводке особенно прошедшей сугубо не теплой зимой, а вот дизельные двигатели могут и не завестись в такие столь тёплые дни когда за бортом -35. Примеров уйма. Как говорят -элементарно ВАЦЫН, за машиной надо следить, производить своевременный сервис менять то что необходимо чтобы в дальнейшем твой конь тебя как говорится не подвёл.

Полностью с вами согласен, об своевременном обслуживании и я говорил. Мой дизель всю не тёплую зиму заводился с пол тыка.

Что касается карбюраторов то это прошлый век уже (не в обиду будет сказано тем кто до сих пор мучается с ними). Так или иначе катался на бензиновых двигателях с объёмом 2.0 литра, 2.4, 2.6, 2.8- недавно пересел на 3.2 естественно бензиновый движка и радуюсь-никаких проблем с заводкой а у ж тем более с динамикой и всегда придерживался мнения что двигатели бензиновые намного лучше проще в обслуге и нет того тарахтения который напрягает реально в дизеле.

Тут я немного не согласен, зачем тогда на бензинки ставят ревущие глушаки?

Что касается как вы выразились на дизеле своевременная замена фильтров и масла то это не во всех случаях так происходит! Соляра у нас очень низкого качества неизвестно откуда. Жил за границей долгое время в частности в Италии в Милане и поверьте есть с чем сравнивать, двигатели дизельные работают ничем не хуже бензиновых очень тихо. Солярка у них другая. А наша -это солидол, от нашей солярки и выходит топливная система из строя и соответственно заменой одних фильтров и масла как вы говорите не обойдёшься. В Европе иностранцы в частности итальянцы стараются покупать в основном машины с дизельным двигателем не потому что он практичен а из-за того что он дешевле, бензин там очень дорогой. А они жадные на такие вещи типа роскошь. В любом случае каждый имеет своё личное мнение на этот счёт но для меня лично бензин как рулил, так и будет рулить всегда!! :bad:

Солярка у нас как раз наоборот сухая а не солидол, и не надо заправлять халявным тепловозным топливом, которая для авто очень даже вредная!
Ну а на ваше мнение мне обижаться нужды НЕТ.
Чего то не разобрался как сообщение оппонента разбить.

Изменено: Stalker, 03 Август 2010 - 16:40

  • 0

#20 TiLL

TiLL

    Гуру

  • Главный модератор
  • 6 043 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2010 - 17:10

Мне кажется на нашей солярке ездить можно только на камазе....
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users