Перейти к содержимому

Портал

Фото

Подогрев дизтоплива


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 Zaz

Zaz

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 12:18

Берёшь на базаре 10 метров тоненького провода во фторопластовой изоляции. Для того чтобы подобрать нужную температуру подключаешь его к клеммам А.Б.. (Если греет мало - отрезаешь кусок и так далее до нужной теипературы. Остаётся обычно метров шесть. (Зависит от сечения провода)) Шлаг перед топливным фильтром разрезаешь на две части. Достаёшь из бака топливоприёмник. К топливопроводу (предварительно продув воздухом) со стороны бака прилаживаешь пылесос. Со стороны фильтра в топливопровод запускаешь пенопластовый шарик с привязанной к нему крепкой ниткой. Шарик с ниткой пылесосом пртаскивается до бака. Со стороны фильтра к нитке привязать сложенный вдвое провод и за нитку протянуть его до бака (внутри топливопровода). Затем нужно найти подходящую по диаметру к разрезанному шлангу медную трубку и отпилить от неё кусочек сантимов пять. Свободные концы провода торчащие из обрезка шланга на топливопроводе нужно продеть внутрь кусочка трубки, трубку вставить в шланг на топливопроводе, удалить изоляцию с одного из двух концов провода, второй конец провода продеть через оставшийся на штуцере фильтра отрезок шланга (который резали на две части), теперь этот отрезок шланга одеваем на кусочек вставленной ранее трубки зажав при этом между шлангом и трубкой зачищенный от изоляции конец провода. Теперь зачищаем изоляцию со второго конца провода и вместе со шлангом одеваем на штуцер фильтра.
В результате мы имеем протянутый внутри топливопровода тонкий медный првод в термостойкой изоляции, один конец которого подключен к кусочку медной (вставленной в разрез шланга) трубки, а второй к штуцеру фильтра (на "массу"). Осталось найти "плюс" который идёт на обогрев заднего стекла и прицепить его к кусочку той самой медной трубки.
Оставшуюся у топливоприёмника петлю провода смотать в бухточку, скрепить ниткой и опустить в сетку топливоприёмника.
Сечение провода не знаю, но вместе с изоляцией - тоньше канцелярской скрепки.
  • 0

#2 Гроб®

Гроб®

    ДЕДУШКА РОМА

  • Модераторы
  • 5 406 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 12:26

вот мне интересно Zaz
вы так делали? чот мне кажется опасны такие шутки с топливом
  • 0

#3 Zaz

Zaz

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 13:32

вот мне интересно Zaz
вы так делали? чот мне кажется опасны такие шутки с топливом


Работает уже два года на двух ДЕЛИКАХ, на ПАДЖЕРИКЕ и эту зиму на РОВЕРЕ. Температуру провода подбираешь градусов 50. Включать нужно примерно на первые пол часа работы двигателя, потом солярка в баке уже за счёт обратки разжижается. Если замкнёт проводка - сгорит предожранитель.
А насчёт "опасно", так мне кажется между словами ОПАСНО и АВТОМОБИЛЬ можно знак равенства ставить. К тому-же замёрзнуть где нибудь в степи тоже опасно.
В общем делать или нет - решает сам. Подогреватели которые продаются по стольнику за точку - тоже электрические и "шутят" тоже с топливом.
  • 0

#4 Гроб®

Гроб®

    ДЕДУШКА РОМА

  • Модераторы
  • 5 406 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 13:36

Берёшь на базаре 10 метров тоненького провода во фторопластовой изоляции.

хотелось бы узнать маркировку или ТТХ провода или сцылко на сайт где он продаеться

Изменено: Гроб®, 28 Январь 2010 - 13:36

  • 0

#5 Zaz

Zaz

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 14:21

хотелось бы узнать маркировку или ТТХ провода или сцылко на сайт где он продаеться


Ни маркировки, ни ТТхарактеристик не знаю. У нас продают в Тастаке, там где радиодетали. Изоляция полупрозрачная, не горит.
  • 0

#6 U_Shlepak

U_Shlepak

    Добродушный циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 413 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 14:34

Работает уже два года на двух ДЕЛИКАХ, на ПАДЖЕРИКЕ и эту зиму на РОВЕРЕ. Температуру провода подбираешь градусов 50. Включать нужно примерно на первые пол часа работы двигателя, потом солярка в баке уже за счёт обратки разжижается. Если замкнёт проводка - сгорит предожранитель.
А насчёт "опасно", так мне кажется между словами ОПАСНО и АВТОМОБИЛЬ можно знак равенства ставить. К тому-же замёрзнуть где нибудь в степи тоже опасно.
В общем делать или нет - решает сам. Подогреватели которые продаются по стольнику за точку - тоже электрические и "шутят" тоже с топливом.

а не проще ли сразу засунуть петарду в бензобак, зачем тянуть и играть с судьбой?

по-моему, это по меньшей мере тупо на нормальные машины ставить самодельные топливогрейки, сделанные из каких-то проволочек и выполненые в совково-дедовской манере.

к тому же сейчас достаточно девайсов для подогрева и топлива и двигателя, равно как и китайских, так и российского производства. интернет подскажет.

уж на ПАДЖЕРИК можно установить и "более лицензированный" агрегат, чем "тоненький провод". :D

ну конечно, если вы хотите это заиметь за гроши, то уж лучше сразу убиться головой об стену и спасти окружающих от опасности таящейся от вас.

почему люди из кучи приоритетов, зачастую выбирают один - "дешево"?
  • 0

#7 Гроб®

Гроб®

    ДЕДУШКА РОМА

  • Модераторы
  • 5 406 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 14:55

а не проще ли сразу засунуть петарду в бензобак, зачем тянуть и играть с судьбой?

по-моему, это по меньшей мере тупо на нормальные машины ставить самодельные топливогрейки, сделанные из каких-то проволочек и выполненые в совково-дедовской манере.

к тому же сейчас достаточно девайсов для подогрева и топлива и двигателя, равно как и китайских, так и российского производства. интернет подскажет.

уж на ПАДЖЕРИК можно установить и "более лицензированный" агрегат, чем "тоненький провод". :D

ну конечно, если вы хотите это заиметь за гроши, то уж лучше сразу убиться головой об стену и спасти окружающих от опасности таящейся от вас.

почему люди из кучи приоритетов, зачастую выбирают один - "дешево"?


 ! 

прошу вас Главмод не кидаться такими постами
 

  • 0

#8 Zaz

Zaz

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 14:59

а не проще ли сразу засунуть петарду в бензобак, зачем тянуть и играть с судьбой?

по-моему, это по меньшей мере тупо на нормальные машины ставить самодельные топливогрейки, сделанные из каких-то проволочек и выполненые в совково-дедовской манере.

к тому же сейчас достаточно девайсов для подогрева и топлива и двигателя, равно как и китайских, так и российского производства. интернет подскажет.

уж на ПАДЖЕРИК можно установить и "более лицензированный" агрегат, чем "тоненький провод". :D

ну конечно, если вы хотите это заиметь за гроши, то уж лучше сразу убиться головой об стену и спасти окружающих от опасности таящейся от вас.

почему люди из кучи приоритетов, зачастую выбирают один - "дешево"?


ПЕТАРДУ в бак не суйте!!! ЭТТо всё равно, что головой об стену. Зато моё "дёшево" - понадёжнее лицензионного, которое китайцы из таких-же "тоненьких проводочиков" делают.
Но конечно если лень-матушка и руки хуже чем у китайцев, то проще купить.
  • 0

#9 Гроб®

Гроб®

    ДЕДУШКА РОМА

  • Модераторы
  • 5 406 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 15:03

ПЕТАРДУ в бак не суйте!!! ЭТТо всё равно, что головой об стену. Зато моё "дёшево" - понадёжнее лицензионного, которое китайцы из таких-же "тоненьких проводочиков" делают.
Но конечно если лень-матушка и руки хуже чем у китайцев, то проще купить.

ты мне просто падал идею как сделать с помощью такого подогрева подогрев охлаждающей житкости в бензиновом двигателе Ваз 06, щас вот думаю что идея хорошая
  • 0

#10 Zaz

Zaz

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 15:22

ты мне просто падал идею как сделать с помощью такого подогрева подогрев охлаждающей житкости в бензиновом двигателе Ваз 06, щас вот думаю что идея хорошая


Друган из этой идеи подогрев сидений сделал. Старый чехол прошил змейкой таким проводом, сверху новый чехол одел. Доволен.
  • 0

#11 U_Shlepak

U_Shlepak

    Добродушный циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 413 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 15:52

ДТ не бензин. его просто так не поджеечь, ездят и с лампочками в баках, и с выхлопной через бак.

ну это еще не повод ставить "проводочки". :D

щас народ неопытный да наивный прочтет первый пост и решит сам провести подобную процеду, не имея должного опыта и сноровки. благо на рынке так много проводочков.

как считаете, сколько у них шансов как минимум спалить проводку?

надо бы там поставить подобную ремарку:


 ! 

Не пытайтесь повторить это самостоятельно. Это может привести к серьезным и возможно необратимым последствиям.
 

  • 0

#12 Пикачу

Пикачу

    Бывал в Бабруйске...

  • Модераторы
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 15:54

Марка провода: МГТФ
  • 0

#13 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 16:49

Оснавная проблема, что бы изоляция не протерлась и не разъело ее.

Кстати, уменьшения сечения топливопровода проблем с нехваткой топлива не создает?

ты мне просто падал идею как сделать с помощью такого подогрева подогрев охлаждающей житкости в бензиновом двигателе Ваз 06, щас вот думаю что идея хорошая

У нас на авторынке готовый комплект подогревателя со всеми тройниками, патрубками и хомутами 10,5 тыщь стоит, подозреваю, что у вас раза в два-три дешевле должны быть.
  • 0

#14 KAMBAR

KAMBAR

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 448 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 17:39

Народ я пользуюсь продукцией Номакон (Беларусь), кстати есть представители в Алмате, могу дать телефончики
на моей вот это:
1. Подогреватель бандажный на топливный фильтр - ПБ-101 12В
2. Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 - для топливо провода
можно и в топливозаборник (но я не стал устанавливать)

вот этого всего достаточно чтобы солярка была теплой, вкл. подогрев 3-4 мин, пощупал фильтр>теплый>все можно заводиться

Запомните, при таком раскладе АКБ должна быть в исправном сост и полностью заряжена.

+ ко всему можно установить сепараторы, отделять воду от салярки, Webasto
+ у кого есть гараж 220V можно приобрести подогреватели от 220V +GPS модули, скинул команду по СМС и пашел на подогрев, потом автоматом вырубается

в общем вариантов много, сейчас на рынке чего только нет, были бы деньги как гриться )
  • 0

#15 KAMBAR

KAMBAR

    Доцент

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 448 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 17:46

да кстати, зимой лучше с полным баком гонять чтобы конденсат не собирался, (чуть не в тему но совет)
  • 0

#16 Zaz

Zaz

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2010 - 08:19

Оснавная проблема, что бы изоляция не протерлась и не разъело ее.

Кстати, уменьшения сечения топливопровода проблем с нехваткой топлива не создает?

У нас на авторынке готовый комплект подогревателя со всеми тройниками, патрубками и хомутами 10,5 тыщь стоит, подозреваю, что у вас раза в два-три дешевле должны быть.


Изоляция довольно крепкая, её и ножом то трудно содрать, растворить пробовал в ацетоне, бензине, аккум.кислоте - ноль эмоций.
Уменьшение сечения столь незначительное, что может повлиять только на кол-во топлива в обратке.
Ценами в настоящее время не интересовался, но если нужно - могу обзвонить по предложениям.
  • 0

#17 FreeBSD

FreeBSD

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 624 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2010 - 23:12

Берёшь на базаре 10 метров тоненького провода во фторопластовой изоляции.

А КГ 120 там на рынке нет?
  • 0

#18 java

java

    Свой человек

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 478 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2011 - 20:42

Что бензин, что Диз.Топливо без доступа кислорода гореть не будут, поэтому сей девайc безопасен на 100 %, пока не прогорит или не расплавится топливопровод.

Изменено: java, 02 Март 2011 - 13:38

  • 0

#19 Ingener976

Ingener976

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 22:27

всем привет!если вы хотите чтобы температура дизтоплива в баке при движении была не меньше +10 ГРАДУСОВ делайте так,найдите б/у радиатор от машины с коробкой автомат разберите его и открутите трубку охлаждения масла коробки.затем найдите квадратную "трубу".В этот квадра должна без усилий входить наша трубка охлаждения(в нашем случае подогрева).Сверлим два отверстия в трубе и закрепляем трубку.С торцов квадрата делаем 2 выхода под тоссол.к выходам трубки подводим дизтопливо (на обратку).гарантирую эфект будет ошеломляющим если у вас термостаты в норме.на камазах с полным баком (250л) на трубках снег тает в -40гр !про легковые и говорить нечего!
  • 0

#20 chupakabra

chupakabra

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 22:51

Берёшь на базаре 10 метров тоненького провода во фторопластовой изоляции. Для того чтобы подобрать нужную температуру подключаешь его к клеммам А.Б.. (Если греет мало - отрезаешь кусок и так далее до нужной теипературы. Остаётся обычно метров шесть. (Зависит от сечения провода)) Шлаг перед топливным фильтром разрезаешь на две части. Достаёшь из бака топливоприёмник. К топливопроводу (предварительно продув воздухом) со стороны бака прилаживаешь пылесос. Со стороны фильтра в топливопровод запускаешь пенопластовый шарик с привязанной к нему крепкой ниткой. Шарик с ниткой пылесосом пртаскивается до бака. Со стороны фильтра к нитке привязать сложенный вдвое провод и за нитку протянуть его до бака (внутри топливопровода). Затем нужно найти подходящую по диаметру к разрезанному шлангу медную трубку и отпилить от неё кусочек сантимов пять. Свободные концы провода торчащие из обрезка шланга на топливопроводе нужно продеть внутрь кусочка трубки, трубку вставить в шланг на топливопроводе, удалить изоляцию с одного из двух концов провода, второй конец провода продеть через оставшийся на штуцере фильтра отрезок шланга (который резали на две части), теперь этот отрезок шланга одеваем на кусочек вставленной ранее трубки зажав при этом между шлангом и трубкой зачищенный от изоляции конец провода. Теперь зачищаем изоляцию со второго конца провода и вместе со шлангом одеваем на штуцер фильтра.
В результате мы имеем протянутый внутри топливопровода тонкий медный првод в термостойкой изоляции, один конец которого подключен к кусочку медной (вставленной в разрез шланга) трубки, а второй к штуцеру фильтра (на "массу"). Осталось найти "плюс" который идёт на обогрев заднего стекла и прицепить его к кусочку той самой медной трубки.
Оставшуюся у топливоприёмника петлю провода смотать в бухточку, скрепить ниткой и опустить в сетку топливоприёмника.
Сечение провода не знаю, но вместе с изоляцией - тоньше канцелярской скрепки.



Как вы берете на себя ответственность рекомендовать данный девайс.
Руководствуясь терминами типа - «тоненький провод, сечения не знаю, тоньше скрепки" одно это заставляет задуматься в компетентности горе мастера. К тому же людям, имеющим в распоряжении аппараты типа "паджеро" лучше не экономить на спичках. А пользоваться зарекомендованным оборудованием таких благо на рынке КЗ валом.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users