Перейти к содержимому

Портал

Фото

Десять основных причин поломок


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Гроб®

Гроб®

    ДЕДУШКА РОМА

  • Модераторы
  • 5 406 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 18:06

Более четырех из пяти поломок можно было бы избежать с помощью проверок и регулярного обслуживания. Мы приводим список необходимых проверок, которые необходимо выполнять регулярно, и они помогут вам чувствовать себя в безопасности и свести к минимуму риск поломки.

1. Разрядка аккумулятора.

Свинцовые/кислотные аккумуляторы живут примерно пять лет. В основном возникают проблемы с клеммами и зажимами, а также потеря напряжения из-за постоянных поездок на короткие расстояния без регулярной подзарядки. При каждом осмотре проверьте, что клеммы зачищены и защищены от коррозии смазкой. Зажимы должны быть безопасными. Ночная подзарядка раз в две недели продлевает службу аккумулятора, если вы изредка совершаете длительные поездки. Современным аккумуляторам подзарядка не нужна.

2. Храните идентификационный номер ключей, проданных с новым автомобилем, это ускорит их замену. Всегда носите запасной набор ключей с собой.

3. Спущенные/поврежденные шины и колеса.

Проверяйте давление в шинах по крайней мере раз в две недели. Знайте точные цифры для различных скоростей и нагрузок и в соответствии с этим подбирайте давление. Удар об обочины может повредить боковую сторону либо обод колеса - все это может привести к небольшим утечкам. Эти повреждения можно заметить визуально - обратитесь к экспертам. Проверяя глубину протектора, тщательно осмотрите каждую покрышку: не отрегулированное давление может быть причиной неровного износа шин. Не забывайте проверить давление в запасном колесе - спущенная шина принесет не много пользы в экстренном случае.

4. Генератор переменного тока: неполадки.

Постоянные проблемы с аккумулятором могут возникать из-за неполадок с генератором, об этом же говорит туманный свет фар, когда двигатель работает в холостую. Ремни, приводящие в действие генератор, могут также управлять вентилятором радиатора и водяным насосом - быстро поднимающаяся температура двигателя можем означать разрыв ремня.

5. Стартер.

Хотя стартер - надежная часть автомобиля, и она может сломаться, так как несет передаточный механизм к мотору (или маховому колесу). Возникающие ослабление и коррозия или наматывание передаточного механизма на ось -это другие проблемы. Соленоид, отвечающий за включение, может сломаться, а клеммы могут подвергнуться коррозии. Хороший регулярный осмотр может предупредить потенциальные неисправности.

6. Распределитель зажигания.

Влажность и грязь - главные враги этого важного компонента зажигания. Трещина в изоляции распределителя зажигания может быть почти невидимой, отмеченной только слоем грязи. Высокое напряжение зажигания может исчезать, особенно при влажной погоде, в результате чего пропадает искра. Передвиньте колпачок на расстояние, рекомендуемое изготовителем. Если защитная пленка от погодных условий отделяется, удалите и ее.

7. Проблемы с топливом.

Пустой бензобак доставит Вам много хлопот. Но есть и другие проблемы, такие как сломанные насосы, утечки из трубок и блокированные форсунки карбюратора. Могут просто сломаться инжекторы, как дизельные, так и бензиновые.

8. Сцепление.

Трос сцепления - компонент под большим напряжением. Стирание может разорвать провода в тросе. Часто можно совершить временную починку, но наилучший выход - смена всего троса в мастерской.

9. Свечи.

Свечи - компонент системы зажигания, которым часто пренебрегают и злоупотр*цензура*ют. Убедитесь, что вы заменяете свечи в течение указанного изготовителем интервала.

10. Разводящие провода.

Разводящие провода портятся с течением времени. Вода и грязь приводят к трещинам и уменьшают напряжение зажигания. Водоотталкивающие спреи - только временное решение. Избежать поломки можно меняя провода в рекомендуемые сроки.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users