Перейти к содержимому

Портал

Фото

Методики воспитания,обучения,педагогическая психология


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Жестокова

Жестокова

    Я зла не помню - я его записываю!

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 907 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2009 - 12:32

Методика Монтессори


Уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.

Основные принципы:
Игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Индивидуальный подход к ребенку.

]]>о методике]]>

Пять принципов гармоничного развития по Гавердовской.


Вокруг – мир! или Развитие осознанного внимания
Вокруг — люди! или Развитие контактности
Ощущаю, слышу, вижу, или Воспитание трех главных чувств
Развитие фантазии
Никогда не говори «никогда»
]]>вся статья]]>
]]> Сайт психолога Полины Гавердовской]]>

Методика Домана-Маниченко

По этой методике ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно.

Основные принципы:

Обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
Близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
]]>скачать книги по методике]]>
]]>скачать карточки Домана]]>

Вальдорфская методика


Ориентируется на ритм дня, недели, года; преподавание предметов «эпохами» (в течение 3-4 недель один предмет изучается на первом, «главном» сдвоенном уроке).
Основные принципы:
Всесторонний характер образования.
Экономное обучение.
Индивидуализация обучения.
]]> о методике]]>

]]>портал Няня.ру]]>


Ошо
"Новый ребенок"

]]>читать]]>
]]>скачать]]>
  • 0

#2 Pastukhov_Original

Pastukhov_Original

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 294 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2009 - 15:08

Я обучался вальборфской методикой, ни чё путно пока из меня не выросло!
  • 0

#3 DarK_ForcE

DarK_ForcE

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 301 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2009 - 13:22

Я обучался вальборфской методикой, ни чё путно пока из меня не выросло!


об этом и говорить не надо было )))))

просто у нас это лишь пародия на настоящюю вальдорфскую школу )))) и сам ты не особо стремился расти в путном напрвлении )))))))))) гыг ))))))))) хе хе )))))))))))))))))))))
  • 0

#4 Pastukhov_Original

Pastukhov_Original

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 294 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2009 - 17:16

Я стремился к знаниям, но они не стремились ко мне!
  • 0

#5 kokosya

kokosya

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 21:52

наиболее адекватным показались книги Комаровского. Много путного и облегчающего жизгь родителям (если бы еще не был столь ярым шовинистом :D )

и в инете просматриваю ссылки по описанию и календарю кризисов - помогает понять запросы малыша и легче преодолевать эти периоды.
  • 0

#6 Сама по себе

Сама по себе

    Занесена в Красную Книгу

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 753 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 23:18

Я обучался вальборфской методикой, ни чё путно пока из меня не выросло!


трезвая самооценка достойна уважения
  • 0

#7 Сама по себе

Сама по себе

    Занесена в Красную Книгу

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 753 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 23:27

Строго придерживаться чьей то теории в воспитании- сомнительная польза мне кажется..

Лучше комбинировать все возможные методы развития с учетом возможностей родителей и способностей ребенка..

Успех будет зависеть от родителей в любом случае.
  • 0

#8 Жестокова

Жестокова

    Я зла не помню - я его записываю!

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 907 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 09:08

Успех будет зависеть от родителей в любом случае.

Успех,как мне кажется, зависит не только от родителей.У каждого ребенка не чтобы способности, а характер свой собственный.Стоит внимательно наблюдать за поведением и можно уже четко говорить,что ребенок будет делать,а что нет.
Мой личный пример говорит о том, что лучше всего ни чего не запрещать,а оберегать ребенка от опасностей и позволять ему наблюдать за поведением взрослых.
  • 0

#9 saramu

saramu

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 04:23

Когда была у психолога, прочитала:

" Детей учит то, что их окружает.
· Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
· Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
· Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
· Если ребенка часто стыдят - он учится чувствовать себя виноватым.
· Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
· Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
· Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
· Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
· Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
· Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
· Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь".
  • 0

#10 AAB

AAB

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2012 - 00:35

Из "Пути Благословения". Н.К. Рерих.

В воспитании ребенка все еще забыто развитие творчества. Сперва стараются внушить ребенку массу условных понятий. Сперва ему преподают полный курс страха. Затем ребенка ознакомят со всеми домашними ссорами. Потом ему покажут фильмы, где зло так изобретательно и блестяще, а добро так бездарно и тускло. Потом покажут детям все пошлые заголовки ежедневной прессы. Потом ребенка окунут в так называемый спорт, чтобы молодая голова привыкла ощущать удары по лицу и привыкла думать об ударах физических и о разбитых членах. Итак, сперва займут все время юноши, дадут ему наиболее пошлые и извращенные формулы. А потом он, засоренный и заржавленный, может начинать творить.
Это одно из самых глубоких преступлений.
К любой машине люди бережливее относятся, нежели к ребенку. Еще бы, за машину заплачены «всесильные» деньги. Ее нельзя запылить или залить грязью. А за детей деньги не платят. Но если машина портится от пыли и грязи, то как же разрушительно действует грязь духовная на нежный молодой аппарат. В смертельной тоске ищет света маленькая голова. Смертельно болезненно чувствует всю оскорбительность. Болеет, затихает и часто поникает навеки. И творческий аппарат замирает, и отпадают все провода. Мы часто восхищаемся неожиданностью детского рисунка или мелодией детской песни, или мудростью суждения детского. Там, где еще открыто, — там всегда прекрасно бывает. Но потом мы замечаем, как ребенок перестает петь, перестает рисовать, и суждения его уже напоминают так называемые нарочно для детей сделанные книги. Значит, зараза пошлости уже проникла, и все симптомы этой ужасной болезни уже появились. Появилась скука, появилась условная улыбка, появилось преклонение перед противным, наконец, появился страх одиночества. Значит, что-то близкое, руководящее, всегда присущее — отошло, отодвинулось.
Не изгоняйте детей из храма. Ведь самые трудные вещи всегда так просты.
Откройте в школах пути к творчеству, к великому искусству. Замените пошлость и уныние — радостью и прозрением. Развивайте инстинкт творчества с самых малых лет ребенка. Уберегите от гримасы жизни. И дайте ему счастливую, смелую жизнь, полную деятельности и светлых достижений.
Бичи человечества — пошлость, одиночество и тягость жизнью минуют молодую душу творящего.

Откройте пути благословения!
  • 2

#11 AAB

AAB

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2012 - 17:21

Что-то мало просмотров.
Родители, прочитайте предыдущий пост с выдержкой о воспитании детей. Это всем нам полезно.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users