Перейти к содержимому

Портал

Windows Xp 64-bit Edition


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#21 Smoke

Smoke

    шрайк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 09:23

Ладно, беру свои слова обратно (полночи пиво пил :rolleyes: ), хамить не буду. Согласен, что разрядность видеопамяти 64 бит.
А насчет разрядности GPU c тобой не согласен! Потом отпишу!
Или сам поищи где нить. Фень Юаня почитай. Просто ни один 32-разрядный CPU не справится с обьемом работы, кот. выполняет 128 и 256 и...-разр. GPU!
  • 0

#22 Smoke

Smoke

    шрайк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 10:35

И вообще обрати внимание на технологический процесс видеокарт.
И не надо матчастью аргументировать!
GeForce 256 помнишь такой?
Знаешь почему он так назвался?
Он назвался таким потому что уже в нем появился 256-битный конвеер рендеринга! А доступ к памяти был 128-разрядным... А тех процесс был уже
0,22 мкм! Ну как?
  • 0

#23 Хищный Мышь

Хищный Мышь

    циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 805 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 14:05

Smoke
Согласен, но для создания "реалистичного" изображения необходим Z-buffer, согласен? а он у нас сейчас скольки битный? Конвейер давно 256 битный. не в нем слабое место. Напомню что при операциях с плавающей точкой используется 32-bit Z-buffer, а вот целачисленный z-buffer сделать 32-bit -ным могут далеко не все из-за его дороговизны, поэтому он и остается условно 32-битным, а оптимизирован для 24 бит.
Впрочем я уверен, что не за горами то время, когда мы увидим полноценные 64-битные видяхи (говорю про z-buffer и оверлеи), поэтому приход Win XP 64 сейчас как раз кстати, как раз к приходу новых карт появится куча патчей и фиксов для нормальной работы :D
  • 0

#24 Smoke

Smoke

    шрайк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 23:36

Соглашаюсь, что единственное что еще осталось 32-разрядное в видюхах
- это буфер глубины, а так можно уже в руководстве прочитать что видеокарты используют 128-разрядную архитектуру... :p

Могу также сказать что есть и вещественные Z-буферы, у них точность измерения глубины на порядок выше чем у целочисленных.

На счет оптимизации под 24-бита ет ты хватил лишка :D ,
так было для старых видеокарт, они последние 8 бит не использовали,
в отличии от новых, т.к. в этих страших 8-битах хранится информация о прозрачности (т.е. transparency, см. спецификацию 32-разр. винды).
Интересно в HL кто-нить играет с 24-битами глубины? :D
  • 0

#25 RoN

RoN

    >>>

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 891 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2006 - 12:32

В 64 битной винде, нашел отличия только в том что 2 папки program files (одна для 32-х прог, вторая для 64-х) . Интерфейс все тотже. Бытсродействие на том же уровне что и 32 ХР (в том плане, что стандратное у вас грузится визуально быстрее не будет).
Дрова нашла на все (звук, видео: AC' 97, 6600 ge-foce. athlon 64 2800+). Устанавливаеть ее только в том случае если есть 64 битные проги, и то что-то я сомневаюсь что они быстрее работать чем 32 битные.
Главный из недостатков, это невозможность установить не один виртуальник СД. Придется дистрибы искать 64 битные эмуляторов, да и вряд ли они сейчас есть.
Общее мнение, пока что переходить не вижу смысла. Для дома точно не стоит. А лучше поставить windows 2003 server SP1, и сделать из нее полноценный workstation!
  • 0

#26 Гость_CR@SH_*

Гость_CR@SH_*
  • Гости

Опубликовано 02 Май 2006 - 13:21

Придется дистрибы искать 64 битные эмуляторов, да и вряд ли они сейчас есть.

давно доступен daemon toolz 64bit ed.
  • 0

#27 Nikitarus

Nikitarus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2011 - 09:00

Разницы между 32-х и 64-х систем на хр нету , если взять туже висту или 7 то разница будет осущаться
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users