Перейти к содержимому

Портал

Windows Xp 64-bit Edition


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 Гость_CR@SH_*

Гость_CR@SH_*
  • Гости

Опубликовано 31 Январь 2006 - 00:33

Читаем ]]>обзор]]> 64-битной винды. Кто нить щупал? И где ее взять?
  • 0

#2 mika

mika

    неAdmin

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2006 - 01:26

для обычной жизни домашнего компа ничто
ну и коенчно это только ось, тебе приложения ещё нужны которые это всё потдержат, ну и конечно драва!
да и ещё после установки с удивлением обнаружел что у меня все папки продублированы системные папка да 64 и 32, тоесть ось на диске почти в два раза толще стала, так сказать поиграл и назад к обысной версии вернулся и этому рад.
  • 0

#3 Гость_CR@SH_*

Гость_CR@SH_*
  • Гости

Опубликовано 31 Январь 2006 - 12:01

не пробовал FarCry 64-bit edition? пишут что графика получше... а дрова у меня есть =)
  • 0

#4 mika

mika

    неAdmin

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2006 - 13:25

нет не пробовал, может и так, но я считаю что с vista надо будет пробовать всерьёз
  • 0

#5 Гость_Hton_*

Гость_Hton_*
  • Гости

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 10:47

У нас на работе потестировали и ничего хорошего в скорости не обнаружили.
  • 0

#6 Гость_CR@SH_*

Гость_CR@SH_*
  • Гости

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 15:05

Hton
а чем тестили?
  • 0

#7 Гость_Hton_*

Гость_Hton_*
  • Гости

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 18:00

Hton
а чем тестили?

Общее впечатление от работы. Специальных прог не ставили.
Ожидали что 64бита побыстрее будет, чем 32, но оказалась что прибавка в скорости не стоит даже переустановки винды и скачивания 64битных дров.
  • 0

#8 Гость_CR@SH_*

Гость_CR@SH_*
  • Гости

Опубликовано 05 Февраль 2006 - 21:22

ну так 64-битная никак не будут быстрее 32-битной в 32-битных же приложениях... а вот в 64-битных игрушках вроде и скорость и графика получше, правда таких игр всего то не больше пяти наверное...
но посмотреть всетаки хочеца!
  • 0

#9 Хищный Мышь

Хищный Мышь

    циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 805 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 08:32

CR@SH
а причем тут графика? :rolleyes: на путайте кислое с пресным. Графика не будет отличаться на одном железе.
  • 0

#10 mika

mika

    неAdmin

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 14:31

проблема в том что тебе не только софт если что 64 битный нужет но и хард в случии с играми видюха (agp), так что если тестить то например фильмы покадировать или ну поархивировать чего :rolleyes:

Изменено: mika, 06 Февраль 2006 - 15:15

  • 0

#11 Хищный Мышь

Хищный Мышь

    циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 805 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 15:19

Да уж :rolleyes: народ не врубается о чем говорит, совершенно не понимает. B)
Причем тут скорость в играх? Вообще, что такое 64-битная технология кто-нить понимает? если я вам такой секрет скажу, что современные видяхи заточены под 24 бита цвета и дай бог лет через 5-7 перейдет на 32 бита. Если еще добавлю, что 64 бита - это просто способ адресации и расширение операндов. Приемущество Данной архитектуры не будет заметно при использовании оперативки размером менее 4 Гигов(!) и при работе с массивами данных менее примерно 5-6 гигов(примерно, хотя могу ошибаться). Народ, это просто очередная фенька мелкомягких. Простому люду это не надо.
  • 0

#12 Smoke

Smoke

    шрайк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 03:49

Да уж :) народ не врубается о чем говорит, совершенно не понимает. B)
Причем тут скорость в играх? Вообще, что такое 64-битная технология кто-нить понимает? если я вам такой секрет скажу, что современные видяхи заточены под 24 бита цвета и дай бог лет через 5-7 перейдет на 32 бита.

Да ты прешся!!! :)
Какие 24 бита? Видюхи всегда шли впреди процов.
Процы только начали 64-битную адресацию памяти осваивать,
а видюхи? Правильно, 256-битная прет во всю. Моя видюха,
RIVA TNT 2 Ultra 1999 года, и то 128-битная.
:p Кстати, у нее есть поддержка 32-битного цвета.
А насчет заточки современных карт под 24 бита цвета,
то, думаю, это про буфер глубны (z-buffer) сказано, тогда не спорю (ничего не слышал про такое). 24 бита - RGB канал, по 8 бит на каждый цвет, 32 бита это RGBA,
добавлен альфа-канал, для прозрачности)
Так что неизвестно кто кислое с пресным попутал. :rolleyes:

Что могу сказать насчет 64-битных процов.
Т.к. у них более продвинутая поддержка операций с плавующей точкой,
то быстрее работа с архивами, сжатие, декомпрессия данных и!
более красочная и реалистичная графика в игровых приложениях и др.
  • 0

#13 blacklight

blacklight

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 284 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 07:44

:lol: Наивный АЛБАНЕЦ

Какие 24 бита? Видюхи всегда шли впреди процов.
Процы только начали 64-битную адресацию памяти осваивать,
а видюхи? Правильно, 256-битная прет во всю.

RIVA TNT 2 Ultra 1999 года, и то 128-битная.

Дайте чуваку ОРДЕН
  • 0

#14 Хищный Мышь

Хищный Мышь

    циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 805 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 09:45

Smoke

Какие 24 бита? Видюхи всегда шли впреди процов.
Процы только начали 64-битную адресацию памяти осваивать,
а видюхи? Правильно, 256-битная прет во всю.

блин, да причем тут АДРЕСАЦИЯ ПАМЯТИ??? Вы че, совсем не врубаетесь? Увеличение битности адресации памяти позволяет нести не борту видяхи больше памяти в мегобайтах.
на пальцах, если FFFF:FFFF = 64 бита максимально может адресовать 4294967296 = 4Гб памяти (гы, прикально видяху с 4 гигами памяти), то например увеличение битности GPU позволит иметь больше оттенков цвета = реалистичность изображения. в данный момент GPU поддерживают 32 бита, однако заточены они для работы с 24 битами. И не надо тут Гы говорить.

Т.к. у них более продвинутая поддержка операций с плавующей точкой,

Согласен, за счет расширения регистров

то быстрее работа с архивами, сжатие, декомпрессия данных и!

Согласен

более красочная и реалистичная графика в игровых приложениях и др.

Абсолютная чушь.

И кстати не надо путать процы с EM64T и 64-битные процы!

Изменено: Хищный Мышь, 07 Февраль 2006 - 09:51

  • 0

#15 Гость_CR@SH_*

Гость_CR@SH_*
  • Гости

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 15:07

Хищный Мышь

а причем тут графика?  на путайте кислое с пресным. Графика не будет отличаться на одном железе.

Да притом! :rolleyes: Притом что именно графика на 64-х битных версиях отличаеться и в очень лучшую сторону. Так что ничего не путаю в отличие от некоторых! :p На ]]>вот]]> почитай тесты и посмотри картинки на обычном железе, а потом говори что-то! Для особо ленивых приведу цитаты:

Что же может заставить среднего геймера перейти на 64 бита с текущей 32-битной платформы?
Хотя новая игра и не даёт существенного повышения производительности, но у нас остались лучшая графика и геймплей. Конечно, 64-битная версия выглядит намного красочнее 32-битной из-за добавленных функций типа смещённых карт неровностей и улучшенных текстур. Так что самой большой ценностью 64-битного исправления можно считать внешний вид.


Подчеркиваю! Так что самой большой ценностью 64-битного исправления можно считать внешний вид. Это только одно из преимуществ 64-битных версий, так же со временем будет заменто отличаться и скорость в ИГРАХ! А пока прироста нет потому что 64-х битные процессы сильно нагружают сегодняшнее железо. И пример c FarCry это только начало применения новых технологий...

Кто-то написал:

более красочная и реалистичная графика в игровых приложениях и др.

Хищный Мышь ответил

Абсолютная чушь.



И кстати не надо путать процы с EM64T и 64-битные процы!

А никто их и не путает!
  • 0

#16 Хищный Мышь

Хищный Мышь

    циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 805 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 15:48

CR@SH

Притом что именно графика на 64-х битных версиях отличаеться и в очень лучшую сторону.

Пустой треп. Математически обоснуй, если конечно сможешь.

Так что самой большой ценностью 64-битного исправления можно считать внешний вид.

Читый маркетинг, ни одного аргумента.

Конечно, 64-битная версия выглядит намного красочнее 32-битной из-за добавленных функций типа смещённых карт неровностей и улучшенных текстур.

А аргументы где? До тех пор, пока Z-буфер не станет хотябы полноценно 32-хбитным, не поверю в "реалистичность изображения".

А никто их и не путает!

Как раз путаете, тут даже кто-то начал говорить о том, что у них видяхи 256-битные :rolleyes:
Еще раз скажу, пока видяхи не станут хотяб 64-хбитными, ни о каком "обалденном" качестве даже на CPU64 речи быть не может.
Короче, ребят, спорить с вами не буду, посоветую только почитать
1. о технологии 64 и 32 бит, можно на сайте АМД иль интела
2. Почитайте о реализациях памяти, об адресации, о смещениях и т.д (учебники по программированию за 94-96 годы, лучше по асму)
3. Читайте статьи про современные GPU, часто пишут в "Компьтер ПРЕСС" и "Hard&Soft".

PS: немного отклонились от темы, железа-то все равно нет нормального, 64-битного.

Изменено: Хищный Мышь, 07 Февраль 2006 - 16:18

  • 0

#17 Trouble-maker

Trouble-maker

    manager

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 717 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 15:54

по сабжу...
даже не интересовался где её надыбать!
На кой фик она мне сдалась дома?
  • 0

#18 Гость_CR@SH_*

Гость_CR@SH_*
  • Гости

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 19:50

Хищный Мышь
а в чем тогда разница? значит графика 32 и 64 FarCry совершенно одинаковая? объясни, только плиз не математически. :p

Trouble-maker

На кой фик она мне сдалась дома?

Увы, но с этим вопросом я не могу тебе помочь... :rolleyes:
  • 0

#19 Smoke

Smoke

    шрайк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 621 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 02:11

Как раз путаете, тут даже кто-то начал говорить о том, что у них видяхи 256-битные :)
Еще раз скажу, пока видяхи не станут хотяб 64-хбитными, ни о каком "обалденном" качестве даже на CPU64 речи быть не может.

Твои слова лишний раз показывают, что ты "нахватался по верхам" с разных сайтов! :p

Объясняю урямому ламеру последний раз на примере 128-ой архитектуре видеоадаптеров с 32 мб памяти на борту (у меня такая):

Такой видеоадаптер способен выполнять в секунду
до 9 млрд. вещественных(!) операций,
а код режима ядра 32-ой оси имитирует вещ. опер-ции с использованием целых чисел.
Надеюсь никому не надо объяснять, чо такое кадровый буфер (frame buffer)?
(Все видеоадаптеры работают на растровом принципе. Это означает. что вся инфа хранится в виде двумерных массивов пикселов в области памяти видеоадаптера - кадр. буфер). Так 32-разрядная кодировка пикселов -
это 2^32 цветов, т.е RGBA, 8 бит под альфа-канал, остальное 24 бита - представление цветовой инфы. Далее. чтобы драйвер граф. устройства мог осуществлять вывод в кадр. буфер, последний необходимо отобразить в адресное пространство проца. Замечу, что объем адресного пространство 32-разрядной оси (4 гб) достаточно для любых кадровых буферов.

Теперь главное!
На примере моей видюхи - RIVA TNT 2 ULTRA 32 мб 128 бит.
Максимальный поддерживаемый режим: 1152 x 864 c 32-разрядным кадровым буфером и частотой вертикальной разверстки 60 гц.
Это означает, что каждую секунду моя видюха 60 раз читает весь
3888-килобайтный (см. геометрию кадрового буфера при 4:3 и 32 бита) кадровый буфер и преобразует его в видеосигнал. Т.о., в секунду видеоадаптер должен обрабатывать около 230 мб инфы, ПОЭТОМУ УМНЫЕ ДЯДЬКИ И ПРИДУМАЛИ 128-РАЗРЯДНУЮ БЫСТРУЮ СИНХРОННУЮ ПАМЯТЬ!!!

А есть еще и 256-разрядные!!! Которые каждую секунду обрабатыват чуть ли ни гбайты инфы!

Так что не надо ля...

P.S.: Извиняюсь за резкость, но надо наставлять заблудших душ,
думающих что видюхи 32-битные, на путь истинный!!! :rolleyes:
  • 0

#20 Хищный Мышь

Хищный Мышь

    циник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 805 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 08:28

Smoke

Твои слова лишний раз показывают, что ты "нахватался по верхам" с разных сайтов!

по себе людей не судят :rolleyes:

Объясняю урямому ламеру последний раз на примере 128-ой архитектуре видеоадаптеров с 32 мб памяти на борту (у меня такая):

Слова свои обратно возьми. И не хами.

ПОЭТОМУ УМНЫЕ ДЯДЬКИ И ПРИДУМАЛИ 128-РАЗРЯДНУЮ БЫСТРУЮ СИНХРОННУЮ ПАМЯТЬ!!!

А есть еще и 256-разрядные!!! Которые каждую секунду обрабатыват чуть ли ни гбайты инфы!

Дорогой, ты когда-нить поймешь разницу в адресации памяти и разрядности CPU/GPU? Если внимательно присмотреться, то увидешь "128/256 memory interface"
Хотите секрет открою? ВСЯ ПАМЯТЬ DDR - 64 битная :p (как минимум)
А некоторая, ну например кингстоновская (KVR333X72RC25/512) - 72-хбитная! Но графика-то от этого лучше не стала.
Короче, ребят, учите матчасть.

PS: а вядихи-то, 32-битные. причем ограниченно.

Изменено: Хищный Мышь, 08 Февраль 2006 - 08:32

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users