![]() Средняя школа
Started By
ALLADIN
, 10 Дек 2005 20:10
61 ответов в теме
#1
Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 20:10
Всем привет !
Я вернулся !!! Я в эфире !!! Что мы скажем про нынешнее состояние среднего образования ? Плюсы, минусы и т.д.
#2
Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 21:18
Не могу сравнивать и говорить о всех школах, но могу сказать только о той в которой учится мой сын. По прошествию двух лет учебы моего сына в СШ №4 города Аксая могу с уверенностью сказать, что на всю начальную школу есть всего три учителя которые могут гордиться званием учителя, а у остальных учителей аульная подготовка. На сколько я запарилась со школой знает Candy я ей рассказывала про свои хождения по мукам.
В системе образования нашей страны давно пора проводить радикальные реформы которые бы сказались на качестве обучения. Причем такие меры как увеличение срока обучения с 11 лет до 12 не помогут нашим детям. Я считаю начинать надо с малого, с начальной школы, с обучения маленьких кнопок которым по 5-6 лет. Надо закладывать базу!!! А база в начальной школе у многих школ оставляет желать лучшего.
#3
Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 00:54
как то заглянул в учебник математики за 4 или 5 класс, решил попробовать решить задачку... не понял постановки вопроса даже после 5-кратного перечтения, вроде трезвый был
![]()
#4
Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 12:02
Я например,училась в 7 (седьмой) школе.У меня были очень шикарные учителя.Ну,например,Капистко Л.А.,когда училась в МГУ на подготовительных,мне сказали, что можешь на английский не приходить,так как у меня английский силен, действительно очень сильно гоняли по истории-историю знаю назубок, я даже после школы интересуюсь,очень много книг у меня по истории.Могу говорить много, но факт остается фактом:английский,литература,история,казахский язык,химия,физика-были действительно на высоте.И как нам повезло с классным руководителем:Хаирлиевой Г.Х.
НО!!! Не все так сладко и гладко.До 8 класса я училась в 21 школе, она немного напыщенней, чем 7, но знаний (во всяком случае для меня) дала намного меньше.Муканова,Торопова-судить не дано.Но список ужасных учителей можно продолжать до бесконечности.Знаний никаких. Но я знаю точно, что во многих школах Уральска-дают очень низкий уровень знаний.Про Аксай не могу ничего сказать не знаю. ![]()
#5
Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 15:32
Насчет учебника за 4-5 класс.
Вот я по поводу учебника математики за 2 класс скажу - его писали явно не люди, разум какой-то у них не логичный !!! Дойду до дома , надергаю цитат... ![]()
#6
Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 08:59
ALLADIN
1. я давно говорю про учебники, у мну жена - учитель начальных классов. Недавно была конференция учителей в г. Астана, так вот там сказали "зато это наши казахстанские учебники, а не какие-нибудь русские". 2. см мои посты про образование и причины эмиграции. 3. Лет через 10 здесь дети после школы считать-то с трудом будут ![]()
#7
Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 14:16
Про учебники можно проще сказать - это сколько и какой травы надо скурить, чтобы так написать ?
Когда я смотрю на "Хабаре" Лидер 21 века, я расстраиваюсь, что я родился в 20, а живу в 21 !!! После 13 лет окончания школы, я ухитряюсь ответить на большинство вопросов передачи. Вопрос - а почему ? Либо я хорошо учился (хотя у меня по алгебре 3 итоговая, но учился в 17 и 21 школе), либо ... Изменено: ALLADIN, 12 Декабрь 2005 - 14:18
#8
Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 16:37
а вот я только тут понела как же действително XОРОШО могут (наши, я скажу советские, потаму что не знаю как правелно иx назвать) учителя правелно и даxодчево преподат урок, это действително так.
Здесь я успела еще поxодит в школу, и била просто в шоке, какие тут учителя, и как ваобще проxодят уроки, ну сами посудити в 10 классе люди не знают как решить простое уровнение, или не могут правелно решит дроби.........и так же обсолютно по каждому предмету,.................... это трудно передат..............мне мало кто поверит я думаю, но это правда, так оно и есть. А ваобще кто небудь слышал что в Германии более чем 2-x миллионов людей не могут писать и читать, переселенцы в это число не вxодят, это только немецкое население рожденное тут, даже по телевизару показывают такую рекламу............. Вот такое тут оброзование..................
#9
Опубликовано 13 Декабрь 2005 - 13:21
Иногда у меня закрадываются мысли: а кому это выгодно ? Оглупление населения ? Тупым быдлом легче управлять, ему можно залечить что угодно ... Не возникало ли у Вас такой мысли ?
#10
Опубликовано 13 Декабрь 2005 - 14:34
Про учебник математики 2 класса согласна на все 100%, он какой-то весь кривой что ли, и написан на непонятном языке. Благодаря тому что сейчас мой сын учится у хорошего учителя, ребенок начал "врубаться" в учебный процесс.
#11
Опубликовано 07 Февраль 2006 - 09:58
Хорошая тема
Все проблемы системы образования начинаются в школе расскажу немного что творится в школе учитель перестал быть значимой фигурой для учеников (вспомните кем был учитель для вас) что творится с учебным процессом пол урока приходится успокаивать учеников после этого естественно ни о каком дополнительном материале и речи быть не может. Проблема поведения учащихся появилась от бесправия учителя и школы в целом. Здесь вот много написано о 35 школе знаете одна из причин того что дети там учатся а не какашку пинают - в этой школе поставят пару двоек за четверть и пнут из школу подальше. В остальных школах так делать вам никто не даст. После института придя в школу я детям грозился поставлю двойку за четверть, на что получал ответ ставьте потом все равно исправлять придется. Кстати так и получилось поставил двойку меня вызвал директор школы ты портишь нам все показатели быстро исправляй. А об исключении из школы даже не заикайся у нас же всеобуч. Хотя я бы с удовольствием по пол-класса бы исключал. Потом куча всяких отчетов, таблиц, диаграмм, успеваемость. Хотя свободное время я должен тратить на поиск нового и интересного. Причина того что не исключают детей из школ всем понятна мало детей - меньше зарплата. И все это делалось (по крайней мере я) за 8500 тенге. какие после этого будут выпускники. (У меня были ученики в 8-9 классах которые читали по слогам). Потом такие горе-выпускники за бабки получают высшее образование и некоторые из них возвращаются в школу, чему они начат детишек? У меня просьба ко всем не катите бочку на учителей. Эти люди (в основном женщины) боятся потерять работу и идут на поводу у всего этого беспредела. Конечно есть талантливые молодые учителя однозначно но их очень мало. Школы держатся на людях получивших образование при союзе. Если кто-то хочет опровергнуть мои слова, пожалуйста.
#12
Опубликовано 07 Февраль 2006 - 14:22
Все образование в нашей стране - сплошная лажа!!!
#13
Опубликовано 07 Февраль 2006 - 14:37
... ща задачки туповатые в учебных пособиях...
... раньше были стандартные учебники... учился весь союз, и мне кажеца, что раньше даунов и уродов было меньше чем ща... IMHO
#14
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 17:48
Сегодня нашла в учебнике по математике за 3 класс задачу которая меня немного озадачила...
Условие такое: ---------------------------------------------------------------------------------- В Kазахстане находится 78 птицефабрик. Одна треть из них производит мясо, остальные - яйца. Сколько птицефабрик производят яйца? ---------------------------------------------------------------------------------- Я теперь вот думаю у нас на самом деле 78 птицефабрик или учебник пудпит детям мозги? Ведь дети же запомнят что именно эту цифру и надолго. Kто хочет может ради интереса открыть учебник за 3 класс на стр.157, задача №4. Автор Оспанов Т.K., Kурманалина Ш.Х. Издание Алматы: Атамура 2003 года Изменено: Cosablanka, 29 Сентябрь 2006 - 17:49
#15
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 19:06 Да уж этих даже на уроках не было, всегда где-то гуляли. Зато в 7-ой была Богородская и Flaisher, которые не хуже преподавали язык. После них у Копистки не интересно, как ни придешь, так новая реклама очередного учебника, который обязательно нужно приобрести. Круче всех была Лебедева, препод - талантище! Не столько преподавала, сколько умела стимулировать желание к учебе. Таких не много. И, кстати, знание препода одно, а вот умение научить - совсем другое, и, если учитель не в состоянии удержать внимание аудитории - то это говорит о его низкой квалификации. Школа, сама по себе - ломка. Потому что это уровниловка (а к каждому нужен индивидуальный подход) - для учеников. И это ломка и унижение для учителей, которые получают низкие зарплаты, что также подрывает их авторитет в глазах учеников. Изменено: Zyaba, 29 Сентябрь 2006 - 19:03
#16
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 21:56
7 школа одна из немногих школ старой закалки, которая еще учит детей как надо. Но таких школ мало, а блатных много. Сейчас чтоб устроить ребенка в приличную школу надо не только прилично башлять, но и иметь влиятельных друзей и знакомых.
#17
Опубликовано 30 Сентябрь 2006 - 03:02 ...между прочим,в 7 школе сильны традиции,и если человек когда-то закончил её...то устроить в неё сына или дочь не составит труда... Кстати,я тоже в ней учился.. ![]() Если ближе к теме,то кто-то,я считаю,правильно написал,что надо менять всю систему образования в целом...менять учебники,подбирать квалифицированный персонал,обспечивать нормальную мотивацию к работе...Совершенно верно было подмечано,что раньше,при тех же Советах,работа учителя считалась престижной,она была уважаемой...а сейчас...эх...неохота даже об этом говорить! ![]() Пример:когда мой братишка учился в средней школе,увидел у него учебник "Enjoy english" с большой цифрой "3"...открыл и,что вы думаете?Да блин по нему в институте можно начинать учить язык...))))Уже времена дают,целые предложения строить заставляют,инфинитив заметил...И всё это в НАЧАЛЬНОЙ школе...Что из этого получилось?Ничего!Не может "маленький ученик" одновременно учить В ТАКОМ ОБЪЕМЕ русский,казахский и английский языки...А еще ведь есть "царица наук"... Одним словом,повторюсь,менять надо всю систему образования и начинать с поднятия зарплаты учителям и изменения школьной программы!!!
#18
Опубликовано 30 Сентябрь 2006 - 07:50
Пошли мы в первый класс и приобрели по настоятельной просьбе учебник Enjoy Еnglish, сейчас сын в 3 классе, а они до сих пор не могут этот учебник одолеть, вот такие вот у нас учителя. Приходится английским заниматься самостоятельно.
#19
Опубликовано 01 Октябрь 2006 - 22:59 Установи на компе программу для изучения английского, там в игровой форме и грамматику и лексику и произношение здорово детишкам учить. Честно - эффективно. ![]() Изменено: Zyaba, 01 Октябрь 2006 - 23:01
#20
Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 21:27
А где можно в инете эту программу скачать? 0 пользователей читают эту тему0 members, 0 guests, 0 anonymous users |