Перейти к содержимому

Портал

Фото

Аналоги запчастей для иномарок


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 ALLADIN

ALLADIN

    Пророк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 - 17:54

Nissan Primera, 1996, 1600 cm3.

Пыльники гранат (ШРУС) подходят от Нивы-2121. Хомуты покупать только ленточные (с винтиком могут зацепиться за что-нибудь). Гранату можно снять, промыть хорошенько в бензине, смазать и на место. Цена вопроса:

1) пыльник - 400 тг * 2 шт = 800 тг
2) хомуты - 200 тг (маленькие, 4 шт), 200 тг (большие, 4 шт). Покупал с запасом, на всякий пожарный
3) смазка ШРУС "Маннол" - 800 тг, в банке 400 мл.

Всего - 2000 тг. Работа - своими силами (2 часа).

Пыльник амортизаторов - говорят, что подходят от ВАЗ-2108, нужно только подрезать 3 витка. Сам пока не проверял.
  • 0

#2 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 - 17:59

Может еще тему создадим, что подходит на российское от иномарок? :)
  • 0

#3 [NeO]

[NeO]

    Censored®

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 795 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 - 18:09

Может еще тему создадим, что подходит на российское от иномарок? :)


Вот эта тема более актуальна , чем та которая сейчас . Т.к. запчасти на отечественные авто вообще не блещут качеством , а основная часть представлена китаем.
  • 0

#4 ALLADIN

ALLADIN

    Пророк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 - 18:22

В магазине, что находится на Кутякова - Громова (там продают в основном запчасти на японки) мне пытались продать амортизаторы "KYD" под соусом, что это оригинал от Каябы (новое обозначение KYB) за 14000 тг одна штука. Смотрел там пыльники, опять подпольный китай (воняют жутко, запах типа нафталина или тому подобной химии, отсюдова следует, что качество резины не есть гуд) от Нивы по качеству по-моему лучше, да и цена намного меньше.
  • 0

#5 Гроб®

Гроб®

    ДЕДУШКА РОМА

  • Модераторы
  • 5 406 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 - 18:55

интересна какие задние амартизаторы можно поставить на ваз 2106 от иномарки...
  • 0

#6 ALLADIN

ALLADIN

    Пророк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 - 20:38

интересна какие задние амартизаторы можно поставить на ваз 2106 от иномарки...

Наверное от FIAT 124. :derisive:
  • 0

#7 Гроб®

Гроб®

    ДЕДУШКА РОМА

  • Модераторы
  • 5 406 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 - 22:03

не смешно
  • 0

#8 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2009 - 09:17

Вот эта тема более актуальна , чем та которая сейчас . Т.к. запчасти на отечественные авто вообще не блещут качеством , а основная часть представлена китаем.

К примеру, выкинул родные дворники, взял импортный аналог, длиной 42 см, родные сантиметров 30. Перечень моделей на коробке был внушительный. Как результат стекла стали намного лучше протираться, очищается большая площадь, родные делали лишь маленькие амбразурки. :clapping:
  • 0

#9 ALLADIN

ALLADIN

    Пророк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2009 - 19:26

Выходит только дворники и подходят. Смотрите шишре - Хеннеси XO - отлично моет стекла в ВАЗ-2101 :clapping: И совсем не замерзает.

Еще по Nissan Primera - лямбда диод - подходит от десятки.
  • 0

#10 Navvy

Navvy

    Бошевик

  • Модераторы
  • 1 215 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2009 - 21:42

В чем я хорошо разбираюсь на данный момент (...., автомеханика и автоэлектрика ) - про то и разговариваю, и уж поверьте на слово, считаю себя не без оснований чуточку умнее некоторых других.

Еще по Nissan Primera - лямбда диод- подходит от десятки.

Такого названия кислородного датчика я еще не встречал. Тем более от "хорошо разбирающегося человека" :derisive:
Браво, ALLADIN :clapping:
  • 0

#11 ALLADIN

ALLADIN

    Пророк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 01:09

Такого названия кислородного датчика я еще не встречал. Тем более от "хорошо разбирающегося человека" :derisive:
Браво, ALLADIN :clapping:


Вот Вам ]]>ссылка]]>.
Если Вы внимательно посмотрите характеристику лямбда зонда (зависимость напряжения), то Вы увидите вольт-амперную характеристику ДИОДА. Кстати, второе поколение кислородных датчиков работают именно по принципу диода. И еще схема включения Вам не кажется подозрительно напоминает ДИОД или иной полупроводниковый прибор ?
Вот Вам еще ссылка из ВикиПедии: ]]>Лямбда-Зонд]]>

Вот отрывок:
Основная разница зонда с широкой панелью LSU 4 по отношению к обычным лямбда зондам это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачиваемых кислородом ячеек. Обе ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Состав его газового содержимого постоянно соответствует λ=1 , что для сенсорной ячейки значит напряжение в 450 милливольт. Поддерживается содержание газа и вместе с ним напряжение сенсора посредством различных напряжений сенсора накачиваемых элементов. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионного отверстия. Если смесь влажная и напряжение лежит выше 450 милливольт, ток меняет свое направление, и накачивающие ячейки транспортируют кислород в диффузионные расщелины. При этом интегрированный нагревающий элемент устанавливает температуру области от 700 до 800 град.

Включите наоборот датчик кислорода (поменяйте концами + и - выхода датчика) и наслаждайтесь результатом !
  • 0

#12 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 09:22

На УАЗах и нивах отлично с небольшими переделками встают сидения от гольфов и мазд начала 90ых годов. Кто ездил на УАЗах, знает какие раньше в них устанавливались табуретки и какое ощущение в теле оставалось после даже непродолжительной поездки. :clapping:
  • 0

#13 ElectroNik

ElectroNik

    Корифей

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 374 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 09:53

Хоть и сам ярый противник переделки из машины в жигули, все же на свою Toyota вместо стокового бензонасоса Bosch ставил тот же Bosch от десятки при осмотре никаких различий обнаружено не было, встал один в один, единственная разница ширина контактов на миллиметр тоньше. :clapping:
  • 0

#14 Navvy

Navvy

    Бошевик

  • Модераторы
  • 1 215 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 10:03

Вот Вам ]]>ссылка]]>.
Если Вы внимательно посмотрите [u]характеристику лямбда зонда (зависимость напряжения), то Вы увидите вольт-амперную характеристику ДИОДА

Молодец, гуглить умеешь, читать тоже.
Но сути это не меняет - лямда-зонд, он и в африке лямда-зонд.
И только у АЛЛАДИНА он лямбда-диод.
Ибо АЛЛАДИН умный.
Гораздо умнее любого.
Палюбому.
  • 0

#15 Beeplok

Beeplok

    Гуру

  • Модераторы
  • 6 655 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 10:10

Хоть и сам ярый противник переделки из машины в жигули, все же на свою Toyota вместо стокового бензонасоса Bosch ставил тот же Bosch от десятки при осмотре никаких различий обнаружено не было, встал один в один, единственная разница ширина контактов на миллиметр тоньше. :clapping:

Ты не поверишь, но этот же насос ставится на половину Ниссанов, Мазд, Деу и проч.
  • 0

#16 [NeO]

[NeO]

    Censored®

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 795 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 10:29

Думаю подобрать амортизаторные стойки импортного производства на российские авто не составит , большого труда.
Значит колохозить от российского автопрома мы умеем и руками и ногами все что можно , а оказывается наоборот нельзя... наверное потому что дороговато и слишком качественно . Только дворники и подходят ...
  • 0

#17 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 10:53

Думаю подобрать амортизаторные стойки импортного производства на российские авто не составит , большого труда.
Значит колохозить от российского автопрома мы умеем и руками и ногами все что можно , а оказывается наоборот нельзя... наверное потому что дороговато и слишком качественно . Только дворники и подходят ...

Больше пока ничего подходящего найдено не было. :clapping:
  • 0

#18 KTM

KTM

    о святейщий мудрец, пастырь пас Вас овец, властелин всех колец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 12:47

Больше пока ничего подходящего найдено не было. :clapping:


Очень много отечественных запчастей можно поставить на "иномарки"
Есть механики ваще на форуме, изучали же "Взаимозаменяемость" в институте, должны знать что к чему
  • 0

#19 LittleMan

LittleMan

    Гуру

  • Главный модератор
  • 11 760 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 13:23

Очень много отечественных запчастей можно поставить на "иномарки"
Есть механики ваще на форуме, изучали же "Взаимозаменяемость" в институте, должны знать что к чему

А обратный сембиоз возможен? Импортное на шедевры российского автопрома?
  • 0

#20 Пикачу

Пикачу

    Бывал в Бабруйске...

  • Модераторы
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2009 - 16:41

На WV движок PF подходят форсунки от 407 волговского движка.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users