Перейти к содержимому

Портал

Фото

Банки Казахстана


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#41 Cosablanka

Cosablanka

    Ангел во плоти :-)

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 116 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2005 - 07:54

Про улыбки банковских сотрудников могу сказать совершенно противоположное... в Казкоммерц банке в Аксайском филиале есть одна девица, русская, занимается открытием счетов, переводом денег. Так вот она все время ничего не успевает, все время путает бумажке на столе, нервно суетится и при этом улыбается. За ее улыбку так и хочется треснуть по морде и сказать хватит корчить рожу. Так что уж лучше на лице будет выражаться ум, чем тупая улыбка, ничего не отражающая.
  • 0

#42 Remp

Remp

    Мастер

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 106 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 15:41

на прошлой неделе довелось посетить в Москве сбербанк россии. Все так красиво, все сверкает, ну думаю вот где банки! Но после проведенных 30 минут (20 минит из которых мы ждали появления оператора на своем месте) в очереди где я был вторым, мне сказали что там какаято очень важная операция и она опять должна удалится минут на 30-60... я понял что там тоже самое обслуживание...
  • 0

#43 Oasis

Oasis

    Rock'N'Roll Star

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 055 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2005 - 10:03

сбербанк россии

это эквивалент нашего Народного - постоянно очереди, и толпы пенсионеров.

Вот тока что звонил в сервис-деск БТА.
Надо признать грамотные люди там на звонки отвечают.
Я задал вопрос, получил ответ и уж было откланялся, ан нет, девица мне продолжала рассказывать и давать всякие советы.
Вобщем, общался я с ней минут 7 и при этом раза три прощался ;)
Но это не все, она вытребовала у меня мыло и собирается скинуть инфу :)

Ну а обслуживаение, по крайней мере в городах Уральск и Аксай - далеко от совершенства. Причем, безнадежно далеко... %P
  • 0

#44 ALLADIN

ALLADIN

    Пророк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2005 - 11:47

После Нового Года я постараюсь найти время и рассказать, как я с карандашом читал договор (по кред.карточке) Народного Банка...
  • 0

#45 ALLADIN

ALLADIN

    Пророк

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2006 - 15:53

Пластиковые (платежные) карточки.

Совсем недавно в газетных публикациях были опубликованы материалы по поводу исчезновений денежных средств со счетов клиентов банка. Не могу судить о том, была ли пропажа делом рук самих клиентов или дело в нечестных сотрудниках банка, или на худой конец каких-нибудь заокеанских или доморощенных хакеров.

Подойдем к вопросу с другой стороны. Как всем нам известно, услуги предоставляемые банками посредством платежных карточек являются своего рода продуктами (товарами), во многих банках услуги именуют “банковскими продуктами”. Реализация любого товара (услуги) в нашей стране должна производиться в соответствии с законами.

При получении платежной карточки их держатели подписывают договор с банком. Например в Народном Банке – это невзрачный серенький листочек, по – моему, наверное из самой дешевой бумаги, текст договора отпечатан типографским способом и очень-очень мелким шрифтом. На бланке есть пустые места, в которые сотрудники банка вписывают данные клиента от руки. Мало кто читает пункты договора. Давайте прочитаем их (используется типовой договор Народного Банка) с моими комментариями.

“В одностороннем порядке изменять (с последующим уведомлением Клиента в порядке, предусмотренном настоящим договором): размер ставки повышенного вознаграждения в случае допущения Овердрафта; Правила и Тарифы.” (пункт 3.3.1). Так вот мое толкование этого пункта – банк может резко увеличить свои тарифы, предупредив или объявив об этом клиенту. Как говорит народная мудрость “Куда он денется с подводной лодки”, договор-то уже подписан и карточка получена, а зарплата туда переведена. И самое главное, в соответствии с пунктом 3.2.17 (где клиент соглашается на безакцептное изъятие Банком задолженностей клиентов) и с пунктом 3.3.2 (где клиент соглашается на “безакцептное изъятие с Карт-счета и/или любых банковских счетов клиента: … вознаграждение, причитающееся Банку в соответствии с Тарифами …”) снять очень много-много денег со счета в счет погашения его задолженности. Проще объяснить это на гипотетическом примере. Вы договорились с магазином, что будете каждый день брать буханку хлеба, в начале месяца отдали за него 100% (!!!) предоплату. И в середине месяца, магазин объявляет, что цены на хлеб подорожали, еще с прошлой недели, было объявление в прошлом месяце в газете “ПриЦыгановская РайПравда”, и теперь оказывается Вы еще и должны магазину… За полгода вперед. Маразм ? А вот по условиям договора такие варианты вполне возможны. И, кроме того: “Банк вправе Блокировать карточку с правом последующего его изъятия и отказа от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке: … в иных случаях по собственному усмотрению банка” (пункт 3.3.6). Захочу - заблокирую, захочу - разблокирую, мало ли чего может прийти в голову сотруднику банка, у которого может быть эректильная дисфункция ??? Хотя, Банк обязуется в с соответствии с пунктами 3.4.7 и 3.4.8 уведомлять клиента заранее, путем “размещения объявлений в филиалах Банка” и размещением публикаций в официальных печатных изданих Республики Казахстан “минимум за 10 Банковских дней до их вступления в силу.” НО ! В соответствии с пунктом 3.3.1 Договора, можно аннулировать действующий пункт 3.4.7 и 3.4.8 Договора. И тогда кидай кого хочешь !!!

Весьма странный, почти “эротический” пункт Договора: “3.3.9 Потребовать представление информации при заключении настоящего договора о принадлежности Клиента к лицам, связанным с Банком особыми отношениями.”. У Вас были особые отношения с Банком ? Вы получали от них удовольствие ? А может быть Вам было больно ? Или может быть Ваш дядя это младшая сестра Банка ?

Если резюмировать все вышесказанное, то можно сделать вывод о том, что договор с Банком по пластиковой карточке заведомо НЕ ВЫГОДЕН КЛИЕНТУ И СТАВИТ ЕГО В НЕВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА (только одна вещь – право Банка изменять условия договора в одностороннем порядке – это уже очень-очень невыгодно, не верите – спросите у любого бизнесмена). В определенных кругах говорят, что лучше сразу встать в коленно-локтевую позицию…

Самые интересные и противные (именно так, с протяжным произнесением букв “о” и “и”) вещи обычно лежат в приложении и написаны маленькими буковками... (типа природная столовая вода или безалкогольное пиво). Почитаем вместе “Правила пользования карточкой”.


“ПИН – код известен работникам Банка и должен сохраняться Держателем Карточки в секрете все время пользования Карточкой” (пункт 3.3).
Чего знают двое, то и знает свинья. А мне можно доверять, Штирлиц. Можно дальше не комментировать…

“Карточные операции, производимые в автоматизированном режиме Авторизации и подтверждаемые набором ПИН-кода, считаются Банком совершенными Держаталем Карточки.”. Этот пункт Правил говорит, что кто бы не вставил карточку и набрал правильный ПИН-код, будет считаться Держателем Карточки. Таким образом, опять таки гипотетически, нечестный работник Банка может продублировать Карточку (поскольку она предоставляется не в запечатанном пакете), узнать ПИН-код (они его знают исходя из пункта 3.3) и пользоваться Вашей карточкой снимая с него деньги. Карточка это кусочек пластика, с наклеенной на него магнитной полосой (а ширина полоски – как у ленты видеокассеты !!!). Думайте сами… Загляните в интернет, там можно найти массу информации, о том как можно сделать копирующее устройство для карточек. Любой знакомый с радиотехникой человек при желании может собрать такое устройство. И купить его тоже можно в принципе.

Если Держатель Карточки считает, что у него есть претензии к Банку по пластиковым карточкам, то есть замечательный пункт 11.3 Правил “… За необоснованные претензии Системы платежных карточек устанавливаются штрафные санкции, которые могут превышать сумму спорной Карточной операции. Банк вправе без согласия держателя Карточки изъять с Карт-счета штрафы и сумму необоснованной претензии.”. Здесь банк зачем-то приплетает к Договору и Правилам международную систему Visa, хотя мы юридически дело имеем с Банком и все проблемы должны решать только с ним (а может быть это их крыша ?). Далее, естественно Система платежных карточек откажет в удовлетворении претензий (это правда мое мнение, кто будет платить, если есть возможность не платить ?), а наш любимый банк сдерет штраф (который может превышать сумму, которую мы оспариваем ) и самовольно спишет его с нашего Карт-Счета. “А ты не воруй !” - говорится в одном произведении…

Резюме. Согласно Правил Пользования Карточкой мы наделены гипотетическими правами, которых мы никогда не сможем добиться. Потому что, Правила написаны для удобства Банка. И мы никогда ничего не докажем. Карточку вставили Вы, Вы набрали правильный ПИН-код, Вы сняли деньги. Банк не виноват, он сам ко мне пришел…

P.S. Я провидец. Могу рассказать, что примерно может написать/сделать банк в опровержение/комментарий статьи.

1) Банк – это компания, нацеленная на получение прибыли, поэтому мы правила пишем для себя (в последнее время у нас стало модным немножко быть циничным и томным);
2) У нас в банке работают самые “компетентные специалисты” и все они прошли где-нибудь специализацию в чем-нибудь;
3) У нас в банке работает сертифицированное оборудование, компьютеры, программы, которые не ошибаются, не ломаются и т.д., а все ошибки допускают только Клиенты банка, а оборудование сертифицировала известная западная фирма, правда это со слов самой фирмы;
4) У нас в Банке все честные, спят и видят как помочь людям, подают стакан воды пенсионерам, которые ждут свой пенсии, порой до одурения;
5) И вообще можете прийти к нам и побеседовать с нашим руководством;
6) Пригрозить подать в суд

“НЕ ВЕРЮ !” сказал когда-то Станиславский и был прав.

Все мнения в статье – это сугубо личные мнения автора и являются следствием его безумно развитой фантазии.

ALLADIN

Изменено: ALLADIN, 11 Апрель 2006 - 13:55

  • 0

#46

  • Гости

Опубликовано 08 Январь 2006 - 03:55

О ПИН-кодах!
Меня раздражает что у нас его нельзя менять! Во всем мире можно а у нас нет! :angry:
  • 0

#47 Van7

Van7

    Трезвомыслящий довольно часто

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 461 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2006 - 00:08

Пин-код неизвестен работникам банка. По крайней мере, в визе и маэстро так. Есть единый центр авторизации в Алматы, который выпускает карты.
Если очень боишься за свой пин - заблокируй его. Просто сунь в банкомат и набери неправильно несколько раз. Потом попроси работников банка, чтоб отдали карту, и все - можешь делать покупки, но через банкомат не пройдет.
И последнее. С лета прошлого года действует закон, по которому по пластику обязаны (!) принимать платежи все АЗС, все автосервисы, все предприятия питания и розничной торговли.
  • 0

#48

  • Гости

Опубликовано 09 Январь 2006 - 00:28

С лета прошлого года действует закон, по которому по пластику обязаны (!) принимать платежи все АЗС, все автосервисы, все предприятия питания и розничной торговли

Прикольно :angry:
внедряют, не потому что удобно, а потому что закон :)
  • 0

#49 Broncher

Broncher

    Странник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 242 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2006 - 14:23

Кроме национальных законов есть еще требования FATF о сокращении наличного оборота B)
  • 0

#50 Oasis

Oasis

    Rock'N'Roll Star

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 055 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2006 - 14:39

вчера решили подснять денег. обошли 3 банкомата, из них в одном не было денег, остальные 2 не работали вообще. И лишь в 4-м удалось обналичиться.

А вот как выглядел банкомат одного из банков
  • 0

#51 Oasis

Oasis

    Rock'N'Roll Star

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 055 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2006 - 14:42

туда было жутковато подойти :D
  • 0

#52 Archi

Archi

    Профессор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 589 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2006 - 14:54

Oasis,
мля пипец, мне смотреть стало жутко :D
  • 0

#53 Cosablanka

Cosablanka

    Ангел во плоти :-)

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 116 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2006 - 18:28

Oasis
Узнаю банкомат своего "любимого" банка :D Я тоже там снимаю деньги
  • 0

#54 blacklight

blacklight

    Гуру

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 284 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2006 - 13:21

]]>http://www.afn.kz/]]>
  • 0

#55 Oasis

Oasis

    Rock'N'Roll Star

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 055 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 09:21

]]>http://bta.kz/ru/press/news/2006/12/01/1202/]]>
  • 0

#56 Kicker

Kicker

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 09:46

Про улыбки банковских сотрудников могу сказать совершенно противоположное... в Казкоммерц банке в Аксайском филиале есть одна девица, русская, занимается открытием счетов, переводом денег. Так вот она все время ничего не успевает, все время путает бумажке на столе, нервно суетится и при этом улыбается. За ее улыбку так и хочется треснуть по морде и сказать хватит корчить рожу. Так что уж лучше на лице будет выражаться ум, чем тупая улыбка, ничего не отражающая.

А без упоминания национальности нельзя обойтись?! Со всем уважением!
  • 0

#57 Kicker

Kicker

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2006 - 10:07

Азазелло
ни те и не другие мне что-то не понравились.

Казком надоел своими грабительскими ставками за банковские услуги.
ТуранАлем - у меня на них зуб еще с тех времен когда я деньги на депозите копила на покупку аксайской квартиры.

Пока что пользуюсь АТФ банком, потому что там легче всего было получить кредит.

А вот куды далее податься пока не знаю... говорят у казахстанцев есть возможность воспользоваться услугами швейцарских банков, как оно работает ? кто может знает?

Да, я тоже в нем (БТА) разочарован! Катавасия с депозитом была- на меня были открыты 2 учётные записи!!! На эпотеку требуют невероятное колличество бумаг! Когда я всё собрал, сказали в вашей кваритре была убрана ниша для одежды (типа изменения в плане), востанавливайте !!! мы вам эпотеку не дадим!!! Казком без проблем за два дня всё оформил и ставка за облуживание сделки у них в 2 раза меньше!Теперь хочу полностью перейти в Казком!
  • 0

#58 anemone

anemone

    Английская Королева

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 665 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 20:46

Оформляла виртуальную карту в БТА. Из собственного опыта, рекомендую делать подобные операции по субботам поскольку банк работает с 9.00 до 19.00 без обеда и народу практически 0. :)

Прикольно было когда толпа сотрудников банков собралась в кассе, чтобы принять с меня оплату за оформление карточки безналом, т.е. с моей существующей Visa Electron. Вощем .... все, что творилось "за стеклом", было просто шоу :D ... я не сдержалась и стала смияцца ... за стеклом, в кассе, тоже :huh: ... Они это НЕ сделали. Пришлось снять у них наличку через терминал ... (кстати, это тоже было нелегко для новенькой сотрудницы банка) :D и оплатить 3200.

Еще я забыла РНН, хотя копия моего РНН уже есть в банке... , но девушка оказалась очень мила :) , сказала, что искать она его не собираецца и чтобы я принесла его в другой день, чего я, естественно, не сделала. Но девушка, как оказалось, потрудилась нарыть мой РНН :)

Вот в субботу я зашла в банк с слабой надеждой получит карту... и о! чудо! :lol: они меня помнят ... и даже помнят какую карточку я заказывала ... И они ее быстро нашли, авторизовали!!! еще мы с ними там о том о сем! Кароче, расстались друзьями! По ходу весело мы тогда всем банком посмеялись :D ...
  • 0

#59 Perfume

Perfume

    Бакалавр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 11:36

обслуживаемся в ККБ!
все ок! тьфу-тьфу! :lol:
  • 0

#60

  • Гости

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 11:52

Банки Казахстана, кому же доверить свои деньги?

Мне доверить можно, процент низкий но гарантии железные
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users