Перейти к содержимому

Портал

Фото

Парапланеризм.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#1 Katy_V_kedax

Katy_V_kedax

    Ветрозависимая

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 005 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 23:44

Если без мотора параплан, то надо искать места взлета - холмы с хорошим градусом склона. Пока я знаю толька два таких холма: Ичка у Каменки и Сасай на Челкаре.
Если брать крыло с мотором, то и со Свистунки взлететь можно...
Цена вопроса - 1000евро крыло, 1000евро - парамотор...
Я пока готов побегать без мотора...
Но и это не всё...
отдельные акссесуары: подвеска, запаска, звуковой высотомер (поднимаешся - молчит, спускаешся - пищит... вареометр/альтиметр помоему), карманный измеритель скорости ветра (непомню его правильное название... анемометр, во...), шлем и ботинки...
Комбез нормальный, что бы на высоте не мерзнуть...
Ну и как минимум неделя в ближайшей школе подготовки полетов парапланеристов...

ТО Max ... немного поправлю тебя ... крыло в 1000 евров - возможно - очень вероятно - но вот мотор за 1000 ты никак не возьмеш ...
я как опытный парапланерист много могу расказать об этом спорте ... сам являюсь и инструктором - правда не в Уральске а в Актау
на этом форуме по просьбе Катеринки в кедах ...

на счет недели подготовки - это мало ... как показывает практика - минимум 2 недели ... оплачивается сокращенная программа отдельно ...
по поводу снаряги там тоже интересный вопрос - далеко не все нужно покупать чтобы летать около горри .... с мотором горки ненужны
но деньги далеко не решающий фактор в этом спорте ...
в общем что интересно - спрашивайте ... много чего можно говорить об этой теме

Например <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>здесь<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>. Причем я бы пункт про школу поставил на первое место. И уж потом - 1000 евро туда, 1000 евро сюда... Если понравится в школе ;)
Katy_V_Kedax - может тему про парапланы вынести в отдельную ветку? Тут вроде как про MadMax базар идет...


Изменено: Navvy, 02 Май 2011 - 21:50

  • 0

#2 Pilot

Pilot

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 23:51

ну вот и перенесли в отдельную тему ...нус // .кому что расказать ???

Изменено: Pilot, 03 Февраль 2009 - 23:52

  • 0

#3 abc74

abc74

    Человек

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 819 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 00:50

Собсно говоря, оченьна интересна. А хороший подержаный параплан можно гденибудь купить ?
Просто денег не очень много, и хочется и колется. А о моторах пока даже и не мечтаем.
И еще, нужно ли какое либо специальное разрешение на проведение такого рода полетов ?

Изменено: abc74, 04 Февраль 2009 - 00:52

  • 0

#4 Pilot

Pilot

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 03:47

Собсно говоря, оченьна интересна. А хороший подержаный параплан можно гденибудь купить ?
Просто денег не очень много, и хочется и колется. А о моторах пока даже и не мечтаем.
И еще, нужно ли какое либо специальное разрешение на проведение такого рода полетов ?



ну обо всем по порядку )))
начнем с меня - я Пилот Гражданской авиации ... годов мну мало совсем ... летаю на параплае я уже 3 года - начинал с самых низов ... и далее выше и выше .... но вот обстоятельства помешали летать к облакам - учеба и все такое ... щас так сказать творческий застой ))) рост высот прекратился ... летаем я и моя ко*цензура* парапланерюг в Актау во впадине Карагие ... если у вас есть желание поучится но нет желания или денег ехать в алмату - приезжайте к нам - полетаем ) :to_keep_order:



для тех кто есть вКонтакте - ]]>http://vkontakte.ru/club5080174]]>

парапланеризм это самый простой способ полететь - летать как птица при малых затратах ... попробовав раз поймете что на земле вам делать нефиг и совсем по другому будете смотреть на этот мир и вашу прошлую жизнь ... у парашутистов есть выражение - не прыгай - понравится ... к нам оно тоже применимо - это так затягивает ... еще парапланеризм превлекателен своей простотой ( но так только на первый взгляд - за простотой полетов стоят многие часы неудачных стартов а у некоторых еще и травмы )



во первых
-параплан - не является как таковым летательным аппаратом - это чисто по определению - но физически параплан летает и летает неплохо ... насколько я помню краний рекорд по безмоторному перелету сделан совсем недавно и составляет - 507 километров ...
по высоте абсолютный рекорд - около 9600 метров ( совершила немка в австралии в феврале прошлого года (а вы спросите - как она дышала так там же нет кислорода а я вам отвечу а никак недышала - она была в безсознательном состоянии ... очнулась а уже спустилась до 6000 метров и параплан и она обледенели ...)) ну так вот к чему это я ... а да .. к тому что летать на нем можно ... и очень даже неплохо )))) но нетак все просто ...это не велосипед - это авиация хоть и тряпичная и относится к этому нужно как к авиации ...

во вторых -

парапланеризм открытый вид спорта - то есть им может заниматся кто хочет ( но как хочет нет ) и как у любого спорта у него своя и абсолютная свобода и тем неменее как у авиации свои запреты ... разрешение чисто технически ненужно ... привлекать вас за полеты никто не станет - если вы конечно не летаете в запретных зонах и местах особого контроля .... тогда и вас потрепают и остальным достанется .. .к примеру - ходят слуха что в россии был случай - Путин летел на вертолете и где то на горизонте летел парапланерист .. .. расчитали как диверсию ... потому как действительно может пахнуть )))) в общем летать в строго отведенных местах или незапретных местах - и очень осторожно )))

едем дальше .. в третьих

покупка параплана немаловажное и ответственное мероприятие ... это не машину покупать - что если заглохнет по дороге то остановится можно
но новичку покупать новое крыло нестоит - потому как жалко будет его убить - а оно обязательно будет убито по неопытности )))
продажа параплана тоже небезответственное занятие потому как продав человек отвечает за вас - потому как если вы разобьетесь то продавец и сесть может ... кароче перед продажей всегда идет консультация продавца с покупателем по поводу опытности покупателя .... :clapping:

далее парапланы делятся по классам сертификации - DHV 1 и DHV 1-2 - это standart - параплан прощает все ошибки пилота ...
далее идет клас Perfomance - DHV 2 и DHV 2-3 крыло более летучее меньше прощает ошибок
ну и соответственно DHV 3 - Компетишн ( как по англ непомню ) крыло для спортсменов - летает замечательно ошибки непрощает и реагирует очень чутко :black eye:

учится на всем кроме стандарта опасно для здоровья ... но и на стандарте убится можно по глупости ... да и вообще самообучение без Инструктора ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ .... :russian_roulette:


советую всем интересующимся посетить сайт FLY.kz там много книг в разделе библиотека - очень важные книги

и запомните одно самообучение опасно - и ненадо думать так - я нетакой как все я быстро учусь и типа со мной ничего небудет - это ошибочно ... в общем хочеш летать копи бабло ))))

хотел еще что то сказать но ладно потом как нить )))

Изменено: Pilot, 04 Февраль 2009 - 03:51

  • 0

#5 Pilot

Pilot

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 03:56

да кстати - чтобы летать необязательно нужны горы - есть такой способ полетов с равнины - на лебедке - но нужно иметь постоянную хорошо обученую команду буксировщиков ... где купить крылья - в основном через инет ... или подскажет тот человек который вас будет учить - наверняка есть у него из знакомых кто нить кто продает крыло ... на крыло класса стандарт среднего состояний уйдет около 800 баков

прибор типа Вариометр первое время не самая большая необходимость ... а вот анемометр вещь но тоже необязательная ...

крыло выбирают по весу пилота - есть такое понятие вилка - это диапазон веса для пилота ... к примеру крыло квадратов 25 соответвует весу пилота от 65 до 80 и лучше вписыватся в этот диапазон ...

подвеска это сидение к котором сидит пилот и к которому пристегнут - выбирается по росту пилота - подвески тоже бывают спортивные и для обучения ...

Изменено: Pilot, 04 Февраль 2009 - 04:05

  • 0

#6 MadMax

MadMax

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 276 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:04

Я вообще хотел сначала ехать в Оренбург или Самару, пройти там курсы, а потом уж брать стандарт и хватит...
Для начала б/у, ибо для удовольствия, а не смысл жизни...

PS^ До вас 1500км, до РФ ближе... Хотя раз в году в Актау бываю у друзей (они же байкеры, они же кайтеры, они же водные скутерасты... :clapping:)))
В этом году собираюсь в мае снова в вашу сторону... По отрогам Устюрта и по Тюп-Карагану полазить на мото...
  • 0

#7 Pilot

Pilot

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:35

Я вообще хотел сначала ехать в Оренбург или Самару, пройти там курсы, а потом уж брать стандарт и хватит...
Для начала б/у, ибо для удовольствия, а не смысл жизни...

PS^ До вас 1500км, до РФ ближе... Хотя раз в году в Актау бываю у друзей (они же байкеры, они же кайтеры, они же водные скутерасты... :clapping:)))
В этом году собираюсь в мае снова в вашу сторону... По отрогам Устюрта и по Тюп-Карагану полазить на мото...



город у нас маленький - все друг друга знают ... так что если незнаю твоих байкеров то минимум в лицо видел ... :to_keep_order:
а на счет 1500 км это ты загнул ..
хотя знаеш я бы на твоем месте и сам ломанулся бы в самару там у них все это дело давно схвачено ... сам туда хочу попасть полетать ... или на Юцу ... но для тебя лучше в Самару там и научат ...
  • 0

#8 presna

presna

    опытный морковевед

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 371 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:09

...а на счет 1500 км это ты загнул ..

500 км до Атырау и 1000 от Атырау до Актау... 300 с небольшим из которых бездорожья :clapping:
до Самары 256 км. ;)
  • 0

#9 MadMax

MadMax

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 276 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:57

Pilot - в основном Солдатский пляж или Кайтовый угол...

Для начала одного крыла хватит с подвеской, но главное это у нас надо место правильное подискать и машину туда добраться тоже нужна...
Ибо из ближайших местов старта, где всегда есть ветер, хороший, подьемный, это на холмы за Чалкар - 130км или за Каменку - 140/170км... далеко, для того, чтобы сделать это хобби постоянным...(((

ЗЫ: Я сам на парапланы смотрю тока с точки зрения своих путешествий... Сел на мото, рюкзак за спину и алга куда нибудь... Остановился в красивом месте, распустил крыло, пару часов полетал, сложил и дальше поехал...
Сейчас надо что то одно осваивать, я поэтому и кайтами заинтересовался... Постоянно на Кировское или Битик или Донголек выезжаю с подводным ружьем понырять, теперь заодно там же и погонять по воде можно, водохранилища огромные... Тем более гидрик всегда с собой, хоть с марта начинай... Ну и на Чалкар раз в месяц выбраться можно...

presna - ага, два дня своим транспортом... (для сравнения - Москва - 1280км... :clapping:)

Изменено: MadMax, 04 Февраль 2009 - 16:24

  • 0

#10 Pilot

Pilot

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 22:20

500 км до Атырау и 1000 от Атырау до Актау... 300 с небольшим из которых бездорожья ;)
до Самары 256 км. :)


сорри я просто всегда по воздуху считаю километры а не по земле - проф привычка ... :clapping:

to Max - я недумаю что парапланеризм это такой спорт что захотел полетел захотел не полетел - это не велосипед ... навыки нужно севершенствовать и готовится ко многому а это неодна неделя полетов ... каждый полет как новый - свои прелести и свои неуансы ... погода всегда разная то есть и параплан реагирует на команды пилота совсеи по другому - ну в общем чтобы понять нужно минимум два раза полетать
  • 0

#11 MadMax

MadMax

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 276 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 00:10

Эт я с тобой согласен... тренировки и навыки надо совершенствовать постоянно, со стихиями не шутят...
но просто неохота делать из него фетиша и зацикливаться тока на нем...
В удовольствие...

PS^ Посмотрел ролики, как схлопываеться крыло... и люди бьються... жутко, но желания не отбило...

Изменено: MadMax, 05 Февраль 2009 - 00:11

  • 0

#12 Pilot

Pilot

    Новенький

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2009 - 21:57

Эт я с тобой согласен... тренировки и навыки надо совершенствовать постоянно, со стихиями не шутят...
но просто неохота делать из него фетиша и зацикливаться тока на нем...
В удовольствие...

PS^ Посмотрел ролики, как схлопываеться крыло... и люди бьються... жутко, но желания не отбило...


по неволе зафанатееш - это втягивает своим спокойствием и одновременным экстримом ...

а еще обрадую тебя - у меня за 3 года крыло не складывалось ... были сложения из за термички но дурости в общем никогда небыло ))) даже не перфомансе... так что если аккуратно летать то все будет ёфи тофи )

ну вот постепенно Актауский парапланеризм и выходит за рамки актауского ))))

Изменено: Pilot, 07 Февраль 2009 - 05:03

  • 0

#13 MadMax

MadMax

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 276 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 17:20

Миниотчет с прошедшей субботы:
Наигравшись с куполом на земле весной и привыкнув к нему, решили всё таки попробовать взлететь, что и осуществили вчера...
Первый полетный день прошел МЕГАзачетно!!!
Можно сказать, что встали на крыло... Мы - это Леший и я...
Правда пока учлетами летаем только по прямой, но ничего, у нас ещё всё впереди..
Мы не волшебники, мы пока тока учимся... :derisive:

Для Лешего первый полетный день оказался одновременно и тренировкой по СИВ-курсу...
Попав в динамик, его потащило вверх, потом левая ассиметрия - сложение половины крыла (видимо из-за термички, можент из-за лощины под ним и низходящего потока...), успел расправиться, снова динамик и снова подьем...
Смотрю - он уже уменьшаеться в размерах, думаю - надо его сажать...
Хорошо что у нас были рации и связь... Вел до последнего...
Уши делать побоялись, и применив В-срыв Леший наконец то вернулся на землю...

В общей сложности провели вчера по три полета каждый...
Честно - в первый раз даже чет не торкнуло..
Ну поднял, ну разбежался, ну взлетел, сел...
Ни-че-го..
А вот второй раз - стало ссыкатно.. ;)
када немог приземлиться, динамик держал, а земля вот она, тогда и мелькнула мысль - а как тут приземляються???
Как приземляються - показал Леший попав в экстремальный динамик.. :)
Крайний раз - вообще прошел тьфу-тьфу-тьфу..
что и выложено на видео..

Ждем новых выходных, правильного ветра и ясного дня...
Третий океан он затягивает... ага...
У Лешего ещё куча фото и видео есть...
:)

Изменено: MadMax, 19 Апрель 2009 - 22:59

  • 0

#14 MadMax

MadMax

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 276 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 17:50

]]>Первый полет...]]>
Видео:
]]>Опубликованное фото]]>

Изменено: MadMax, 20 Апрель 2009 - 19:11

  • 0

#15 Katy_V_kedax

Katy_V_kedax

    Ветрозависимая

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 005 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 12:03

Ура!! Всё таки парапланеризм в Уральске - это реальность!! Поздравляю Вас!!!!
  • 0

#16 alexkh77

alexkh77

    Академик

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 855 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 12:21

Макс, прими поздравление!!!

Изменено: alexkh77, 27 Апрель 2009 - 12:22

  • 0

#17 Navvy

Navvy

    Бошевик

  • Модераторы
  • 1 208 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 16:00

MadMax, слушай, а для Лешего это тоже впервые? Или он уже опытный?
  • 0

#18 MadMax

MadMax

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 276 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 18:08

Мы просто начитанные..
:derisive:

Для него это тоже был первый раз на параплане...

Новостей пока не будет...
я завтра уезжаю на мотоцикле...
вернусь через месяц...

Полеты продолжим после 23мая...
  • 0

#19 Katy_V_kedax

Katy_V_kedax

    Ветрозависимая

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 005 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 16:51

зы: А параплан - это СЛА?

Парапла́н (от слов: ПАРАшют ПЛАНирующий) — безмоторный летательный аппарат, планер с мягким двухоболочковым крылом, надувающимся через воздухозаборники набегающим потоком воздуха.

Я знаю, что такое параплан :D ... Вопрос вот в чем - классифицируется ли он как летательный аппарат, или просто тряпколёт?

Изменено: Katy_V_kedax, 22 Июнь 2009 - 16:54

  • 0

#20 Mihаil

Mihаil

    Магистр

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 250 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 17:15

Я знаю, что такое параплан :D ... Вопрос вот в чем - классифицируется ли он как летательный аппарат, или просто тряпколёт?


Парапла́н (от слов: ПАРАшют ПЛАНирующий) — безмоторный летательный аппарат, планер с мягким двухоболочковым крылом, надувающимся через воздухозаборники набегающим потоком воздуха.

В определении написано же. И кстати разрешение тоже надо иметь чтобы занимать на нём ВП

Изменено: Mihаil, 22 Июнь 2009 - 17:16

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users